сервис по прослушиванию аппаратуры
Автор Сообщение
Alex.z Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 767
Репутация: 933
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 18:32
(06-11-2016 14:39)dmitriy_7000 писал(а):  Поставьте кофемашину в комнату прослушиваня и вы заработаете ещё и на кофе.
Пятерка к пятерке......Мож лучше открыть салон кофейных автоматов? Толпы - гарантированыHappy0158

https://optimalsound.com.ua/
098 831 0101 Viber, Telegram
066 831 0101
Найти все сообщения
 
Цитировать
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 18:54
Озвученная ТС идея, неплоха, сама по себе, в идеале, если не учитывать человеческий фактор, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Будучи достаточное время продавцом и заходя в другие магазины, уже в роли покупателя, успел для себя сложить мнение и о тех и о других.
Самые услужливые продавцы встречаются в тех местах, где, как ни странно, они чаще всего сменяются - всякие Комфи, Эльдорады и т.д. Там, за дополнительный процент от продаж, продавец будет расстилаться перед покупателем, и по любому намёку последнего или даже без такового, будет услужливо тасовать аппаратуру взад-вперёд.
Часто такой навязчивый сервис увеличивает кол-во продаж, но одновременно с этим увеличивается и число возвратов, из-за того, что покупатель приехав домой, со втюхнутым в магазине "прибором", не спеша снимет лапшу с ушей, и поймёт, что купил не совсем то, что хотел.
А любой возврат(для хозяина маркета) - это хуже, чем если бы вообще не купили, потому как многие покупатели, думая, что взяли вещь насовсем, не сильно беспокоятся о сохранении товарного вида, как самого изделия, так и упаковки. Где-то царапнули, где-то упаковку надорвали, плёночки и ярлыки сдёрли и т.д.

Если продавец со стажем- то он, зачастую нетороплив и менее навязчив. Никогда не спешит ко всякому вошедшему с вопросом: "Что вам подсказать?" и даст спокойно посетителю изучить ассортимент. Кроме того, он из многих покупателей с большой точностью сможет отфильтровать "туристов", а реальному покупателю, с пристрастием расспросив, что последнему нужно, предложит минимальное кол-во подходящих изделий, в бюджете покупателя, максимально сэкономив своё и покупателя время. И минимизировав риск возврата.
То есть всякие попытки прослушать и перещупать "вся и всё" будут в мягкой форме пресекаться )) . С точки зрения ТС - это минус, но тут нужно покупателю для себя решить, чего ты конкретно хочешь, перед тем, как идти в магазин.

Поэтому, считаю, что ввиду человеческого фактора, изменить статус кво на рынке услуг вряд ли удастся. Будут, или услужливые болваны, или ненавязчивые флегматичные специалисты.
Конечно могут быть и удачные симбиозы, но такое крайне редко видел. За всю жизнь встречал лишь двух таких продавцов.
(Отредактировал 06-11-2016 в 19:20 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergeyy
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 22:28
(06-11-2016 18:54)VNV73 писал(а):  Озвученная ТС идея, неплоха, сама по себе, в идеале, если не учитывать человеческий фактор, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Будучи достаточное время продавцом и заходя в другие магазины, уже в роли покупателя, успел для себя сложить мнение и о тех и о других.
Самые услужливые продавцы встречаются в тех местах, где, как ни странно, они чаще всего сменяются - всякие Комфи, Эльдорады и т.д. Там, за дополнительный процент от продаж, продавец будет расстилаться перед покупателем, и по любому намёку последнего или даже без такового, будет услужливо тасовать аппаратуру взад-вперёд.
Часто такой навязчивый сервис увеличивает кол-во продаж, но одновременно с этим увеличивается и число возвратов, из-за того, что покупатель приехав домой, со втюхнутым в магазине "прибором", не спеша снимет лапшу с ушей, и поймёт, что купил не совсем то, что хотел.
А любой возврат(для хозяина маркета) - это хуже, чем если бы вообще не купили, потому как многие покупатели, думая, что взяли вещь насовсем, не сильно беспокоятся о сохранении товарного вида, как самого изделия, так и упаковки. Где-то царапнули, где-то упаковку надорвали, плёночки и ярлыки сдёрли и т.д.

Если продавец со стажем- то он, зачастую нетороплив и менее навязчив. Никогда не спешит ко всякому вошедшему с вопросом: "Что вам подсказать?" и даст спокойно посетителю изучить ассортимент. Кроме того, он из многих покупателей с большой точностью сможет отфильтровать "туристов", а реальному покупателю, с пристрастием расспросив, что последнему нужно, предложит минимальное кол-во подходящих изделий, в бюджете покупателя, максимально сэкономив своё и покупателя время. И минимизировав риск возврата.
То есть всякие попытки прослушать и перещупать "вся и всё" будут в мягкой форме пресекаться )) . С точки зрения ТС - это минус, но тут нужно покупателю для себя решить, чего ты конкретно хочешь, перед тем, как идти в магазин.

Поэтому, считаю, что ввиду человеческого фактора, изменить статус кво на рынке услуг вряд ли удастся. Будут, или услужливые болваны, или ненавязчивые флегматичные специалисты.
Конечно могут быть и удачные симбиозы, но такое крайне редко видел. За всю жизнь встречал лишь двух таких продавцов.
согласен,что такой подход требует некоего переосмысления принципов торговли. Это более трудоемкий и длительный процесс,с дальним горизонтом планирования,что в наших реалиях несколько затруднительно. Но в долгосрочной перспективе это должно принести плоды в создании меломанской экосистемы.
(Отредактировал 06-11-2016 в 22:29 dmitriy_7000.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
yuriyvt Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 997
Репутация: 84
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 23:55
Я считаю, что подобный подход возможен только в тех случаях когда владелец сам "болен" звуком и сам же занимается продажей, качественный звук товар штучный и не переносит конвейера.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dmitriy_7000 , antigore
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 23:59
(06-11-2016 23:55)yuriyvt писал(а):  Я считаю, что подобный подход возможен только в тех случаях когда владелец сам "болен" звуком и сам же занимается продажей, качественный звук товар штучный и не переносит конвейера.
абсолютно согласен ! так и должно быть !
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS