На что ума хватает.Ракетостроение в хлам.
Материал 09.12.2018
Полет в никуда Россия тратит миллиарды на космос и копейки на инженеров. Куда уходят деньги. Удаленный материал Lenta.ru
Советский Союз занимал ключевые позиции в науке всю вторую половину XX века, что не помешало современной России остаться на задворках технологического развития. Особенно остро это переживает космическая отрасль: страна утратила лидерские позиции в исследовательской сфере, затем потеряла рынок создания коммерческих космических спутников, а теперь роняет спутники и ракеты. Страдающая от десятилетий хронического недофинансирования, истощенная чехардой руководства и постоянной сменой планов развития отрасль пока еще что-то может, но верить в ее будущее все сложнее. Почему обслуживающие российский космос предприятия близки к краху и как выживают их сотрудники — разбиралась «Лента.ру». https://rusmonitor.com/polet-v-nikuda-ro...ta-ru.html
Ну да, 1937 года и комиссаров в кожанках с наганами.
Ну кроме расстрелов нужно мозги иметь,а там где расстрелы мозгов нету.
Что бы что то делать,а мозги взявшись дружно за руки выезжают в капиталистические страны.
(17-09-2021 12:14)Nikolaij писал(а): Что бы что то делать,а мозги взявшись дружно за руки выезжают в капиталистические страны.
Уровень образования уже не тот.
Брали лучших из лучших. Затем лучших из худших.
Сейчас сами понимаете - замусоленый фартук, метла,
или мотыга ждут вас. Взявшись за руки?
Это что-то типа коллективного разума? Не, не прокатит.
(17-09-2021 11:03)Nikolaij писал(а): Если долго прыгать на батуте
Три года назад Рос. СМИ о российском ракетостроении 9 июля 2018
Энергохлам-Россия тратит миллиарды на ракетные двигатели.
Они устарели и никому не нужны.
* * * * *
США начали покупать у России РД-180 по двум основным причинам. (...) Во-вторых, таким образом западные партнеры избежали продажи за бесценок советских ракетных технологий в Китай. Если бы США не согласились покупать РД-180 у РФ двадцать лет назад, не стоит сомневаться, что сегодня аналогичные силовые агрегаты были бы у КНР.
По ходу, либо какой-то "крутихин" писал,
либо кто-то чуть искушённее, школьник например.
Далее сказано, что якобы и Китай потерял интерес к этим технологиям,
(мол, устарели эти железяки даже для Китая)
типа - наделали, а продавать некому.
Тогда хочется задать идиотский вопрос этому аналитегу:
а что, желающих кроме Китая купить это
"советское старьё" больше нет? Северная Корея, Иран,
Индия, к примеру? Или в этих странах с технологиями
полувековой давности, которые так и не покорились
к слову, тем же США, всё зашибись?
В таком случае, США стоит опасаться уже не только Китая,
даже без гипотетической им продажи РД-180.
Короче, много вопросов к этому аналитегу.
Может другого позвать.
black label
Что за бред ? Покажи мне хоть одну? с помощью России,с нанотехнологиями , экономически развитую страну?
Россия и по сей день продолжает пользоваться устаревшими керосино- кислородными двигателями,которые как для Сев.Корея,Ирана,и Индии еще от безвыхода берут.
А США перешли на современный кислородно-метановый Raptor («Раптор») — жидкостный ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов топлива, работающий на жидком метане и кислороде, планируется применять на космическом корабле Starship и ускорителе Super Heavy.
Одно не пойму в чем РД-180 лучше?
(17-09-2021 18:09)Nikolaij писал(а): black label
Что за бред ? Покажи мне хоть одну? с помощью России,с нанотехнологиями , экономически развитую страну?
Одну минуточку. Современной России 30 лет отроду.
Нанотехнологиям ещё меньше. За этот период,
я вам не смогу показать не только ни одну страну,
которую осчастливила бы Россия своими нанотехнологиями,
но также, не покажу никого, кого осчастливил бы Запад.
Впрочем, ваш очередной вы... пад, есть нежелание
отвечать на предыдущие, неудобные вопросы.
А чем отличается современная Россия от СССР? Совсем ничем....
Я вам верхнем посте выложил таблицу сравнения многоразового Раптора и одноразового РД 180.
Покажите мне преимущества устаревших российских одноразовых, керосино -кислородных двигателей.?
США допаливают последние закупленные по договору у России РД-180 и выводят Atlas V полностью из эксплуатации,
их сменит ракета Vulcan Centaur, летающая уже на современных американских двигателях.
