(28-05-2017 19:15)petr.solo1223 писал(а): На ютубе есть ролики от чудика купившего это чудо. Звучит оно так как в пустом ведре десяток гаек телепается. Особенно повеселил тест 018.
Ели звук нормальный, то и через Ютуб всё прекрасно слышно. Слышно же что звук жёсткий и плоский.
И ещё ,если автор видео понимает,что звук никак не соответствует реальности,то и выкладывать такое не будет.
Давайте попробую обьяснить суть происходящего для тех кто хочет понять всю глубину.
Возмем скажем 2 изделия на дискретных резисторах.
Холо Спринг, и Денафрипс Арес.
Аппараты на одной технологии, схожи.
Грубо говоря, Холо спроектирован очень хорошо, очень красивые сигналы на замерах, качественный блок питания и прочее включая NOS.
Арес начальная модель, некоторые претензии к чистоте синусоиды на выходе, хуже прямоугольные сигналы, сильно заваливает меандр после 2 кгц и дальше меандр уже как кривые синусы.
Работает в оверсемплинге на какой то высокой частоте.
--------------------------------------
Холо в режиме оверсемплинг - очень чистые синусоиды вплоть до 20 кгц где завальчик, очень чисто.
Холо в режиме NOS синусы после 1 кгц начинают грубеть, приобретая ступенчатую форму со слизанными краями.
Слизанные края ступенек, это работа аналогового фильтра по выходу.
Холо в оверсемплинг - меандр = классические выбросы.
Холо в NOS - очень качественный прямоугольный сигнал почти до вч.
*** Все фото сначала ХОЛО спринг.
Далее я скажу как АРЕС и Холо прозвучали вместе, в чем разница.
Судя по графикам рассказ будет длинным а хотелось бы поскорее узнать о звуке Ареса, поскольку есть подозрения шо "Звучит оно так как в пустом ведре десяток гаек телепается."
А на этих фото АРЕС, так как у него оверсемплинг включен всегда, то он работает на довольно чистом синусе аж до 20 кгц.
Но как видно сам синус немного "замылен" тактовой частотой то ли ФПГА то ли еще чего.
Я уже говорил в интернете ранее, что Холо создан очень на грамотном уровне, прям очень грамотно, у него разводка и блок питания красивый, с сигнал не замылен ничем.
У АРЕСА что то замыливает сигнал, и видно что это что то очень высокочастотное, как тактовая частота или производная.
Ну сами понимаете цена у ареса ниже не просто так... ведь есть и более дорогие модели.
Которые я еще не замерял
Ну типа "Терминатор " тот
А теперь отбросим измерения вообще.
По поводу звука, на мои уши Арес прозвучал лучше на средних частотах, более естественный вокал чем у ХОЛО даже в НОС.
Хотя эта разница и не большая.
Но у холо выше разрешение на ВЧ больше чего то тонкого и воздушного.
На ВЧ Арес не так подробен, но это разница крайне мала.
Разница на грани.
Вообще я думаю что все эти игры связаны просто с очередным витком эволюции технологии разных цифровых кастомных фильтров, что можно лепить в ФПГА.
Ну и будет знаете как ?
Прошивочку поменял, и все вот тебе это лучше, а тут вот это.
ЦАП прогрет на музыке примерно 170-200 часов, уже прижился, приелся в моей системе.
Слушал в связке с СД транспортом Rega Jupiter.
Как уже было отмечено другими пользователями у Ареса глубокий бас, средние частоты богаты цветовыми оттенками – лестница 2R2 в действии, хорошее разрешение на ВЧ без перехода в супер.
Мне Арес понравился правильной передачей темпа, ритма и динамики в музыке, одни из очень важным элементов посредством которых музыкальное железо пытается расчувствовать слушателя с учетом его личных особенности восприятия звука. С этой задачей конструкторы Ареса справились на отлично.
