(16-10-2016 17:56)Nekrozov писал(а): Да не грузитесь, старую смазку вытереть насухо, можно спиртиком протереть аккуратно и тонки слоем того же вазелина, всё
Для этих целей использую специальную в тюбике силиконовую смазуку для шестеренок и пластиковых механизмов.
бывают такие смазки для пластика, а бывают для металла (у меня есть и та и другая). Покупал на радиорынке.
Farol
Олег, когда будешь смазывать - то немного и осторожно, т.к. там совсем рядом (в нескольких мм) это самый пасик. Чтобы не засрать смазкой пасик (чтобы она на него не капнула, а это ой как возможно) - иначе вся проведенная работа пойдет кобыле в трещину
(16-10-2016 19:24)Yuri S писал(а): Я так и знал
Тюбик стоит около 100грн на любом радиобазаре.
Ну и нагуглить легко было бы.... _http://3v3.com.ua/product_1803.html
[attachment=872578]
Итак ищем пасик припода лотка в Denon DCD-3300 . Кстати он в транспорте единственный , привод диска - прямой . Поехали :
- снимаем верхнюю крышку ( она состоит из 2-х половинок )
- откидываем 8 разъёмов
- откручиваем пять винтов крепления транспорта к шасси
-откручиваем два винта ( они снизу ) пластиковой накладки по фронту лотка
- аккуратно вынимаем транспорт
- откручиваем два винта , крепящие шасси двигателя привода лотка
- вытягиваем двигатель вместе с пасиком и шестерёнкой
ВСЁ !
В моём случае пасик был задубевший , поэтому проскакивал по валу двигателя , что вызывало сбои в работе механизма движения лотка .
Все это не так уж и сложно, если есть голова на плечах и руки из того места, что надо
Есть еще одно слабое место в Денонах (3300 и других).
Это двигатель (не привода лотка), а основной на котором крепится "шайба" на которую кладется диск.
Смазка подпшипников внутри двигателя со временем пересыхает, в итоге двигатель начинает крутитсья туго и с биениями. Проявляется это ввиде произвольных скачков во время воспроизведения (особенно болванок).
Крутани от руки эту ось, на которую кладется диск. Если не туго (и после резкого прокрута оно по инеркии еще какое-то время продолжает крутиться) - тогда все ОК.
А если же чувствуешь, что туговато - тогда желательно возле оси шприцом капнуть специальной прецизионной смзкой или часовым маслом.
Также в двигателе есть спец отверстие (дырочка) для смазки. Туда тоже чуток надо брызнуть. После этого тщательно покрутить ось туда/обратно.
Но чтобы добраться до этого двигателя - там надо открутить три винта (я их отметил красными стрелками на прикрепленной фото). И еще что-то в том же узле надо снимать (уже не помню что) + вроде специальным шестигранником надо снять "бляшку" на которую кладется диск. Этим ты собьешь уровень высоты, затем его надо будет выставлять, иначе диск не сфокусируется (там каждая доля мм важна!). Вот непомню я, можно ли в этом аппарате добраться до спец.отверстия в двигателя не снимая это...Хоть убей непомню..(но вроде можно)
Но лучше туда без причины не лезь! (если нет вышеописанных глюков) ибо эта процедура намного серьезней и ответственней чем банальная замена пасика. (если случайно задеть и повредить шестигранником тонюсенькую волосяную проволоку катушек, то это трындец движку. А там все очень близко межуд собой расположено). Со временем ты можешь столкнуться в этой проблемой в Деноне 3300 - тогда уже придется делать. Но если сейчас нет сбоев причнении (скачков произвольных) - то не трогай.
Попробуй. В моей практике было таких два Денона 3300 с подобной проблемой и еще Денон 1520,1560,2560.
Приходилсь смазывать движки, чтобы устранить глюки в результате тугого хода вала (оси).
Притом глюки проявлялсиь в основном только на определенных дисках и болванках.
Да и это на слух слышно, когда биения/вибрации в движке в результате тугого хода.
Итак : крутанул , не трёт , всё ОК.
Пасик поставил , всё ОК.
Плеер работает ВСЁ ОК.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене ( nem2007 ) за теоретическую и практическую поддержку !!!!
(16-10-2016 19:24)Yuri S писал(а): Я так и знал
Тюбик стоит около 100грн на любом радиобазаре.
Ну и нагуглить легко было бы.... _http://3v3.com.ua/product_1803.html
Я такой смазкой мазал у себя в Exposure 2010s ( брал у Жени Чубаря ).
Ну и так для информации, задубел пасик, но целый, не потресканный.
В Донецк на рынок смалить 50 км. в один конец как бы... из за трехрублевого пасика. Другой возможности у нас здесь нет -увы.
Короче прокипятил мин 5 в соленой воде, стал мягче (не вытянулся).
Затем натолк канифоли в пыль, размешал в спирте, окунул пасик, вытянул пинцетом, и на шкивы. Все. Сцепление конкретное. Пробуксовки на малом шкиве нет. Работает уже год.
Короче как вариант, если нет возможности найти сразу пасик.
Ну и заодно коль залез, сразу промерял пасик на будущее приобрести новый.
Как то так.
Пацака мы транклюкируем , тщетланину пожизненный эцих с гвоздями до выплаты.
Намордники одели - и кланяемся.