Кто как пишет кассеты ???
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | Плот |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 31-08-2010 10:59
(31-08-2010 10:49)vrtal link писал(а):Доброго здоровичка !!
Решил ударится в писанину благодаря приобретению деки. Дык вот, есть 2 варианта писанины через усил селектор записи и на прямую, передергивая коннект сд-усил на сд-дека. Теперь задался поиском кабелей, если через селектор то надо докупить 2 ед., если передергивать то 1 ед. Насколько хуже возможна запись через селектор чем на прямую, не хочется покупать лишний кабель для экспериментов, потом его продавать да и вытягивать из мебели аппараты тож. Любители кассетного искусства, поделитесь опытом, кто как пишет Благо на одной из моей дек (JVC-TD-V1050) есть второй вход, который зовётся "СД директ", то есть в обход почти всего, дабы записать источник с наименьшими потерями, а у сидюка благо два выхода, так вот один выход сидюка я соединил напрямую с директным входом на деке, а второй выход сидюка идёт на усилитель, желательно конечно писать напрямую, разница ощущается.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | #1 |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 31-08-2010 17:57
(31-08-2010 17:42)sergos link писал(а):Если писать через селектор, то сигнал с сидюка проходя через все потроха усилителя по дороге такого нахватает, что мама моя родная. Только напрямую писать и непремннно с нерегулируемого выхода сидюка на вход директ, если таковой имеется. Это самый короткий и правильный путь сигнала. Главное не писать больше нуля и тогда качество гарантировано Если писать через селектор усилка, патроха усилка там ни причём, там задействована только сама коммутация селектора усилка, что конечно "грязнит" сигнал. Насчёт писать не выше нуля, это тоже не правильно, большинство ХОРОШИХ кассет реализуют свои возможности от +2 до +6 Дб. А если писать на Сони ЕФ, ТДК-А и подобные не высокого класса кассеты, но конечно лучше за ноль не забегать
(Отредактировал 31-08-2010 в 18:00 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
schutze
Ветеран
Откуда: Bordeaux
Сообщений: 1 753
Репутация: 331
|
|
|
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 31-08-2010 22:24
Действительно, запись с CD звучит мягче, особенно на нормале, а писать нужно до нуля,т.к. после нуля лента перенасыщается и начинаются искажения в виде резкостей, а дальше и в виде хрипов в случае явной перегрузки. Вся прелесть и лёгкость звучания просто испаряется. Просто у хрома и металла больше запас по перегрузке, но для них действуют те же правила. Да и вообще заявленные характеристики записи на кассету действуют при минус 20dB по индикатору, а при нуле на ленту метал можно прописать аж до 12-ти килогерц, не более А чтобы небыло слышно шипения ленты, для этого и была придумана система шумоподавления Dolby, которая жутко уродовала звук, затем Dolby C, и наконец - Dolby S. Каждая последующая система всё больше уродовала звучание. Так что кассета, как носитель - это очень большой компромис.
(Отредактировал 31-08-2010 в 22:52 sergos.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 31-08-2010 22:53
(31-08-2010 22:24)sergos link писал(а):Действительно, запись с CD звучит мягче, особенно на нормале, а писать нужно до нуля,т.к. после нуля лента перенасыщается и начинаются искажения в виде резкостей, а дальше и в виде хрипов в случае явной перегрузки. Вся прелесть и лёгкость звучания просто испаряется. Просто у хрома и металла больше запас по перегрузке, но для них действуют те же правила. Да и вообще заявленные характеристики записи на кассету действуют при минус 20dB по индикатору, а при нуле на ленту метал можно прописать аж до 12-ти килогерц, не более
есть такие параметры МОЛ и СОЛ, они, в принципе, описывают то, что с ленты можно выжать
ну и есть еще спектр музыкального сигнала. если бы муз. сигнал своим спектром был подобен белому шуму, то практически вся акустика в мире имела бы сожжеными пищалки - но этого не происходит, и поэтому СОЛ ленты нас не так сильно пугает, как МОЛ - который реально описывает максимально допустимый уровень музыкального сигнала при записи на данный конкретный тип ленты.
|
|
|
|
AleksR
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 252
Репутация: 154
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 01-09-2010 09:20
(31-08-2010 22:24)sergos link писал(а):Действительно, запись с CD звучит мягче, особенно на нормале, а писать нужно до нуля,т.к. после нуля лента перенасыщается и начинаются искажения в виде резкостей, а дальше и в виде хрипов в случае явной перегрузки. Вся прелесть и лёгкость звучания просто испаряется. Просто у хрома и металла больше запас по перегрузке, но для них действуют те же правила. Да и вообще заявленные характеристики записи на кассету действуют при минус 20dB по индикатору, а при нуле на ленту метал можно прописать аж до 12-ти килогерц, не более А чтобы небыло слышно шипения ленты, для этого и была придумана система шумоподавления Dolby, которая жутко уродовала звук, затем Dolby C, и наконец - Dolby S. Каждая последующая система всё больше уродовала звучание. Так что кассета, как носитель - это очень большой компромис. Приличные кассетчики слово "Долби" из лексикона вычеркнули! А Вы на чём пишите, кстати?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vrtal
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 782
Репутация: 155
|
Re: Кто как пишет кассеты ??? / 01-09-2010 00:09
(31-08-2010 22:24)sergos link писал(а):Действительно, запись с CD звучит мягче, особенно на нормале, а писать нужно до нуля,т.к. после нуля лента перенасыщается и начинаются искажения в виде резкостей, а дальше и в виде хрипов в случае явной перегрузки. Вся прелесть и лёгкость звучания просто испаряется. Просто у хрома и металла больше запас по перегрузке, но для них действуют те же правила. Да и вообще заявленные характеристики записи на кассету действуют при минус 20dB по индикатору, а при нуле на ленту метал можно прописать аж до 12-ти килогерц, не более А чтобы небыло слышно шипения ленты, для этого и была придумана система шумоподавления Dolby, которая жутко уродовала звук, затем Dolby C, и наконец - Dolby S. Каждая последующая система всё больше уродовала звучание. Так что кассета, как носитель - это очень большой компромис.
какие кассеты меньше шипят ?? пока еще хрома и металла нет, тока нормал
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|