_http://www.ptc73.ru/sluh.shtml
Было бы уместно здесь вспомнить слова Мартина Колломса в его статье про темпо-ритмы и динамику
«Ирония в том, что вы можете иметь расширенную полосу пропускания или высокие уровни звука или отличное стереоизображение или очень низкую окраску, или мощный, низко искажающий бас, или несколько достойных комбинаций из них, но редко вы можете получить их с последовательным, сфокусированным сочетанием естественной динамики, темпа и ритма. В аудио высокого класса мы часто слишком заняты изучением текстуры коры, чтобы увидеть, в каком лесу мы идем.
Бесспорно, что динамика и ритм сильно влияют на эмоциональный отклик на всю музыкальную сущность. Они представляют собой структуру музыкального дома, к которой мы можем добавить такие детали, как окна и украшения. Однако исключительно прозрачное стекло в оконной раме бесполезно, если нет структуры для ее поддержки.»
Подключение через USB.
Поставил дрова XMOS USB с сайта Denafrips на ноут, ФУБАР 2000, Винда7, кабель Klotz USB-AB1
Еще раз убедился, подавая цифру через USB ПК напрямую на USB вход ДАКа, без конвертера, слышно сразу, без напряжения, такой вариант проигрывает связке СД-транспорт+DAC.
Нужно взять где-то хороший конвертер или цифровой транспорт.
DSD еще не пробовал.
Norma писал(а):Еще раз убедился, подавая цифру через USB ПК напрямую на USB вход ДАКа, без конвертера, слышно сразу, без напряжения, такой вариант проигрывает связке СД-транспорт+DAC.
Цитата:АЕ: Однако любой аудиофил скажет, что компьютеру не место в системе High End... МЛ: Этот предрассудок поддерживается разработчиками посредственных, но дорогостоящих транспортных приводов. Я им советую отдать все это компьютерным специалистам — у тех получится лучше. Но люди боятся потерять большие доходы: норма прибыли в компьютерной области гораздо ниже. Они не понимают, что смогут получать прибыль, уделяя больше внимания усилителям, колонкам, DAC’ам. Тем более что потребитель, сэкономив массу средств на источнике, наверняка захочет вложить их в более качественное и дорогое оборудование. В действительности от системы High End на базе PC выиграли бы все: и производители, и потребители. Последние получили бы множество дополнительных возможностей, включая музыкальные и видеобиблиотеки на жестком диске, запись на CD- и DVD-матрицы, обмен файлами по электронной почте, доступ в Интернет-библиотеки и т.д. И при этом их система, стоящая прежние деньги, могла бы стать гораздо лучше — благодаря более дорогим усилителям и колонкам.
Norma, кстати, попробуйте провести такой сравнительный опыт - один и тот же диск (не диск на CD транспорте, а на ПК файл, а именно диск и там и там) проиграйте через ЦАП с CD транспорта и с CD-рома ПК через ЦАП.
(02-06-2017 19:11)Wehr-wolf писал(а): Холо в режиме NOS .... работа аналогового фильтра по выходу.
Спасибо за технические подробности, - все достаточно наглядно.
ИМХО, в режиме NOS аналоговому фильтру явно нехватает порядка для корректной работы... Недофильтрованный сигнал ложится обузой на последующие каскады вплоть до ушей.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
Wehr-wolf, Сергей (Norma), спасибо за обзоры по Denafrips Ares!
Как у этого ЦАПа со сценой и разрешением на средних частотах?
Хотелось бы каких-то впечатлений по сравнительной оценке их звучания с каким-то известными ЦАПами на дельта-сигме...с той же Саброй например.
(05-06-2017 10:29)Norma писал(а): Поставил дрова XMOS USB с сайта Denafrips на ноут, ФУБАР 2000, Винда7, кабель Klotz USB-AB1
Еще раз убедился, подавая цифру через USB ПК напрямую на USB вход ДАКа, без конвертера, слышно сразу, без напряжения, такой вариант проигрывает связке СД-транспорт+DAC.