(17-09-2021 18:29)Nikolaij писал(а): Я вам верхнем посте выложил таблицу сравнения Раптора и РД 180.
Я вас не заставлял сравнивать технологии,
которые разделяет пол века - вы собственными руками
выставили американцев жалкими клоунами.
Во-вторых, у вас имеются ответы на поставленные
мною уважаемому эксперду вопросы?
Я повторю, чтобы вы не теряли нить.
Допустим, что США были вынуждены покупать это,
чтобы оно не досталось Китаю. Сейчас, якобы
ситуация изменилась - Китай настолько крут, что эти двигатели
ему не нужны. Теперь, по заверениям этого эксрерда,
этот металлолом будет пылиться на складах
невостребованным, по той причине, что США и теперь Китай,
наголову выше,
а США ещё и экономит кучу денег налогоплательщиков,
ибо теперь нет надобности выкупать хлам.
Вопрос эксперду: ну, а Индия, Иран, Северная Корея,
Гондурас, Пакистан в конце концов?
Для них это разве хлам? При всём уважении к эксперду,
но я не вижу предпосылок, чтобы США прекратили
выкупать эти двигатели и впредь,
дабы они проклятые, не достались врагам американской демократии.
Так где тут "логика" эксперда, о якобы пылящемся,
никому не нужном хламе?
РД-180 — устаревший одноразовый российский двухкомпонентный (горючее — керосин, окислитель — жидкий кислород) жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан в конце прошлого столетия в 1990г
*****
Space X подорвала монополию ULA на государственные контракты на запуски. У компании Илона Маска есть многоразовая ракета Falcon 9, более дешевая, чем Atlas V. ULA снизила стоимость миссий Atlas V с примерно $187 млн до примерно $100 млн из-за усиления конкуренции, но так и не приблизилась к стартовой цене Falcon 9, составляющей около $62 млн. В прошлом году Космические силы США выделили ULA и SpaceX миллиарды долларов на запуск от 30 до 35 миссий для Пентагона в период с 2022 по 2027 год, причем ULA получает 60% рабочей нагрузки, а SpaceX — остальную долю.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
Всё, что не можешь создать даже заполучив
техническую документацию, объяви "устаревшим".
Я уже потерял счёт годам, в течение которых,
заокеанские пигмеи из овна и веток, глядя на чертеж
тужились сотворить подобное.
Глава российского космического ведомства Дмитрий Рогозин наблюдал, как миллиардеры Джефф Безос и Ричард Брэнсон отправились в космос на борту кораблей, которые они помогали создавать, и желал, чтобы российские олигархи последовали их примеру.
«Наши миллионеры предпочитают вкладывать больше в яхты, чем в космические корабли», — сказал Дмитрий Рогозин CNN в своем первом интервью западным СМИ с тех пор, как стал генеральным директором Роскосмоса. «Но, может быть, дети нынешних российских миллионеров будут гораздо более мудрыми».
Рогозин впечатлен растущей индустрией космического туризма в Соединенных Штатах, включая компании Virgin Galactic Брэнсона и Blue Origin Безоса.
«Мне нравится то, что делают ваши люди — люди, которые тратят свои деньги на вещи, полезные для всего общества», — сказал Рогозин.
Но Рогозин продолжает высоко отзываться об основателе SpaceX Илоне Маске и винит в стагнации российской космической отрасли нестабильность, последовавшую за распадом Советского Союза.
******************************************************** black label
Завидовать некрасиво.
Уже советско-российские одноразовые керосиновозы не в моде.
У Маска многоразовые (50разовые) и практичные , метано-кислородные Рапторы.
О чем спор?
(17-09-2021 19:27)Nikolaij писал(а): «Наши миллионеры предпочитают вкладывать больше в яхты, чем в космические корабли», — сказал Дмитрий Рогозин CNN в своем первом интервью западным СМИ
Этой отрасли (называю авансом) без году неделя,
а выставляется так, будто там миллионеры и космос,
давно привычное дело. Я вот, кроме двух сумасбродов
и фамилий не припомню и судя по количеству яхт,
перевес, мягко говоря, не на их стороне.
Больше всего конечно умиляют истории о альтруистах
и совершенно беспочвенных скандалах и обвинениях
оных в растрате государственных денег. Совершенно
святые люди.
И насчёт цитат Рогозина. Порой они настолько оригинальны,
что перед ними бледнеют цитаты самого Бисмарка.