(23-09-2018 22:50)sowa писал(а): я не прошу готовый фаил, я прошу просто картинку . Просто посмотреть как Вы развели дорожки и возможно принять к сведению и возможно переделать свою!
Если будет еще заказ на переделку Прибоя, сделаю на своих платах и выложу здесь.
добрый вечер коллеги.вот решил тоже попробовать лампы 6р3с-1 решил изготовить новые печатные платы примерно как у прибоя!выходные трансформаторы скорее всего будет на ш образном железе от усилителя у100у4.2 это будет так сказать пробный вариант. возможно позже найду родные выходные от прибоя под перемотку.
плату блока питания еще не делал.жду намотку выходных ну и силовой будет тор.
(30-09-2018 20:19)serjant писал(а): добрый вечер коллеги.вот решил тоже попробовать лампы 6р3с-1 решил изготовить новые печатные платы примерно как у прибоя!выходные трансформаторы скорее всего будет на ш образном железе от усилителя у100у4.2 это будет так сказать пробный вариант. возможно позже найду родные выходные от прибоя под перемотку.
плату блока питания еще не делал.жду намотку выходных ну и силовой будет тор.
Ну Вы повторяете те же ошибки, просто переразводите заново дорожки и все.
Вот и разъемы оставили там же и расположение ламп и электролитических конденсаторов.... Вы будете снова использовать конденсаторы с винтовым креплением? Снова будут стоять те же разъемы в которых в одном пучке провода с переменным током накала и проводом ОООС?
Да и вот еще "вот решил тоже попробовать лампы 6р3с-1", ненужно этого пробовать, ну только от без исходности, или отсутствия других или при жестком условии использовать именно 6Р3С. Есть лампы более удачные и надежные в плане применения в УНЧ, и реализация усилителей на них проще и предсказуемее.
То что описано в данной статье (топик) имеет смысл только в контексте воскрешения/восстановления/модернизации именно этой модели усилителя Прибой 50у204.
(30-09-2018 20:19)serjant писал(а): добрый вечер коллеги.вот решил тоже попробовать лампы 6р3с-1 решил изготовить новые печатные платы примерно как у прибоя!выходные трансформаторы скорее всего будет на ш образном железе от усилителя у100у4.2 это будет так сказать пробный вариант. возможно позже найду родные выходные от прибоя под перемотку.
плату блока питания еще не делал.жду намотку выходных ну и силовой будет тор.
І що від прибоя у Вас залишиться, корпус з біркою ?
(30-09-2018 20:49)AVM писал(а): Ну Вы повторяете те же ошибки, просто переразводите заново дорожки и все.
Вот и разъемы оставили там же и расположение ламп и электролитических конденсаторов.... Вы будете снова использовать конденсаторы с винтовым креплением? Снова будут стоять те же разъемы в которых в одном пучке провода с переменным током накала и проводом ОООС?
Да и вот еще "вот решил тоже попробовать лампы 6р3с-1", ненужно этого пробовать, ну только от без исходности, или отсутствия других или при жестком условии использовать именно 6Р3С. Есть лампы более удачные и надежные в плане применения в УНЧ, и реализация усилителей на них проще и предсказуемее.
То что описано в данной статье (топик) имеет смысл только в контексте воскрешения/восстановления/модернизации именно этой модели усилителя Прибой 50у204.
Разъема не будет все запаяю на плату накал не разводили будет будет сразу на панели идти.ламп много других 6р3с тоже много есть из чего выбрать по этому и решил повторить вашу схему. еще хвалят схему рижского завода.ее сейчас люди собирают в новосибирске
(30-09-2018 21:36)vl27 писал(а): І що від прибоя у Вас залишиться, корпус з біркою ?
Та схема, инж И. Вилкс и К. Грунштейна из Радио 197х неоптимальна, и даже более чем!
Уже не раз от этом писал и делал анализ - это попытка сделать усилитель Уильямсона на 6Р3С с... ультралинейным выходным каскадом! Ну не работает 6Р3С в ультра! Кроме всего лишний каскад с разделительными конденсаторами. А "хвалят " ту схему потому, что ничего по 6Р3С в популярной периодике тех лет и не было.
Так называеиая "Рижская" схема переделки Прибоя, хоть и неоптимальна и можно, конечно, сделать и короче, и с меньшим колличеством переходных ёмкостей, но звучит динамично и музыкально, чего не скажешь о многих переделках Прибоя, в том числе и Лихницкого, за что её и любят собственно - рижскую... Главное всё таки звук, а не кол-во каскадов.
Да и сам Прибой, имея переменную глубину ОООС (падает с ростом частоты с 36 до 7 дБ на 20кГц), несмотря на потери в обл ВЧ, обладает рядом качеств, которых не встретишь даже в дорогих ламп. усях - пластичность, динамика, ритмичность, рельеф..., и чего нет уже зачастую ни в переделанных, ни в брендовых.
(03-11-2018 13:19)Юрий11 писал(а): Так называеиая "Рижская" схема переделки Прибоя, хоть и неоптимальна и можно, конечно, сделать и короче, и с меньшим колличеством переходных ёмкостей, но звучит динамично и музыкально, чего не скажешь о многих переделках Прибоя, в том числе и Лихницкого, за что её и любят собственно - рижскую... Главное всё таки звук, а не кол-во каскадов.
Да и сам Прибой, имея переменную глубину ОООС (падает с ростом частоты с 36 до 7 дБ на 20кГц), несмотря на потери в обл ВЧ, обладает рядом качеств, которых не встретишь даже в дорогих ламп. усях - пластичность, динамика, ритмичность, рельеф..., и чего нет уже зачастую ни в переделанных, ни в брендовых.
