Вопросы от новичков !
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pol
Ветеран
|
RE: Вопросы от новичков ! / 08-06-2017 16:40
(08-06-2017 09:42)Archimedos писал(а): Являюсь обладателем следующего комплекта: усилитель Амфитон У-002, акустика Sven-KF-11 (в режиме пассивных колонок), звуковая Creative Audigy2 SE, исходники как правило FLAC, проигрыватель Foobar2000.
Вопрос следующий: будет ли качественным скачком переход на другой усилитель? Возможности бюджета скромны, поэтому на примете есть:
Technics SU-V50
JVC A-400
"METZ"-MECASOUND AX-4960
Akai AM-39
Или есть смысл поменять акустику?
Варианты:
АС Sansui S-65
Wharfedale diamond 10.1
Magnat 144 400
Radotechnika Rigonda 5.1 фронтальные
По поводу послушать всё, к сожалению, не могу по причине нахождения всего этого у разных людей. Поэтому хотелось бы услышать мнение профессионалов, на чём сперва сосредоточится, а что напрочь отсеять.
Я не профессионал, но из личного опыта, АС на звук влияют больше. Из перечисленных АС слышал только Wharfedale, и они получше Свена, особенно если их довести до ума (поиск подскажет как). По Sansui S-65 даже тут ветка есть..
|
|
|
|
|
antigore
Ветеран
|
RE: Вопросы от новичков ! / 10-06-2017 22:48
(08-06-2017 09:42)Archimedos писал(а): Являюсь обладателем следующего комплекта: усилитель Амфитон У-002, акустика Sven-KF-11 (в режиме пассивных колонок), звуковая Creative Audigy2 SE, исходники как правило FLAC, проигрыватель Foobar2000.
Вопрос следующий: будет ли качественным скачком переход на другой усилитель? Возможности бюджета скромны, поэтому на примете есть:
Technics SU-V50
JVC A-400
"METZ"-MECASOUND AX-4960
Akai AM-39
Или есть смысл поменять акустику?
Варианты:
АС Sansui S-65
Wharfedale diamond 10.1
Magnat 144 400
Radotechnika Rigonda 5.1 фронтальные
По поводу послушать всё, к сожалению, не могу по причине нахождения всего этого у разных людей. Поэтому хотелось бы услышать мнение профессионалов, на чём сперва сосредоточится, а что напрочь отсеять.