покраска корпусов колонок
Автор Сообщение
Вовіч Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:13
(23-05-2010 14:07)aud1tor link писал(а):Если нет опыта, то не советую - можно так испоганить, что родная Мonitor Аudio не узнает.
Для более детального ответа желательно фото повреждений. Или Вы просто хотите сменить цвет?
красить будет знакомый маляр! проблемка в том узнать какие краски лаки можна использовать? причина покраски одна колонка упала после эксперимента, надбился уголок! вечером закину фото повреждения.
Найти все сообщения

author-ss Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:16
Я думаю если не кисточкой красить то всё будет нормально советую красить пульвером и каким не будь авто лаком акриловым
на щот повлияет ли ето на звук ответить не могу
Найти все сообщения

Konica Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:18
Без опыта и пульвером изгадить можно
Найти все сообщения

Выразили согласие: L.A.P.
aud1tor Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:27
Если будет красить профессионал, то не заморачивайтесь - он подберет грунтовку хорошо с хорошей адгезией к шпону, шпатлевку для устранения дефекта, цветной лак (для выравнивания оттенка) и финишный лак. Возможен такой нюанс - если не получится подобрать цвет - то придется тонировать для выравнивания цвета обе АС.
Найти все сообщения

Выразили согласие: Alex_Noise
author-ss Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:28
(23-05-2010 14:18)Konica link писал(а):Без опыта и пульвером изгадить можно
Я имел в виду что будет работать опытный человек да и я не думаю что у человека который не умеет красить пульвером есть пульвер хотя всякое бывает
Найти все сообщения

author-ss Не на форуме
Ветеран

Re: покраска корпусов колонок / 23-05-2010 14:30