Cетевой плеер с ЦАП - бюджетное решение на базе Odroid C2 и Hifi Shield DAC
Автор Сообщение
norrest Не на форуме
Ветеран

RE: Cетевой плеер с ЦАП - бюджетное решение на базе Odroid C2 и Hifi Shield DAC / 05-05-2017 00:09
(05-05-2017 00:03)adsh писал(а):  Молодой, горячий, сразу пальцы веером Улыбка. Лучше пообщайтсь с теми, кто ЦАПы давно разные делают и отслушивают с разными источниками - очень полезно для собственного развития. Если своего опыта нет. СерьёзноWink.
Пальцы веером как раз у вас, конкретики так и не увидел!
А возраст у меня как у Христа, многие могут только завидовать Tongue0011Biggrin

ЗЫ. А опыта у меня больше чем у многих, просто не всегда об этом рассказываю, а наверное ЗРЯ!
(Отредактировал 05-05-2017 в 00:11 norrest.)

Stop war!!
Найти все сообщения

norrest Не на форуме
Ветеран

RE: Cетевой плеер с ЦАП - бюджетное решение на базе Odroid C2 и Hifi Shield DAC / 05-05-2017 11:37
А по поводу сравнения источников, немного расскажу.
Был и ноутбук, и ПК изначально на паршивом БП, потом уже на Seasonic-e 80 plus gold! Но этого было мало, так как все ПК создают приличный шум из-за большого кол-ва импульсных стабилизаторов уже на самой материнской плате! Из 12-ти вольт, делают один! При среднем потреблении процессора в 40 Ватт, токи гуляют от 10 до 40 ампер, а на TOP-ах еще больше. Иногда приходится даже энергосбережение отключать, чтобы не было таких "разбросов", так как некоторые блоки питания даже свистят.
С транспортов был крутой навороченый popcorn c-200
http://ixbt.photo/?id=album:52682
Спасибо ребятам из Мариуполя за создание стримлока, который поменял звучание кардинально. Но хотелось завести USB, который пока не удавалось.
Далее огромное спасибо "АндрейКа из Одессы", который наставил на путь истинный и помог создать транспортс линейным питанием на основе squeezybox!Love0030Love0030
https://hi-fi-forum.net/forum/thread-788...pid2518455