В моей провинции и Киеве тоже никогда не встречал польские лицензии дороже 20 рэ. Даже венгерская легендарная "Омега" ( на Пэпите) стоила не больше 25 рэ.
Ну так Майлса Дэвиса Сергей привез из Киева куда частенько ездил на балку. И во сколько он ему обошелся я мог только догадываться. Да и моя нескрываемая заинтересованность сыграла не последнюю роль. И кстати, польские лицензии конца 80-х существенно отличались от своих собратьев родом из 70-х. Во-первых качество самой пластмассы и записи стало намного лучше. Да и само исполнение пластинки в целом. Конверт, вставка, пятаки...
Наверное именно так, потому как я имел в виду диски 70-х гг, а тогда конверты были почти тряпичные и остальное так себе. Из того периода хитом был диск брит. группы Christie.
(26-03-2017 00:37)Deadhead писал(а): Майлс Дэвис пишет: "В 1987 году я сильно увлекся музыкой Принца, а также музыкой Камео и Ларри Блэкмона и карибской группой Kassav... Принц вышел из школы Джеймса Брауна, а я люблю Джеймса Брауна – у него великолепные ритмы. Принц мне его напоминает, а Камео напоминает Слая Стоуна.
а из чьей школы вышел шикарный LENNY KRAVITZ ?
с 1990 это - наверное, лучший современный представитель фанк/R&B/soul - как в их "чистом" виде, так и во "вкусных" смесях с рок и др. стилями.
Он же реально вернул в мире интерес к такой музыке, ОСОБЕННО к звуку и "фишкам" 60х-начала70х .
Да, может не совсем(или совсем не) аутентично, но РАЗНООБРАЗНО и ХИТОВО, для меня его альбомы практически полностью покрывают этот пласт музыки.
Считается, что Джорджи Вудс, ди-джей Филадельфийского радио, придумал термин blue-eyed soul в 1964 году изначально в отношении дуэта The Righteous Brothers. А затем этот термин закрепился и за остальными белыми исполнителями которых транслировали радиостанции специализирующиеся на ритм-энд-блюзе.
По словам одного из участников The Righteous Brothers Билла Медли (Bill Medley) радиостанции R & B, которые играли их песни, были удивлены, узнав, что они белые. И один ди-джей в Филадельфии начал произносить фразу - "Here's my blue-eyed soul brothers", и это означало для аудитории, что они были белыми певцами.
Но The Righteous Brothers были далеко не первыми белыми исполнителями которых принимали за черных.
Основы того что в последствии назвали blue-eyed soul заложила певица Timi Yuro ( Rosemary Timothy Yuro ).
Ее эмоциональная и в то же время элегантная манера исполнения формировалась под влиянием Дайны Уошингтон и других чернокожих певиц.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
Bill Withers (Билл Уизерс ) - автор-исполнитель песен в стиле мягкого соул. Профессионально занялся музыкой после тридцати лет, параллельно работая на заводе "Боинг" в Лос-Анджелесе. Его самые известные хиты - "Lean on Me", "Ain't No Sunshine", "Use Me", "Just Тhe Two Оf Us", "Lovely Day" и "Grandma's Hands". Трижды был удостоен премии Гэмми и еще четыре раза номинировался.
В 2015 году введен в Зал славы рок-н-ролла.
Если уж заговорили о blue-eyed soul, то навскидку, из любимого, не могу не вспомнить о The Doobie Brothers (они, конечно, ассоциируются не только с blue-eyed soul, вернее с blue-eyed soul они начали ассоциироваться после прихода в группу в 1975 году Майкла Макдональда) и о Hall And Oates
Была у меня в студенческие годы такая пластинка да не задержалась...
Хоть и с трудом, но кому-то пристроил в угоду новым музыкальным пристрастиям.
Bar-Kays - Too Hot To Stop (1976 ).
Наши меломаны на балке, когда видели конверт этой пластинки, чуть ли не крестились и отходили в сторону.
Вот появился повод освежить в памяти, ведь с тех пор ни разу не слушал.
Что сказать? Классика жанра.
Эх, молодость беспечна и сейчас я бы этот винил оставил.
На этой пластинке представлен второй состав группы.
Немного истории.
The Bar-Kays начинали в Мемфисе, Теннесси, в 1966 году в качестве студийной группы, аккомпанируя ведущим исполнителям Stax Records. В 1967 году они были выбраны Отисом Реддингом в качестве его сопровождающей группы и для этой цели их натаскивали не кто-нибудь, а участники группы Booker T. & M.G.'s. Первый сингл The Bar-Kays "Soul Finger" был выпущен 14 апреля 1967 года и занял третье место в чарте синглов Billboard R & В в США и семнадцатое в Billboard Hot 100.
