Всем неравнодушным к Музыке спешу поделиться! Андрей наделил меня своим гибридным усилителем и это событие стало той редкой Радостью которая лишь изредка посещает нас после 44 лет. Не претендуя на абсолютное первенство этот Усилитель Музыки очаровал меня со товарищи индивидуальностью подачи и редким сочетанием достоинств ламповика и хорошего каменного уся. На гибриды замахиваются многие - но редко у кого так хорошо получается подружить этих забияк. У Андрея -- получилось! Спасибо ему огромное!
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Я какое-то время слушал в своей системе именно эту модель. И хотя для моей акустики он был слабоват – 40 ватт, но что мне очень понравилось это прекрасная локализация инструментов, сцена и характер звучания. Я бы сказал – душевный усилитель. Причем был еще и PA-1050, но он мне понравился меньше. синоптик, расскажите с чем сравнивали и с чем слушали, пожалуйста. Интересно...
да ненадо нам с друзяками уже этих глупых опытов по сравнению. ибо возраст и опыт и слуховая память уже настолько слились в единого внутреннего судью=== что я вас умоляю и даже знаю что не мы одни такие идиоты.. просто скажу что мы давно не мерим аппаратуру ценниками. а лишь способностью доносить Музыку. акустику полюбляем полочную. с бумагой и шелком. 90 дб и выше. уси у нас - либо своя SE лампа либо винтаж 73-78 гг от Сола Маранца.
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Ну, если кому-то будет интересно, могу рассказать о своих мыслях по поводу PA-1040. Усилители Ampearl делает Андрей Корчик. Познакомились мы с ним когда я искал возможные варианты изготовления корпуса для усилителя. Андрей оказался интересным в общении человеком и что самое главное – очень порядочным. В один момент у меня сгорел усилитель. Случилось это из-за скачка напряжения скорее всего. Какое-то время я был без усилителя и Андрей любезно предложил мне во временное пользование один из его усилителей PA-1040. Акустика у меня была полочная. Чувствительность довольно невысокая ~84-85dB. Тем не менее усилитель неплохо с ней справлялся, хотя, конечно чувствовалась нехватка мощности. Я не буду оперировать эпитетами, описывая звучание ибо дело это неблагодарное. Скажу лишь, что усилитель мне понравился. Я уже говорил, что первое, что мне бросилось в глаза (уши ) это сцена, локализация инструментов. Немного позже у меня некоторое время была еще акустика напольная чувствительностью ~87-88dB. Вот здесь он чувствовал себя, конечно, гораздо увереннее. Играл он у меня целый день в фоновом режиме.
Андрей, еще на непродолжительное время давал мне послушать PA-1050 и я мог их сравнить лоб в лоб. Хотя 1050 был в два раза мощнее, но построен он уже был совсем по другому принципу и то как он звучал мне нравилось меньше, нежели 1040.
Большое спасибо всем здесь за отзывы, так как они послужили одним из стимулов для меня к заказу этой модели усилителя у Андрея. Я тоже буду краток - усилитель совершенно понравился, ни с чем сравнивать не могу (да и не хочется), отмечу лишь, что мой бывший Cyrus III звучал совсем не так увлекательно, теперь же музыка играет у меня почти безостановочно и вообще не напрягает. Мои колонки (Triangle Comete EX) имеют довольно высокую чувствительность (90дб), поэтому мощности хватает с запасом, но и никаких проблем с воспроизведением на очень тихой громкости нет. Отсутствует фоновый шум, а также какие-либо артефакты звука при изменении громкости (за исключением, может быть, самого минимального ее уровня, поэтому я звук на источнике обычно делаю тише, если нужно включит очень тихую музыку, например, ночью). Надеюсь, когда-нибудь получится послушать другую продукцию Андрея, так как потенциал его изделий очень высок при отличном соотношении цена/качество.
Подниму старую темку по гибриднику AMPEARL только более мощная модель PA-1100 Был куплен на форуме, месяца 4 назад, брался осознано как конструктор, так как слышал у себя в системе более лучшую модель усилителя ENCORE 2100 с дорогой лампой. Предыдущий владелец поставил перемычки вместо предохранителей по питанию оконечных усилителей еще как оказалось при частичной доработке, что и сетевой предохранитель замкнут, надо исправить это, а то мало ли, квартира сгорит а усилитель останется работать;) Еще были убраны китайские клемы на платах и заменены выходные провода. После покупки оказалось, что на холодную подхрипывает левый канал проверка усилителя приборами, выявила, что ток покоя оконечника почти равен нулю перенастроил заново и все путем Теперь немного о доработке, заменены разделительные конденсаторы на Mundorf Supreme, по питанию оконечников заменены на Mundorf M-Lytic, по питанию лампы заменены на ROE, обвязка мелочевка заменена на Wima FKP, MKP, Panasoanic MKP, резисторы истоковые заменены на Mills, пока все, ждем детали, продолжение следует
063-623-07-33, 066-363-47-29 Viber.
