Вопросы от новичков !
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
iXom
Ветеран
|
|
|
|
|
bBlasel
Пользователь
|
RE: Вопросы от новичков ! / 23-12-2019 04:34
Привет форумчанам. Помогите советом будьте добры. В аудио не разбираюсь особо, понимаю разве что цифры, и то с натягом.
Собственно и девайсы у меня такие себе(их почти нет).
(сам вопрос в совместимости наушников и источника), далее по тексту:
Есть дешевенький плеер benjie t6, портативный усилок m-audio bass traveler и собственно просто комп с реалтеком.
Изначально хотела себе портативную установку плеер+усилок+ухи, два года так отходила с наушниками koss porta pro. Сейчас засела дома и под советами друзей взяла ухи для игр sades sa-923, понравился у них бас как и должно быть, но сам звук вот только для игр. Музыка ну ой как плохо. Решила поменять их и взять что-то для музыки и кино, а денег то немного. Как раз вот 2-2.5 тысячи. (знаю знаю я бомж и мне вообще не следует морочить голову). Но вот не могу не морочить. Даже из этих кровных хочу максимум из доступного ассортимента выжать.
И выпали на мой взор две модели от Axelvox, а именно Axelvox HD 241, и позже HD 242.
С первыми сомнений особо нет, 32 Ом, вроде с пк проблем не должно быть, учитывая особенно что портативный усилок работает и с пк. Но как пишут люди, 242 модель на голову выше, а стоит на пару сотен дороже. В то же время слегка выше сопротивление, 56ом вроде.
Собственно, а будут ли нормально они работать с пк и плеером при наличии порт. усилка?
Была идея вообще дешман взять в виде sennheiser hd 206, приглянулись тоже, но как-то на фоне axelvox они меркнут.(если можете, напишите о них в кратце)
_____
Вопроса бы не было, если бы была возможность все это послушать. Но обе модели наушников можно только заказать в днс(других магазинов в моем городе нет с ними). И вот не хотелось бы прогадать. Помогите пожалуйста, очень благодарна буду любой помощи.
|
|
|
|
|
|
|
Выразили согласие: | Ейск |
|
m6cix
Постоялец
|
|
|
|
|
pumuru
Ветеран
|
|
|
|
|