10 декабря 1967 года Отис Реддинг и четыре участника группы - Джимми Кинг (гитара), Ронни Колдуэлл (электроорган), Фалон Джонс (саксофон) и Карл Каннингем (барабаны ) а так же роади Мэтью Келли погибли, когда их самолет врезался в озеро Монона, недалеко от Мэдисона, штат Висконсин, пытаясь приземлиться на поле Труакс. Реддинг и группа планировали сыграть свои очередные концерты в Мэдисоне. Трубач Бен Каули был единственным оставшимся в живых после крушения. Басист Джеймс Александр был на другом самолете, так как на самолете, перевозящем Реддинга, могло лететь всего семь пассажиров. Каули и Александр воссоздали группу.
(31-03-2017 19:10)element писал(а): Chaka Khan and Rufus.
Юра, спасибо что вспомнил...
А то я все собирался да отвлекался на других исполнителей.
Добавлю немного и от себя.
Следующий номер большинству известен в исполнении Уитни Хьюстон, но оригинальная версия появилась в 1978 году на дебютном сольном альбоме Чаки Хан.
Представляю вам совместное выступление певиц на концерте Divas Live '99.
(25-03-2017 21:16)moonbeam писал(а): Меня мучает один вопрос: А где же создатель темы, любитель соул, фанка и диско Don Cornelius?
Да мало ли чем товарищ занят.
Вот сегодня был на форуме, но прошел мимо темы .
Т.е. никаких следов пребывания в теме не оставил.
Да тут и без него не скучно. Заинтересованный народ подтянулся.
Ну а ему надо вынести благодарность за то что создал эту тему.
Я сам как-то думал замутить что-нибудь подобное, но так не собрался.
Теперь вот с легкой руки Don`a Cornelius`a процесс пошел.
Мое первое знакомство с именинником произошло в 1982 году на волнах музыкальной программы "Голоса Америки", когда вышел альбом "Midnight Love". Тогда крутили песню "Sexual Healing".
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
В начале было слово... Печатное.
Так можно описать мое первое знакомство с некоторыми исполнителями которых я представил в этой теме.
В начале 80-х, в стенах инженерно-строительного института я познакомился с товарищем которому от старшего брата достались копии двух выпусков рок-энциклопедии Ника Логана и Боба Воффиндера. Одна конца 70-х, вторая начала 80-х.
Их-то я и брал у него почитать. Пригодились знания полученные в школе с углубленным изучением английского языка.
Намного позже, в конце 90-х, используя служебное положение ( я тогда работал в отделе оперативной печати одного НИИ ) мне удалось сделать копии и оформить материал по всем правилам книгопечатного дела.
Качество экземпляров которые я брал у товарища изначально было не очень хорошее, но все-равно разобрать текст можно было.
Так-что следующий герой нашей темы Donny Edward Hathaway (Донни Хатауэй ).
В 1969 году Хатауэй подписал контракт с лейблом Atlantic Records и в 1970 году издал на лейбле Atco свой первый сингл "The Ghetto, Part I". Певца больше всего помнят по совместным работам с Робертой Флэк, которые занимали высокие места в чартах и принесли ему премию "Грэмми" (в 1973 году в категории "Лучшая работа в стиле поп в исполнении дуэта или группы с вокалом" за песню "Where Is The Love" ) а также по обстоятельствам его трагической смерти в 1979 году, которая полицией была признана самоубийством.
Журнал "Роллинг стоун" включил Донни Хатауэя в свой список "Ста величайших певцов всех времён" (49-е место).
Rare Earth - не единственная группа состоящая из белых музыкантов у которой был контракт с фирмой Motown. Были еще группы The Rustix, The Dalton Boys, The Underdogs. Вот только у этих групп не было хитовых песен в отличии от Rare Earth. Более того у них был собственный одноименный лейбл.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
(20-03-2017 22:22)Deadhead писал(а): `Я уже писал ранее что среди моих знакомых меломанов было только два товарища серьезно увлекавшихся фанком и соул. Хотя нет, соврал. Был еще один.
И снова я про одного товарища забыл. Так вот к нему я и наведался на днях с дружеским визитом. Винилом он давно перестал заниматься, но кое-что у него осталось. И вот, полез я в тумбочку и глазам своим не поверил.
(31-03-2017 19:44)Deadhead писал(а): Была у меня в студенческие годы такая пластинка да не задержалась...
Хоть и с трудом, но кому-то пристроил в угоду новым музыкальным пристрастиям.
Bar-Kays - Too Hot To Stop (1976 ).
Наши меломаны на балке, когда видели конверт этой пластинки, чуть ли не крестились и отходили в сторону.
Вот появился повод освежить в памяти, ведь с тех пор ни разу не слушал.
Что сказать? Классика жанра.
Эх, молодость беспечна и сейчас я бы этот винил оставил.
Вот она, моя родимая, где осела...
Визит к старому меломану оказался более чем успешным.