harman kardon-аппаратура класса "головная боль"
|
Автор |
Сообщение |
nikon
Гость
|
harman kardon-аппаратура класса "головная боль" / 02-01-2006 19:18
Приобретя аудиотехнику фирмы Harman Kardon я не только попал на деньги, но и потерял массу времени на поиски где ее отремонтировать Такое впечатление что ее программируют для работы только в гарантийный период.К тому же ремонт ресивера AVR3000 идет 5-ый месяц в Киевском сервисном центре Карма аудио по адресу ул.Шолуденко,3 офис107. Вся моя техника Harman Kardon отказывала с промежутком в 1 неделю после гарантии.Может кто-то знает более серьезную фирму по ремонту этой чудо- техники ,а то ведь прийдется опять встречать Новый(2007) год только под звуки петард
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DimAce
Постоялец
Откуда:
Сообщений: 354
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Максим М.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 028
Репутация: 19
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
harman71
Пользователь
Откуда:
Сообщений: 12
Репутация: 0
|
Re: harman kardon-аппаратура класса "головная боль" / 03-01-2006 15:31
У меня тоже точно такой же ресивер, о котором здесь идет речь. Я купил этот ресивер одним из первых в январе 2001 года.
У меня также как и у автора были проблемы: где-то год назад полетела поддержка автономной памяти центрального процессора (вышел из строя ионистор) и буквально в октябре этого года перестала работать ручка регулятора громкости.
В принципе это проблемы не ахти какие серьезные: первая была спровоцирована плохим питанием в квартире (частые колебания и очень грязная сеть), а вторая - обычный механический износ и бытовая грязь.
Поэтому я не могу согласиться с автором, что причина в качестве техники данного производителя. Думаю, что либо не повезло с конкретным экземпляром либо проблему действительно нужно искать в себе, своем окружении и условиях эксплуатации.
А то бывает такое, что вообще никакая техника не выдерживает, а пеняют на производителя, который в Поднебесной или в Штатах и предусмотреть подобного не мог.
Что касается качества сервиса, то он в нашей стране по всем торговым маркам никакой. Основная проблема с сервисом у Хармана простая - слишком малый объем продаваемой техники Харман не способствует развитию этой самой сервисной сети.
Когда встал вопрос ремонта моего ресивера у меня тоже была альтернатива: везти в Киев или попытаться сделать его в другом сервисе у себя в Харькове. Выбрал второй вариант и остался доволен. Сделали быстро и недорого. Благо у меня на него был сервис мануал. Единственное, что мастер пожаловался на то, что слишком много пришлось разбирать (практически весь аппарат) для устранения данных дефектов.
А в целом я доволен техникой данного производителя и прежде всего в бюджетном сегменте. Техникой Харман пользуюсь уже почти десять лет и что-либо менять нет никакого желания.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Максим М.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 028
Репутация: 19
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|