(03-11-2018 23:41)Юрий11 писал(а): Просто замечание по поводу Прибоя и Рижской схемы, которые в этой ветке не заслуженно осуждают во многих постах.
Интересон было бы глянуть вашу переделку
Здесь аргументировано рассказано в чем проблема схемы Вилкса и Грунштейна (т.н. "Рижская схема"). И показоно все про "вашу переделку" - просто прежде чем написать, постарайтесь прочесть топик от самого начала.
(28-04-2017 21:45)O V K писал(а): Ну что за человек? Как можно делать глобальные выводы если попался один несчастный Прибой?
Вот оно мне надо было рыться , доставать эти железяки
Количество выводов сами посчитаете?
уважаемый ОВК , по какой цене трансы можете продать?
(30-09-2018 22:27)serjant писал(а): еще хвалят схему рижского завода.ее сейчас люди собирают в новосибирске
(01-10-2018 07:36)AVM писал(а): Та схема, инж И. Вилкс и К. Грунштейна из Радио 197х неоптимальна, и даже более чем!
Уже не раз от этом писал и делал анализ - это попытка сделать усилитель Уильямсона на 6Р3С с... ультралинейным выходным каскадом! Ну не работает 6Р3С в ультра!
Я ее повторил на базе Прибоя (схема из журнала Радио №10 1972 год).
Оставил включение экранных сеток по-прибоевски, поскольку в выходных трансформаторах Прибоя нет отводов для ультралинейного подключения. R6 и R10 уменьшил в 10 раз. Все остальное так как в схеме.
Прекрасно работает!
Единственное существенно слабое звено Прибоя, на мой неискушенный взгляд, - выходные трансформаторы. А именно - качество их намотки.
AVM абсолютно прав, начав апгрейд Прибоя с перемотки выходных трансов.
Ничего лучшего по переделке не встречал в рамках озвученной концепции воскрешения-модернизации, чем у автора ветки, сам имел дело с Прибоями, увы, от них ничего не осталось, кроме железа и алюминия
(22-05-2017 21:29)SVS писал(а): Очевидно что она не предназначена для фиксированного смещения, класс А здесь ни при чем. В АВ будет то же самое.
Радиоузел ТУ100Бу-4.2 работал ежедневно 16 часов. Меняли лампы раз в два-три года и ни когда не выходили из строя. Кинап усилители серии УО-011,013,015 и пр. по 4-5 сеансов в день и тоже меняли раз в три года и не выходили из строя, Эстрадный УО-04 тоже не подводил ни разу и тоже меняли через годы работы. Во всех УНЧ фиксированное смещение. Хотя заявлено на лампу 1000 часов работы,то есть каждые 2-3 месяца положено менять лампы при столь интенсивной работе УНЧ.
(14-09-2020 08:20)Василич писал(а): Радиоузел ТУ100Бу-4.2 работал ежедневно 16 часов. Меняли лампы раз в два-три года и ни когда не выходили из строя. Кинап усилители серии УО-011,013,015 и пр. по 4-5 сеансов в день и тоже меняли раз в три года и не выходили из строя, Эстрадный УО-04 тоже не подводил ни разу и тоже меняли через годы работы. Во всех УНЧ фиксированное смещение. Хотя заявлено на лампу 1000 часов работы,то есть каждые 2-3 месяца положено менять лампы при столь интенсивной работе УНЧ.
В городі бузина, а в Києві дядько.
Ліньки шукати яке там зміщення в цих підсилювачах, але в ті часи фіксоване зміщення використовували не часто. Саме про це був пост, а не про ресурс ламп.
фіксоване зміщення використовували не часто.
[/quote]
Именно в Мощных двухтактах только фиксированное в основном и применялось и применяется смещение. Во всех мною перечисленных УНЧ на лампах 6Р3С , именно ФИКСИРОВАННОЕ смещение.
Теперь о ТВЗ ПРИБОЯ усилителя. Прекрасный там стоит ТВЗ. АЧХ у него до 40кГц и по НЧ частотам на 30Гц нет завала тоже. Поэтому сняв АЧХ у Усилителя ПРИБОЙ не надо сразу делать выводы что это ТВЗ валит АЧХ. Вся беда Прибоя зарыта в первом каскаде выполненном неверно на пентоде 6Ж32П. Если подать сигнал на сетку второго каскада , вынув 6Ж32П из панельки,то увидите что АЧХ стала прекрасной. Простой вывод,схема первого каскада неверно выполнена.Да и с современными источниками звука,которые имеют 0,5-1вольт выходное напряжение,этот первый каскад и не нужен. Заменяем 6Н6П на лампу 6Н23П и выход с РГ подключаем прямо на сетку 6Н23П. ОООС тоже заводим в катод 6Н23П. провода с ТВЗ идущие к выводам анодов меняем местами,так как у нас исключён один каскад охваченный ОООС и поэтому фаза изменилась на 180 градусов.Переделайте свой прибой и уйдут шумы первого каскада и АЧХ нормальной станет и раскаляться лампы не будут. Не ставьте больше 60ма в каждом плече ток покоя. Прибой до какой то мощности работает в классе А потом переходит в класс АВ. В ПРИБОЕ анодное и экранное напряжение не сглаженное,поэтому ПРИБОЙ гонит кашу сплошную,появляются интермоды разности и суммы частот сигнала +100Гц,+200Гц,+300Гц и -100Гц,200Гц,300Гц и так далее. Обязательно поставить дроссели по анодному напряжению и по экранному напряжению.