Ноут+Винда всему виной. Год слушал такую связку (ноут+винда) по ЮСБ - всё не мог понять, что ж не так со звуком, а затем послушал нормальный системник с Линуксом - прослезился.
Хотя ноуты конечно разные бывают, ходЮт слухи, что есть среди них и приличные для звука... но редко.
(05-06-2017 10:29)Norma писал(а): Подключение через USB.
Поставил дрова XMOS USB с сайта Denafrips на ноут, ФУБАР 2000, Винда7, кабель Klotz USB-AB1
Еще раз убедился, подавая цифру через USB ПК напрямую на USB вход ДАКа, без конвертера, слышно сразу, без напряжения, такой вариант проигрывает связке СД-транспорт+DAC.
А шо ж Вы хотите от ноута в роли транспорта...
А некоторые товарищи предлагают для этого коробочки ещё меньше...
Из близкого и плотного общения с R2R на дискрете я заметил, что в целом это несколько иной звук относительно всего того что я слышал ранее.
Вернее, все что я слышал ранее это были дельта сигма в основном аудио карты профи уровня для студий или для домашних студий.
Но даже они между собой отличались заметно, я этому не придавал значения как сейчас.
Звукачи этому не придают большого значения, так как могут вытянуть любой звук уже обработкой треков при монтаже.
И в мире профи звука там свои правила и свой хай энд.
Насчет Денафрипс, Холо, Тотал дак, Рокна, и других R2R.
Я думаю что все зависит от конкретной реализации проекта и связки с усилением и колонками.
Так что, топового уровня дельта сигма может сработать точно так же хорошо. В смысле удивить.
Тут уже под свой ух, под свои возможности нужно.
Рекомендую вместо фубара попробовать Album Player MINI с настройками как на скриншоте (можно и с другими, на Ваш вкус). Еще в настройках ASIO рекомендую задать максимально возможный размер буфера (32768 ), а также в микшере винды для используемого устройства вывода выставить режим (частота/разрядность), соответствующий параметрам воспроизводимого материала.
А если захотите пойти еще дальше, можно попробовать тестовую версию Album Player for Linux, с ней звук еще чище (по мне - просто эталонный для цифрового источника).
Имел возможность послушать Holo Sring у себя в системе. Хочу поделиться личными опытом.
На меня ЦАП произвел, в целом, положительное впечатление. Некий скепсис к его китайскому началу прошел довольно быстро.
Слушал, в основном, в режиме NOS. Порадовало. Уровень детализации крайне высокий, при этом мониторности не наблюдается. Есть и сцена и динамический диапазон. Тембры удивительно достоверны. На вокале передаются все эмоции - насмешка, сарказм, страдание, лирика, издевка исполнителя. Даже в концертных записях среднего качества есть ощущение, что вокалист отдельно записан на микрофон. Бас проработанный во всем диапазоне, как и высокие частоты. Ни сибилянтов, ни гула, все складно. Средние жирненькими не кажутся но и не выхолощены. Работает четко как часы. Мuse, Dream Theatre, Appocalyptica - отлично, будь то электро виолончель или гитара она уверенно солирует, не сливается в кашу, перкуссия барабанной установки и твердая и объемная. Не порадовало. Есть холодок. Будто в настройках телевизора выбрали теплый, средний, холодный в сторону последнего. На записях со сложной аранжировкой и множеством инструментов сцена недостаточно прорабатывается в глубину. Не хватает некой деликатности в подачи мелких призвуков, хочется их все таки убрать за исполнителя и слышать вкрадчиво. При прослушке оперной композиции эффект с вокалом "студийного" характера сыграл не на пользу ЦАПу, так как мы не услышали как вокал расходится в зале, на сцене, под куполом. Классическая музыка - нехватка пространства для полета высоких частот. Они чистые, но вот так чтоб трель бабочками по залу полетела не получается.
В целом мне игрушка понравилась. Технически решение не стандартное. Нету привычных нам чипов (Sabre, AKM, BB) с присущими им недостатками, работает преобразование на R2R матрице. Идея стара как мир, но реализация достойная.