Без музыки жизнь была бы ошибкой. (Фридрих Ницше)
Все приходящее, музыка — вечна! (к/ф В бой идут одни «старики»)
(30-03-2017 15:05)slavikk писал(а): А где кольцо- резинка демпфирующее на лампочке? ))
Ваня говорил что без него играть не будет! )
Ну, и как по звуку после тюнинга?
До колец еще далеко, доработка еще не окончена и впереди прогрев элементов Описывать не люблю как и что звучит Конечный результат еще далеко, ушло мыло, усилитель стал детальнее, четче, быстрее.
P.s. Слава, сетевые предохранители лучше не замыкай перемычками, а то это стремная фигня, мало-ли, что может случится с аппаратурой еще загорится
063-623-07-33, 066-363-47-29 Viber.
Без музыки жизнь была бы ошибкой. (Фридрих Ницше)
Все приходящее, музыка — вечна! (к/ф В бой идут одни «старики»)
(30-03-2017 15:05)slavikk писал(а): А где кольцо- резинка демпфирующее на лампочке? ))
Ваня говорил что без него играть не будет! )
Ну, и как по звуку после тюнинга?
Так и есть. Резиновые колечки на лампе удачно её демпфируют и сводят на нет "микрофонный эффект" , которому,как оказалось,лампа подвержена весьма и весьма. Я с тобой поделился этим опытом копеечного апгрейда, который дает реальный эффект. Не обязательно было глумиться...но если так, то я попросил
Виталика снять резинки с лампы на момент фотосесии , а то ещё определишь по фото,скажешь,что они магнитятся
А если серьезно, Слав, ты немного не то для себя подчеркнул с поста Виталика.
Самое сильное влияние на звук оказала самая элементарная настройка тока покоя, из за которого усилитель хрипел на холодную и этот эффект проходил спустя минут 15. С этими усилками такое бывает, у меня такое пару раз было. Этот эффект из неоткуда и сразу не появляется, ток покоя падает постепенно пока не упадет до хрепоты на холодную. Жаль,что ты нам об этом забыл сказать... Но это не проблема,для человека который шарит, это 5 минут делов. Можешь к Виталику обращаться по ремонту усилков.
А после доработки звучание на голову выше!!!
Угадай, кто собирается делать со своим усилком тоже самое? )
(30-03-2017 16:03)vetalya1984 писал(а): До колец еще далеко, доработка еще не окончена и впереди прогрев элементов Описывать не люблю как и что звучит Конечный результат еще далеко, ушло мыло, усилитель стал детальнее, четче, быстрее.
P.s. Слава, сетевые предохранители лучше не замыкай перемычками, а то это стремная фигня, мало-ли, что может случится с аппаратурой еще загорится
Виталик, с дуру можно все что угодно сделать и спалить- у меня на входе в квартиру перед стабилизатором УЗО стоит , и на выделенке тоже- малейший ток утечки или короткое замыкание- мгновенное отключение сети,в регенераторе свои защиты есть, а негативное влияние убогих китайских предохранителей налицо, по возможности- все их в топку не раздумывая! Без них играет значительно лучше!
(30-03-2017 16:03)MIXTYPA писал(а): Так и есть. Резиновые колечки на лампе удачно её демпфируют и сводят на нет "микрофонный эффект" , которому,как оказалось,лампа подвержена весьма и весьма. Я с тобой поделился этим опытом копеечного апгрейда, который дает реальный эффект. Не обязательно было глумиться...но если так, то я попросил
Виталика снять резинки с лампы на момент фотосесии попросил я, а то ещё определишь по фото,скажешь,что они магнитятся
А если серьезно, Слав, ты немного не то для себя подчеркнул с поста Виталика.
Самое сильное влияние на звук оказала самая элементарная настройка тока покоя, из за которого усилитель хрипел на холодную и этот эффект проходил спустя минут 15. С этими усилками такое бывает, у меня такое пару раз было. Этот эффект из неоткуда и сразу не появляется, ток покоя падает постепенно пока не упадет до хрепоты на холодную. Жаль,что ты нам об этом забыл сказать... Но это не проблема,для человека который шарит, это 5 минут делов. Можешь к Виталику обращаться по ремонту усилков.
А после доработки звучание на голову выше!!!
Угадай, кто собирается делать со своим усилком тоже самое? )
Да ладно тебе, шютка, никто и не думал глумиться, знаю я про кольца, читал о них- ставят часто в дорогой ламповой технике, может тоже попробую!
Ты тоже хочешь мундорфы ставить? Рекомендую по этому поводу с Русланом ( RsD ) из Мариуполя пообщаться, очень толковые и грамотные мастера с Володей
(30-03-2017 16:14)slavikk писал(а): Ты тоже хочешь мундорфы ставить? Рекомендую по этому поводу с Русланом ( RsD ) из Мариуполя пообщаться, очень толковые и грамотные мастера с Володей
Мы говорим о том, что было наглядно сделано не посредсвенно на том же усилителе ( по большому счету) что и у меня и есть возможность обьективного понимания и сравнения с тем как были как стало. Кроме того, вохможность сравнения результата с моим при прочих равных. Что может быть нагляднее и полезнее для принятие решения? ) Зачем мне с кем то советоваться?
