(30-06-2018 12:53)orp59 писал(а): Тяжело это назвать прогрессивным роком...
Да уж, на Йес с Дженезисом не слишком похоже, но не смотря на всю его психоделичность и экспериментальность, это один из ярких образцов прогрессива. А как иначе? ИМХО, конечно.
Cамый настоящий прогрессивный рок с греческим национальным колоритом из Франции.Насколько я люблю первые два альбома Aphrodite's Child,настолько мне безразличен этот.Но,третий альбом,который всеми редакторами муз.журналов оценён очень высоко,именно как образец прогрессивного рока.Его так же можно назвать и сольным творением (уже)Вангелиса,так-как к написанию этого музыкального опуса,остальные два участника приложились мало, в силу жизненных обстоятельств. Имею на полке так же и этот, к первым двум.
Теперь осталось приобрести еще один альбом и коллекция Rotting Christ в комплекте.
Rotting Christ – Genesis
Label:
Night Of The Vinyl Dead Records – NIGHT 033
Format:
Vinyl, LP, Album, Limited Edition, Numbered
Country:
Italy
Includes a 1 meter-long double-sided inlay.
Limited to 250 hand numbered copies.
Guns N' Roses – Use Your Illusion I
Label: Geffen Records – GEF-24415, Uzi Suicide Record Co. – GEF-24415
Format: 2 × Vinyl, LP, Album, Promo
Country: US
Released: 1991
Genre: Rock
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Side A: GEF-24415-A-GL2 STERLING
Side B: GEF-24415-B-GL1 STERLING
Side C: GEF-24415-C-GL1 STERLING
Side D: GEF-24415-D-GL1 STERLING
Промокопия первого американского издания первой части Иллюзий. Что особенно порадовало - сами пластинки на удивление в очень хорошем состоянии, очень редкие щелчики и шумы только между сами песнями, такой себе твердый VG+. Звук то же очень и очень приличный, даже не ожидал. Очень жалею что не взял у селлера и вторую часть которая то же была в виде промокопии. Из интересных особенностей конкретного экземпляра - матрица первой стороны не имеет "2-1" а просто заканчивается "GL2".
George Otsuka Quintet – In Concert !
Label: Three Blind Mice – TBM-1002~1003
Format: 2 × Vinyl, LP, Album, Stereo, Gatefold
Country: Japan
Released: 1973
Genre: Jazz
Style: Jazz-Funk, Hard Bop
Один из ведущих (а может быть и просто номер один) барабанщиков в Японии. Очень техничный, возможно где-то даже в ущерб музыкальности, по крайней мере у меня остается такое ощущение после прослушивания всех работ его квинтета , выпущенных на ТВМ. Кстати, не знаю по какой причине но пластинки его квинтета (не только на ТВМ) достаточно ценятся, и автивно торгуются на аукционах.
Tee & Company – Dragon Garden
Label: Three Blind Mice – TBM-5006
Format: Vinyl, LP, Album, Promo
Country: Japan
Released: 1977
Genre: Jazz
Style: Fusion, Contemporary Jazz
Tee & Company - это своего рода супер-группа ТВМ да и всего японского джаза, поскольку в нее входили достаточно известные сами по себе музыканты - пинанист Masaru Imada, гитарист Masayuki Takayanagi, басист Hideto Kanai, саксофонист Takao Uematsu и т.д. Все они были уже известны на тот момент и имели достаточный багаж сольных релизов или релизов в роли лидера как на самой ТВМ, так и на других лейбах. Если говорить о самой музыке то это некий стык contemporary и fusion, причем в части последнего - это более лирический, где-то даже меланхолический fusion.
Сама пластинка - первый претендент на покупку года ибо за 2 доллара выиграть такое издание на ебей - это сродни чуду. И пусть конверт немного подкачал в части подмятого угла, нет оби и вставки, но пластинка в отличном состоянии и представляет из себя то или тестовый пресс, то ли промо-копию (достоверно не знаю до сих пор). Обычно, промо копия ТВМ выглядит как простая белай лейба с напечатаной на ней информацией как на регуляном издании релиза. В принципе это стандартное решение не только ТВМ, но и многих джазовых изданий в Японии - Блунот, Импульс, и т.д. Здесь же фирменная лейба ТВМ с иероглифами переводящимися как sample и от руки написанным номером релиза - TBM 5006. Такой вариант лейбы то же не редкость для ТВМ но означает он тестовый пресс или промо пока негде не нашел - при продаже их называбт по разному. Допускаю что экономные японцы могли удачные тестовые пресса использовать и как промо-копии.
Pat Moran Trio – This Is Pat Moran
Label: Audio Fidelity – AFSD 5875
Format: Vinyl, LP, Album, Stereo, Gatefold
Country: US
Released: 1958
Genre: Jazz
Достаточно интересный альбом на который я наткнулся совершенно случайно. Музыка характерезуется очень интересными сменами ритма и размера. Не уверне что это было понято и принято в 58 но слушать очень интересно. Для понимания мысли рекомендую начать с трека I Could Have Danced All Night.
