На свой страх и риск (и по своему разумению) выкусить можно что угодно. Но не всегда можно вмешаться в конструкцию дорогого или нового аппарата. При том, что в грамотно спроектированных - лишних деталей нет
если действительно вы готовы прислушатся к мнению форумчан- то вставлю и свои 5 копеек. Считаю и не без основания - 90 проц качества звука в Нормальной связке пред-мощ зависит от преда. Ведь основное усиление напряжения ЗЧ Должно ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ в преде. АКТИВНОМ.Посему той 100 баксовой бамажкой вы можете действительно лишь прикрыться.Купив мощник ТАКОГО уровня вы Должны и просто Обязаны РАСКРУТИТСЯ на соответствующий пред. ВСЁ! совсем не ИМХО.
Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Ну - на самом деле как раз усиление по напряжению в 99,99% (навскидку) происходит в усилителе мощности. В них даже стандартный такой узел есть - УН. Редкие архитектуры выделяют выходной каскад-повторитель в отдельный блок. В любительской практике известен повторитель Чуфоли, например. Как отдельное изделие. Типичная чувствительность современного УНЧ - 2В RMS, и выходы всех ЦАП - 2В RMS - и это стандарт.
Женя.... учите матчасть. шучу!..и терминологию. В ламповой Классической схемотехнике триодных усилителей именно так и обстоит дело. Пред - повторитель либо транс - мощный преобразователь напряжение-ток. без обид. В пентоде чуток друое соотношение распределения усиления по каскадам . а если мощник имеет чуйку 2 в - то это просто полный усил бэз регулятора и комутатора.
Можно по-подробнее?
Про транзисторную схемотехнику УМЗЧ? Я так понимаю?
Т.е., если все усиление по напряжению в предварительном усилителе, то УМЗЧ есть исключительно повторитель напряжения\усилитель тока?
Или мы запутались в терминологии, мы имеем ввиду такие отдельные коробочки - "предварительный усилитель" - как правило там еще коммутация, РГ и т.п., и коробочку по-тяжелее - УМ?
(30-06-2011 16:32)Eugene Balakin писал(а): Типичная чувствительность современного УНЧ - 2В RMS, и выходы всех ЦАП - 2В RMS - и это стандарт.
Было бы здорово, но есть ещё выходное сопротивление ЦАПа, входное сопротивление УМ и то, что с ними делает пассивный регулятор громкости. А если вдруг регулятор тонкомпенсированный ...
ИМХО пред должен не только напряжение разгонять, а поддерживать свои входное и выходное сопротивления независимыми от положения регулятора громкости, включенного входа, тонкомпенсации и т.п.
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
С этим никто не спорит, по крайней мере в контексте промышленной техники. В любительской практике чуть по-легче. На выходе ЦАПа повторитель по-мощнее, в качестве РГ L-аттеньюатор, например. L - это ladder - лестничный.
Очень достойный пас. пред Mccormack deluxe line drive
У меня сейчас такой и на второй системе Mccormack line drive.
А года 2 назад был deluxe line drive в самой дорогой версии (тестировался с предами до $4000).
И был McCormack RLD-1 with upgrade (всё на Black Gate) - активный пред.
Всё это тестировал по месяцу с McCormack DNA-125 with upgrade (всё на Black Gate) и McCormack DNA-225. Интерконнекты Kimber KS - 1030 ($1350 ).
Cетевые Transparent Ref.XL ($1450).
Согласен, с активным , вроде бы, больше динамика, атака. Но мелодичность, певучесть с пассивными предами удивляла.
Ловил себя на мысли, что хочу и то, и то. Так и не сделал выбор в чью-то пользу. Очень субъективный вопрос, как и всё в звуке.
Правильное согласование компонентов системы может сэкономить до 80% средств
(30-06-2011 16:25)синоптик писал(а): если действительно вы готовы прислушатся к мнению форумчан- то вставлю и свои 5 копеек. Считаю и не без основания - 90 проц качества звука в Нормальной связке пред-мощ зависит от преда. Ведь основное усиление напряжения ЗЧ Должно ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ в преде. АКТИВНОМ.Посему той 100 баксовой бамажкой вы можете действительно лишь прикрыться.Купив мощник ТАКОГО уровня вы Должны и просто Обязаны РАСКРУТИТСЯ на соответствующий пред. ВСЁ! совсем не ИМХО.
В преде как правило происходит не усиление, а ослабление!.. А если и усиление, так в пару раз.
Насчёт формирования звука в преде - так бывает, но не всегда он нужен.
Может все-таки кратко как-то свести в табличку плюсы-минусы разных пассивных регуляторов, чтобы помочь интересующимся типа меня... условно...
1) потенциометр.
+просто, относительно дешево
- разбаланс каналов+шумы+плавающие вх-выходные сопротивления
2) дискретный галетник . ?
3) никитина.
-сложно и много контактов
+постоянное входное и выходное сопротивление (плюс ли )
4) L-регулятор.
+минимальное количество влияющих элементов
-меняющееся сопротивление
5) трансы
+круто
-сложно и дорого ))
6) другие варианты Т , П и прочих ЕКЛМН регуляторов
В первую очередь интересует работа в балансе с учетом что до мониторов от регулятора по 2 метра. К примеру я так понимаю в регуляторе Никитина получается высокое выходное(хоть и постоянное) сопротивление что не очень хорошо.
Заранее спасибо за помощь.
(30-06-2011 23:58)unclesam писал(а): Очень достойный пас. пред Mccormack deluxe line drive
У меня сейчас такой и на второй системе Mccormack line drive.
А года 2 назад был deluxe line drive в самой дорогой версии (тестировался с предами до $4000).
И был McCormack RLD-1 with upgrade (всё на Black Gate) - активный пред.
Всё это тестировал по месяцу с McCormack DNA-125 with upgrade (всё на Black Gate) и McCormack DNA-225. Интерконнекты Kimber KS - 1030 ($1350 ).
Cетевые Transparent Ref.XL ($1450).
Согласен, с активным , вроде бы, больше динамика, атака. Но мелодичность, певучесть с пассивными предами удивляла.
Ловил себя на мысли, что хочу и то, и то. Так и не сделал выбор в чью-то пользу. Очень субъективный вопрос, как и всё в звуке.
Был на прослушке этих систем. Мнение совпало на 100%
наверное лучшие по звуку, но дорогие и самые неудобные в использовании - постоянные аттенюаторы, с выходным сопротивлением, заточенным под конкретный мощник. но для изменения уровня громкости надо каждый раз менять аттенюатор.
ну и есть еще один вариант...
(03-07-2011 01:22)Assassin писал(а): Михайло
Кстати это 6ой вариант Сделать только как-то надо
5ый это я про вариант где от транса много выводов на вторичке с разными уровнями громкости
это сделать можно, хорошие трансформаторы есть, но... они не то, что бы уж совсем дешевые были
но с таким вариантом можно пойти дальше, и слегка переделать мониторы, убрав за не надобностью лишний каскад - трансформатор то у нас уже есть, а длина проводов совсем смешная....