Доработка гибридного усилителя близится к завершению, дальше возможны небольшие изменения, небольшой прогрев (100-200 часов), дальше подбор лампы.
Владельцы гибридных усилителей: AMPEARL, ENCORE, разработки Андрея Корчика, если не затруднит, опишите свой опыт замены входной лампы и характер звука после замены
Думаю выбрать 3-4 претендента с возможностью прослушки.
1. ECC 85 Philips.
2. ECC 85 Telefunken.
3. ECC 85 Mullard.
4. ECC 85 Siemens или Simens-Halske.
P.s. На данный момент стоит ECC 85 RFT.
063-623-07-33, 066-363-47-29 Viber.
Без музыки жизнь была бы ошибкой. (Фридрих Ницше)
Все приходящее, музыка — вечна! (к/ф В бой идут одни «старики»)
vetalya1984 Внимательно послушайте звучание усилителя с крышкой и без. Я убедился, что с крышкой звучит хуже. У меня и пред и моноблоки эксплуатируются без крышки.
Насчёт демпфирующих колец. Я как-то купил на ибее комплект колец. Они действительно хорошо подавляют микрофонный эффект. Но если лампочки не заводятся, их тоже лучше не надевать на них, так как они так же портят звук, как и крышка (кожух) усилка.
(19-04-2017 15:26)vetalya1984 писал(а): Доработка гибридного усилителя близится к завершению, дальше возможны небольшие изменения, небольшой прогрев (100-200 часов), дальше подбор лампы.
Владельцы гибридных усилителей: AMPEARL, ENCORE, разработки Андрея Корчика, если не затруднит, опишите свой опыт замены входной лампы и характер звука после замены
Думаю выбрать 3-4 претендента с возможностью прослушки.
1. ECC 85 Philips.
2. ECC 85 Telefunken.
3. ECC 85 Mullard.
4. ECC 85 Siemens или Simens-Halske.
P.s. На данный момент стоит ECC 85 RFT.
Хотелось бы поинтересоваться почему выбрана именно ЕСС85?
Интересно было бы взглянуть на схему.
Насчет тока покоя, ну то что он "замерзает" так это нормально, не глядя на схему, предположу что выход на латералах. Если схема управления ТП взята как у биполяров - то так и будет - с прогревом ток покоя будет падать. Крутизна латералов падает с повышением температуры + схема с термодатчиком на радиаторе = перекомпенсация, поэтому с пргревом ТП падает.
(19-04-2017 18:42)Audio Fanat писал(а): vetalya1984 Внимательно послушайте звучание усилителя с крышкой и без. Я убедился, что с крышкой звучит хуже. У меня и пред и моноблоки эксплуатируются без крышки.
Насчёт демпфирующих колец. Я как-то купил на ибее комплект колец. Они действительно хорошо подавляют микрофонный эффект. Но если лампочки не заводятся, их тоже лучше не надевать на них, так как они так же портят звук, как и крышка (кожух) усилка.
Без крышки к сожалению слушать не получится, а перед каждым прослушиванием, снимать ее Кольца, это уже будет выслушиваться на выбранной, конечной лампе.
(19-04-2017 19:43)AVM писал(а): Хотелось бы поинтересоваться почему выбрана именно ЕСС85?
Интересно было бы взглянуть на схему.
Насчет тока покоя, ну то что он "замерзает" так это нормально, не глядя на схему, предположу что выход на латералах. Если схема управления ТП взята как у биполяров - то так и будет - с прогревом ток покоя будет падать. Крутизна латералов падает с повышением температуры + схема с термодатчиком на радиаторе = перекомпенсация, поэтому с пргревом ТП падает.
Изначально режимы подобраны разработчиком усилителя под ЕСС85, можно конечно поиграть режимами и поставить более распространенную ЕСС88, но пока хочу поискать интересный для себя звук в ЕСС85, темболее даже на ECC 85 RFT очень неплохо звучит на данный момент
По поводу схемы, это к конструктору этого усилителя Андрею Корчику, хотя задавал некоторые вопросы по настройке, к сожалению ответ поступил через 2 недели и то когда сам нашел решение и сказал ему об этом
Да, действительно стоят там латералы, ток покоя в любом случае плывет, еще очень зависит от состояния входной лампы
(19-04-2017 22:46)vetalya1984 писал(а): Изначально режимы подобраны разработчиком усилителя под ЕСС85, можно конечно поиграть режимами и поставить более распространенную ЕСС88, но пока хочу поискать интересный для себя звук в ЕСС85, темболее даже на ECC 85 RFT очень неплохо звучит на данный момент
Да, действительно стоят там латералы, ток покоя в любом случае плывет, еще очень зависит от состояния входной лампы
Скорей всего выбор пал на 85тую в связи с дороговизной и малой доступностью 88ой. Но все же я бы ставил именно 88ю.
Странно, как состояние входной лампы может влиять на ТП? Там ведь полная развязка по постоянке? Есть в принципе нюанс - 85тая, при некорректном монтаже, может "качнуть" где то на мегагерцах - это косвенно может выражаться в "непонятках" с ТП. Проверите это хорошим скопом.