Сам по себе альбом - это вторая и насколько я знаю последняя запись трио пианистки (туфелки на обложке как бы намекают) Пэт Моран. А интересна он тем что участие в записи принял Скот Ля Фаро хотя к кредитах написано что на басу играл John Doling (та же самая история и с драмером - играл Gene Gammage а в кредитах записан John Whited). Позже, в 70х она в урезанном варианте была периздана под вывеской Legendary Scott la Faro ( напоминает историю с альбомом John Coltrane'a Time). Пластинка в изумительном состоянии, впрочем как и конверт если не считать punch-hole в левом нижнем углу, о чем селлер естественно скромно умолчал.
Ну и как же без Била нашего Эванса, так сказать...
Shelly Manne / Bill Evans With Monty Budwig – Empathy
Label: Verve Records – V-8497
Format: Vinyl, LP, Album, Mono
Country: US
Released: 1962
Genre: Jazz
Style: Hard Bop, Post Bop
Замечательный альбом двух замечательных музыкантов. С состоянием очень повезло - конверт, внутренний конверт, сама пластинка - все в просто идеальном состоянии как буд-то и не проигрывалась никогда плюс очень хорошая цена (как сказал селлер - я занимаюсь грамафонами и грамафонными пластинками, а тут этих пару завалялось)))
Отдельно хочу отметить и порекомендовать издание - это первое моно издание с дип грувом, звучит очень класно - широко, чисто, с воздухом. VLAD ST не даст соврать)
Bill Evans – Trio 64
Label: Verve Records – V6-8578, Verve Records – V6/8578
Format: Vinyl, LP, Album, Stereo
Country: US
Released: 1964
Genre: Jazz
Style: Post Bop
За компанию решил обновить Трио 64 - взял первое стерео издание с DG. К сожалению селлер оказался продаваном и НМ экземпляр оказался с песочком (который особо правда не мешает), без чего-либо критичного, но... Теперь вот ломаю голову что оставить - данное первое издание или второе которое у меня есть - там артефактов практически нет, а звучат примерно одинаково...
(01-07-2018 22:24)SomS писал(а): Shelly Manne / Bill Evans With Monty Budwig – Empathy
..... звучит очень класно - широко, чисто, с воздухом. VLAD ST не даст соврать)
Не дам и подтверждаю, невероятный звук, невероятная запись, запись не просто великолепна, как для Verve Records (я не большой поклонник звучания Verve), а даже может "поспорить" с шедеврами других лейблов.
Київ
e-mail: vladst200@gmail.com
https://www.facebook.com/turntabledoctor/
Viber / Telegram / tel. +380936327289
Найкращий альбом AC /DC з Брайаном Джонсоном
Австралієць, перший прес
AC/DC – Back In Black
Albert Productions 25. 07. 1980
Matrix / Runout (Side A, runout, stamped): APLP 046 A MAXICUT
Matrix / Runout (Side B, runout, stamped): APLP 046 B MAXICUT
... ... ... HELL'S BELLS :
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
Tsuyoshi Yamamoto Trio with Isao Suzuki – PCM Vs Direct: Summertime
Label: DAM – DOR-0043
Format: Vinyl, 12", 45 RPM, Promo
Country: Japan
Released: 1978
Genre: Jazz
Style: Jazz-Funk, Post Bop
DAM это дочерный лейбл EMI-Toshiba на котором выпускались сорокопятки со всяким вариантыми технологий записи звука. Эта пластинка - сингл для сравнения технологий записи PCM и Direct. Direct сторона звучит очень хорошо, PCM - просто шикарно. Из того что немного удивило, это то что две стороны содержат разные произведения, а это, как по мне, может влиять, и сильно, на восприятие в части попытки сравнения звука.
Пару месяцев назад случайно познакомился с творчеством известного во всем мире французского трубача Erik Truffaz и его коллективом Erik Truffaz Quartet (и др. исполнители) и что-то так меня сразу захватило "до не могу" его необычной музыкой и удивительным звуком, его экспериментами со звучанием инструментов и какими-то фантастическими композициями, которые в полной мере джазом иногда и назвать трудно! , что побежал в магазин и приобрел аж сразу его четыре (2 LP) альбома:
1. Erik Truffaz "In between" 2LP, P&C 2010, Parlophone, printed in EU, 180 g
2. Erik Truffaz Quartet 2LP, P&C 2012, Parlophone, France, 180 g
3. Erik Truffaz "Arkhangelsk" 2 LP, P&C 2007, 2017, Parlophone, Fabrique UE, 180 g
4. Erik Truffaz "The Mask" 2 LP, P&C2000, Parlophone, printed in EU, 180 g
Рассказывать и говорить о его необычайной музыке, да еще в оригинальном джазовом исполнении просто бессмысленно - надо СЛУШАТЬ!
Качество записи музыкального материала превосходное, я бы сказал потрясающе-необыкновенное! И слушать такую музыку надо не "на скорую руку", а внимательно и с душевным настроением.
Мне, в 90% случаев, слушающего блюз, блюз-рок, (иногда джаз), классический рок 70 - 80-х годов и т.п., никогда не думалось, что буду слушать с упоением что-то подобное! Чего и вам рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО послушать!