Клуб любителей Sansui
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
Откуда: Владивосток
Сообщений: 460
Репутация: 10
|
RE: Клуб любителей Sansui / 03-08-2021 10:18
(16-06-2021 04:52)Виктор С. писал(а): У Сансуй не было "провальных", заведомо плохих усилителе 607 - 907 моделей. Все хороши каждый по-своему.
Давайте отделять мух от котлет...
Начала 1980-х годов-это полный провал в качестве звука у Сансуя.( за исключением определенных серий)..
Читаем про экономику в то время в Японии....
Тут:
http://www.sansui.us/Issues_IntvsDomestic.htm
Цитата:By the end of 1980's, the exchange rate hit somewhere 120Yen to a dollar. This was another 216% increase in costs. The worst trend hit audiophile industry in the middle of 1980 to today as well. The increasing popularity of personal computers. Every house hold has limited budget to spend on electronics. Most yapees went crazy on computers, including myself ....
Internationally, Sansui have never recovered from the bad reputation of early 1980's. Domestically, Sansui kept producing the high-end products with tremendous loss. There was no mass market for high-end audio during 1990's even in Japan. It's believed that personal computers are to be blamed. Most specialized audiophile companies went out business, including Akai and Nakamichi. Sansui was bought out, and it closed the headquarters in Shi-Yokohama in 2001.
Про свой AU-D607G Extra и я уже писал.. Его можно разбить или выкинуть в окно...Звука в нем нет...
(16-06-2021 19:18)Victor062019 писал(а): >Наступая через все грабли в итоге пришел, буквально недавно,
к AU-X11.
это вроде как японский вариант AU-X1, 100v?
там точек обслуживания много, без service manual трудно придется,
как вы его обслуживать собираетесь?
>Coral DX-Eleven
по низким частотам сомнения, стоит попробовать с другими колонками большего размера, возможно вам больше понравится
Что значит вроде
Есть SANSUI AU-X1 ¥210,000 1979г.
А есть SANSUI AU-X11 ¥275,000 1982г.
У меня X-11.
По обслуживанию... Я его купил в отличной состоянии...у нас в городе есть контора, которая чинит японскую технику уже более 20 лет. Многие свои аппараты относил в эту контору...Мужики не занимаются перепайкой всего и вся-это не их профиль. Кондеры они прозвонили через раз, сказали, что всё в допуске по 10% отклонению. Сказали-ниче менять не надо-аппарат полностью рабочий,ручной сборки, включая разводку плат или как там прально....Да,старый, но проработает еще херову тучу лет. Качество звука подтвердили...
Я также не гонюсь за перепайкой элементной базы и прочее.
Мне проще потратить больше времени и найти не убитый, а нормальный аппарат.
В моем X-11 была одна проблема-нашли кондер с отвалившейся пайкой, припаяли как надо и всё-)
Цитата:по низким частотам сомнения" Technics SB-1000. Им Кораллы уступают...в остальном всё ништяк...
(Отредактировал 03-08-2021 в 10:51 coralsea.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
Откуда: Владивосток
Сообщений: 460
Репутация: 10
|
RE: Клуб любителей Sansui / 03-08-2021 16:08
Цитата:У Сансуй не было "провальных", заведомо плохих усилителе 607 - 907 моделей Я написал, что вы не правы.
Едим дальше.
Касательно Sansui AU-X1. Проблемный аппарат с хороши звуком.
Описание проблемы на англ. языке в данном тексте (если коротко, намутили с очень сложной "Super Feedforward" design, из-за чего часто выходили из строя транзисторы...).
Проблему, вроде как, решили в последующих партиях....
Цитата:I was a Sansui sales representative from the mid '70s to mid '80s and am very familiar with the AU-X1. What you said about it being "too sophisticated for its own good" is about as right-on as anything. The main problem had to do, oddly enough, with its "Super Feedforward" design, which was its main selling point. Since the SSF circuit was very stable in the AU-919, the engineers decided to try overkill in the creation of the X1. It was the unit's extremely high slew rate that caused it to oscillate at just about the drop of a hat, which always resulted in the output transistors going up in smoke. I found out the hard way that just about anything could trigger the unit into oscillation, including RF interference, connection to a speaker comparator, thin gauge or "resistive" speaker wire (this amp really NEEDED Monster Cable or Live Wire to work best; forget about "zip" cord) or even a speaker system with a less-than-flat (read that "easy") impedence curve. I also found out that one must NEVER power the unit up without speakers connected; it would blow up. Usually, leaving a headphone plugged in would prevent this from happening. When it did work, however rarely that might be, it sounded GREAT and was certainly the best transistorized integrated amp that ever came out of Japan (did A-B comparisons against the top Pioneer, Kenwood, Technics and Onkyo integrated units of the time; the only unit that came close was the AU-919 running in "bypass" mode). It was during one of these comparison tests that one of my associates decided to buy an X1. A couple of years and four sets of output transistors later, he sold the unit. He felt it was too unreliable. From the repair angle, my technician absolutely HATED the X1. According to him, each of the six demo units that we were running had blown up at least twice (this is where we discovered all the "don'ts" about this amp) and some as many as four times. He was glad that we did not sell that many units but did average an X1 every other month (for the same reason!).
I hope this helps. As repair parts are becoming increasingly difficult to find for the X1, I would recommend that you consider selling yours (assuming it still works) and, if you are still partial to the sound of Sansui amps of that era, consider getting an AU-919 (still quite a few floating around eBay). When a 919 is run in the "bypass" mode (a front panel switch), it is one of the sweetest sounding amps and closely rivals the X1, without all the trouble. It does significantly reduce the power (if memory serves, it bypassed the entire line stage and fed the power amp directly) but you will be rewarded with exceptional sound AND reliabilty.
