(15-09-2022 20:49)лысый писал(а): Не так много, как вам хотелось бы,
Зато сколько из них "голоса" слышат!
P.S. Сколько раз я ни пытался разные музы "хоть куда-то" применить, по просьбе публики, но они всегда сливали ОУ от TI/AD/LT.
Особенно прикольно, когда народ рассуждает о музах с Али.
Но для многих удифилитиков, музесы и дискретники, это как бумажно-маслянные конденсаторы и прочие "намоленные чудатворные деталюшки", типа проводов и динамиков време рейха №3.
Самое главное - что при любом "перетыке" удифил будет доволен и рассказывать всем то "теперь оно порвало всех" - проще ведь искать под фонарем, а не где потеряли. При этом тот-же "ESS IMD Hump", если они про него и слышали, то в большиснвте случаев проверить и устранить все равно не могут. На слух его слышно, но "чинить" его на слух занятие малоприятное.
На примере китайцапов (не всех, среди них есть и более-менее номальные) - потуги заменить осциллцяторы в Аманере (и т.п.) для Сябры на "гуледжи/кристеки". При том, что если Сябра в асинхроне (как большинство китайцапов), то эти осцилляторы почти ни на что не влияют - все идет через асинхронный конвертор семплрейта (ASRC), и все определется осциллфтором что на ЦАПе стоит и настройками регистров (которые там тоже далеко не всегда оптимальны).
Да и в синхронном режиме, чтобы был максимальный толк, осциллляторы должны стоять не в Аманере, а как можно ближе к чипу ЦАПа.
По поводу регистров - это тоже из области "ищем под фонарем", поскольку до них долезть и что-то изменить/подправить большинству удифилов-рукосуев-радиолюбителей просто недоступно. Остается только снимать ролики (про которые, заметть - не от меня, первый вопрос был "что это за дилетантизм?") и красочно писать на форумах. Жаль что я так не умею.