Хорошо сначала цель тестов сформулировать (для себя в первую очередь) и какой-то набор критериев хорошего/плохого результата.
Незнакомые системы слушаю сначала на любимом материале хозяина, моя цель понять, что человека прет, чем он гордится, что его цепляет — может и мне такое надо, а я еще не знаю
А потом уже если возникают какие-то вопросы, можно точечно проверить своими привычными треками, композиции обычно сами в голову приходят, подходящее можно найти почти всегда в фонотеке автора системы. Если начинать сразу с поиска ошибок, до хорошего (важного!) можно и не добраться
Если речь о подборе в свою систему, то лично я знаю косяки и как именно их можно улучшить, поэтому при появлении возможности тестируются те направления, которые могут дать улучшение, и стараюсь не застревать на мелочах и не распыляться (Теория ограничения систем, или узкого горлышка - надо чинить самое слабое звено) — пока больших ошибок не было. Тесты в таком случае — пробежаться по всему трек-листу и послушать разноплановые композиции.
Примеры треков для тестов технических критериев:
Роджер Вотерс с собачками и лошадками (есть почти у всех)), или лучше James Blake - Postpone, трек с папуасами-маракасами от Чески — для беглой оценки фазовых косяков, критерий - КИЗы по панораме. Gidge - I Fell In Love, аплодисменты с концертной Hotel California - дождь/аплодисменты.
Jennifer Warnes - Bird on the Wire, тесты Чески с барабанами на разном удалении, Purcell — Argo, трек из Аудиодоктора с барабанами по панораме — проверить планы и локализацию, если остались вопросы.
Preservation Hall Jazz Band - Thats It, Carcass - Black Star — разборчивость на плотной музыке.
Jill Scott - He loves me, The Fact Is; Acoustic Alchemy - Jamaica Heartbeat — попсовый бас, должно быть красиво
Мацуев, Горовиц (разные и по культуре и по записи) — как звучит рояль.
Hiromi - 11:49PM, Vital Techtones - Drum Stops, No Good — оценка звучания барабанов, скорость, масштаб, локализация, обычно быстро становится понятно что с басовым регистром. SBTRKT - NEW DORP. NEW YORK - на общую скорость, собранность и кашу в басу, ритмику. Mike Oldfield - Far Aboму The Clouds - тест на способность создавать масштабную стену чистого звука.
Yello - Dialectical Kid, Lorn - Batty's Theme, James Blake - Limit to Your Love — если в системе подозревается нижний бас
Ну и главное — любые любимые композиции, вокал, импровизационная музыка, должно цеплять, тащить и переть
Если тащит, можно любые косяки простить, если нет — любая безупречность таит где-то в себе косяки...