И отдельно выделю это...Немного расстрою любителей топовых интегральников Пионер, Кинвуд, Технникс и Онкио того времени:
Цитата:it sounded GREAT and was certainly the best transistorized integrated amp that ever came out of Japan (did A-B comparisons against the top Pioneer, Kenwood, Technics and Onkyo integrated units of the time; the only unit that came close was the AU-919 running in "bypass" mode).
Есть такой хороший аппарат, как Nec A-11. Я его слушал лет 7....
После покупки AU-X11 Nec слушать не хочется, от слова ВООБЩЕ-)))
(Отредактировал 03-08-2021 в 16:32 coralsea.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gorilla
Ветеран
Откуда: свободный
Сообщений: 290
Репутация: 11
|
RE: Клуб любителей Sansui / 04-08-2021 07:10
(03-08-2021 10:18)coralsea писал(а): Давайте отделять мух от котлет...
Начала 1980-х годов-это полный провал в качестве звука у Сансуя.( за исключением определенных серий)..
Читаем про экономику в то время в Японии....
Тут:
http://www.sansui.us/Issues_IntvsDomestic.htm
Про свой AU-D607G Extra и я уже писал.. Его можно разбить или выкинуть в окно...Звука в нем нет...
Что значит вроде
Есть SANSUI AU-X1 ¥210,000 1979г.
А есть SANSUI AU-X11 ¥275,000 1982г.
У меня X-11.а как вам х111 и х1111 ?
По обслуживанию... Я его купил в отличной состоянии...у нас в городе есть контора, которая чинит японскую технику уже более 20 лет. Многие свои аппараты относил в эту контору...Мужики не занимаются перепайкой всего и вся-это не их профиль. Кондеры они прозвонили через раз, сказали, что всё в допуске по 10% отклонению. Сказали-ниче менять не надо-аппарат полностью рабочий,ручной сборки, включая разводку плат или как там прально....Да,старый, но проработает еще херову тучу лет. Качество звука подтвердили...
Я также не гонюсь за перепайкой элементной базы и прочее.
Мне проще потратить больше времени и найти не убитый, а нормальный аппарат.
В моем X-11 была одна проблема-нашли кондер с отвалившейся пайкой, припаяли как надо и всё-)
Technics SB-1000. Им Кораллы уступают...в остальном всё ништяк...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Edipp
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 485
Репутация: 163
|
RE: Клуб любителей Sansui / 04-08-2021 21:48
(04-08-2021 21:00)eremeev.e писал(а): Что-то есть
SANSUI DZ-α507R
Информации по Деке практически нет Краткое описание, характеристики, перевод:
SANSUI DZ-α507R \ 49800йен (около 1989)
Оснащенный Dolby HX-PRO, чтобы улучшить возможности записи предоставления высоких частот соответствующий эффективный уклон в соответствии с суммами, высокочастотная составляющая, низкая частота низкий уровень искажений и хорошей MOL (максимальный выходной уровень) получается,
Головка обеспечивает превосходную аморфный головку с магнитными свойствами.
Глава катушки использует ОФК (бескислородной меди) для уменьшения искажений передачи, мы работаем, чтобы улучшить характеристики комбинированных высокочастотных как Dolby HX-PRO.
И разнообразие типов ленты для того, чтобы вытащить ленту способности различных индивидуальных характеристик, оснащен функцией автоматического смещения. Эта функция, нажмите клавишу и записи и воспроизведения сигналов, оптимальное смещение баланса частотной характеристики и искажения будут установлены автоматически в течение примерно 25 секунд.
Лента вводного, авто REC MUTE, до и после того, как 20 песен AMPS, Lek отмены, двунаправленная музыка сканирования, одна песня / песни повторить, стоп-памяти, оснащен LR независимым микрофонного входа терминала.
модель Автореверс стерео кассетная дека
руководитель Запись и воспроизведение: аморфная катушка головки OFC × 1
Стирание: Двойной зазор феррита × 1
двигатель Для шпиля: DC серводвигателя × 1
Часть: двигатель постоянного тока × 1
Детонация 0, 05% W. RMS
± 0, 1% W. Peak
Раннее время Объем Около 90 секунд (C-60)
Частотная характеристика (-20dB запись) Металлическая лента: 20Hz ~ 21 кГц (30 Гц ~ 20 кГц ± 3 дБ)
Chrome лента: 20Hz ~ 19 кГц (30 Гц ~ 18 кГц ± 3 дБ)
Обычная лента: 20Hz ~ 18kHz (30Hz ~ 17kHz ± 3dB)
Отношение SN (металлическая лента) Dolby NR Off: 58dB или больше (EIAJ)
Dolby B NR On: 65дБ или более (5 кГц)
Dolby C NR На: 75дБ или более (1 кГц)
Выходной уровень / импеданс Линия: 360V / 47kΩ
Наушники: 0. 6mW / 8Ω
напряжение в сети питания AC100V, 50Hz / 60Hz
Номинальная потребляемая мощность 20W
Внешние размеры Ширина 430 × высота 126 × глубина 296mm
вес 6. 5кг с уп
(Отредактировал 04-08-2021 в 21:55 Edipp.)
Для каждого звука есть своё ухо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
eremeev.e
Постоялец
Откуда: Энгельс
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|