(03-03-2020 00:12)CHBZ писал(а): Послушал Harman Kardon HK 6800 и Canton Ergo 100. Лучшего звучания не слышал и стал обладателем этой пары. Хочется послушать дома но задержка за ЦАП. Не понимаю есть новые и за 600гривень. Посоветуйте недорогой достойный ЦАП с USB входом чтобы слушать с ноута
Реально хорошая связка. Поздравляю с хорошим приобретением
В будущем советую присмотреться к более мощной модели HK6900, он лучше раскачает и раскроет эти АС
Хорошие ЦАП на вторичке начинаются от 400$ и выше.
С USB дороже (ближе к 1000$)...
Если хотите для начала что-то совсем бюджетное - то купите на вторичке за 1500 грн. USB звуковую карту, что-то хотя бы типа E-MU 0404 USB и т.п.
Но лучше конечно ЦАП, но ЦАП нормальный. А НОРМАЛЬНЫХ (ПРИЛИЧНЫХ) вещей дешевых не бывает
Сейчас есть в Украине неплохие авторские ЦАПы, у меня тоже авторский, звучанием очень доволен. Посмотрите в ветке "Отзывы о современных цапах", там очень много разных вариантов цапов люди советуют.
У меня нет опыта с соврменными бюджетными китайскими ЦАП.
Но знаю, что некоторые модели попадаются неплохие.
Попробуйте. Это ведь не те деньги, чтобы бояться.
Не понравится - продадите, возьмете другой.
Взял в ремонт потренироваться усилитель товарища - Лорта 50У-202 С (он же клон указанных в теме моделей).
И... чего то знаний не хватат. Може кто подскажет хде еще копать ?
В данный момент выносные транзисторы (на боковых радиаторах) VT3/VT5(КТ819ГМ) , VT4/VT6(КТ818ГМ) , VT1/VT2(КТ315Г) все отключены.
Усилитель молчит. Реле защиты не включается.
В платах усилителя мощности (далее УМ) напряжение в точке 10:
правый канал=0,
левый=12В (было= 24В, упало до 12В после замены дохлого VT8 (КТ316Б), поставил КТ315Г1 (на схеме КТ315Г)).
Все остальные транзисторы вроде как целые.
Где же собака порылась ? )))
Приветствую!
Попал в руки такой вот прибор Monitor Audio FB 110 470 ASW Powered Subwoofer