Собрал сначала на макетке, затем после прослушивания решил, что схема вполне достойна оформления в законченное устройство. По соотношению сложность-звук очень круто, как по мне.
(29-07-2018 23:16)vl27 писал(а): А що було до цього ?
Акуратно зібрано
Дякую! До цього було різне: радіотехніка уп-001 (тільки сам фонокор, інше відключене), УПЗ-15 (на КУ548 ), pro-ject phono box. Це я перерахував те, що було разом в мене, та друга, якому я зібрав цей клон Grado. Я сам від вініла відмовився нещодавно - немає часу, місця и так далі).
Із останнього, що було - теж моя робота, на парі NE5532, фото в аттачі, якщо цікаво)
(30-07-2018 11:00)vl27 писал(а): також непогано зроблено, наче просто, але все акуратно і красиво
А як Вам звук клона GRADO PH-1 в порівнянні з "радиотехникой-001" ?
радиотехника звучала вроде бы ничего, но как-то бедновато. не хватало в частности масштабности снизу. у РН-1 проблем с "низом" нет вообще. Конечно, как можно заметить, в пользовании ничего серьезного не было, но на мой слух из перечисленного РН-1 - лучший. про-джект оказался даже скромнее моего, на 5532. может из-за комплектухи, а может потому что он просто мной собран) но мнение не только мое.
(31-07-2018 08:25)VideoKot писал(а): Хотел уточнить по поводу сетевых фильтров на входе. Разве схема фильтрации работает без подключения "земли" ?
Судя по картинке там упрощенная схема - просто ферритовое кольцо, защищающее от вч помех, тут земля не нужна. Также можно без земли использовать синфазные дроссели типа _https://imrad.com.ua/ru/pla10an2030r5r2b как, наприме тут _http://www.audiomaniac.narod.ru/romanoff/romanoff-sch.pdf
так и есть. основной фильтр и там и там - в разъеме. синфазный дроссель и конденсатор.там еще пара керамических конденсаторов между фазой, нулем и землей, но земли в розетке нет, имеем что имеем.
во внешннем БП феррит как говорит моя мама, "от нервов", эффективность его околонулевая, но у меня коробка этих ферритов - почему нет суть та же, что ферриты на защелках от TDK, например
(29-07-2018 22:14)shpokel писал(а): Собрал сначала на макетке, затем после прослушивания решил, что схема вполне достойна оформления в законченное устройство. По соотношению сложность-звук очень круто, как по мне.
Абсолютно верно. Я встроил в проигрыватель. В питании тоже фильтр и местный стабилизатор на двух КРЕНах.
(02-08-2018 11:48)vl27 писал(а): Щось Ваші фото не схожі на реалізацію на 4556А
І совкові керемічні конденсатори хіба що для використання в жахиливих, совкових програвачах
ну, если они там по питанию, то почему нет. у меня тоже керамика есть, она там нужна
(02-08-2018 11:45)shpokel писал(а): а что за две микросхемы?
ОР37 в варианте исполнения ДИП8.
4556 имеет больший шум как напряжения, так и токовый, что для индуктивного источника не айс.
Самый лучший вариант был бы ОР627 (по совокупности).
(02-08-2018 14:24)vl27 писал(а): ну можливо сучасну кераміку і можна, а совок
Не надо питать негатив к совку. Нормальная керамика NP0 (К10-17а или К10-23 вполне применима даже в коррекции не только в блокировке и питании, т.к емкость практически не зависит от частоты и нет индуктивной составляющей, а ТКЕ у нашей военки вполне на уровне).
Главное, если выходные параметры: частотка, ТHD, ТIМ-искажения, шумы - удовлетворяют (а они предельно низкие, могу привести спектрограмму), то дальше можно не заморачиваться.
(02-08-2018 20:03)VeschiiOleg писал(а): ОР37 в варианте исполнения ДИП8.
І яке відношення це має до теми
(02-08-2018 20:03)VeschiiOleg писал(а): ОР37 в варианте исполнения ДИП8.
Не надо питать негатив к совку. Нормальная керамика NP0 (К10-17а или К10-23 вполне применима даже в коррекции не только в блокировке и питании, т.к емкость практически не зависит от частоты и нет индуктивной составляющей, а ТКЕ у нашей военки вполне на уровне).
Главное, если выходные параметры: частотка, ТHD, ТIМ-искажения, шумы - удовлетворяют (а они предельно низкие, могу привести спектрограмму), то дальше можно не заморачиваться.
Главная концепция темы - реализация корректора на одном ОУ с ООС (корректор Градо из темы выполнен именно так)- с вых. параметрами, превышающими изделия именитых брендов.