Это как раз в тему, действительно груз!
В моей голове, как и большинства меломанов - компьютер и аудиосистема немного на разных полюсах были есть и будут!
Не бейте его головою .
Он тут не причем
Я Вам не буду рассказывать за всех меломанов,а Вы мне.
Вы же понимаете почему?
Вы в курсе кстати о том ,что творится в мире и куда катится?
На сегодняшний день есть очень интересные цифровые решения и каждая серездная фирма в аудио не брезгует развитием.
Может то же стоит присмотреться ,послушать сперва,или уже все переслушали?
Какой у Вас транспорт и цап?
В Вашей подписи описана Ваша система :
CD-player Маяк(японская сборка) (limited5), АС - Нота(made in Uk) (limited). Система работает без усил.и ресив. Беспроводная передача звука.
Это она?
Скажите пожалуйста бепроводная передача звука лучше или хуже проводной и почему по Вашему мнению?
Юмор или в заблуждение вводите?
Какой из компонентов системы на фотографии Вы слышали?
Вы кстати умело уходите от прямых вопросов.
Какое этому факту объяснение?
(14-12-2015 16:49)petr.solo1223 писал(а): Вред инета заключается в том, что любая сентенция,любой степени бредовости, подкреплённая ссылкой на неких "специалистов" начинает претендовать на истину. Отсутствие всякой ответственности породило множество бесполезной и искажённой и лживой информации. Частное не должно выдаваться за общее, только и всего.
16я страница (не считая удаленных).. Смотрю и плачу...
Хоть кто то, хоть одним постом, может хоть что то, сказать по существу! В "обсуждении" участвуют только лица, которое распространяют флуд (на интернет-сленге — флу́дер, то же, что разг. пустоме́ля), отписываются или ..... ну вы поняли.
Многие спрашивают меня как ТС, зачем мною, данная ветка создана, почему я продолжаю публиковать здесь ссылки, цитировать источники?
На страницах форума где большинство "постояльцев", судя по прочитанному ....и не нужно глубокого анализа, многих лет.. все на поверхности в ваших постах, искренно верит, что подобная информация еретична.
Это происходит на форуме являющимся клубом для всех любящих музыку! Я спрашиваю Вас, почему, тема затрагивающая собой основы всего в Звуке!!, является для вас ТАБУ?
Зашедший сюда впервые, может наблюдать только пустомельство и оскорбления.
ДА ПРИВЕДИТЕ УЖЕ ХОТЬ ОДИН ВНЯТНЫЙ ДОВОД, ПОЧЕМУ ПО ВАШЕМУ, ЭТА ТЕМА, ЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕСЬЮ?
Не вижу повода, не цитировать научного взгляда, на эту, уже успевшую стать проблемой тему, тем более такого взгляда, который я разделяю. Вы кончено можете попробовать оспорить теоретические основы физики. Если у вас это получиться, поверьте, без внимания вы не останетесь, вот хотя бы... http://web.randi.org/ здесь выплатят премию в сумме 1 000 000 $ (один миллион долларов США; «Приз») любому лицу, которое продемонстрирует какие-либо экстрасенсорные, сверхъестественные или паранормальные способности в условиях корректного эксперимента.
Имя данного ресурса HI-FIDELITY FORUM!
А не СЕКТА ИМЕНИ ЗОЛОТОГО УХА!
В последнем случае, все ясно.. Рели́гия (лат. religare — связывать, соединять) — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации... Кстати, после выхода Рэнди на пенсию в 2015 году фонд занимается выдачей грантов только некоммерческим организациям. Вывод, СОЗДАВАЙТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ
Грустно, что в нашем клубе, данной теме место только в курилке.
(28-05-2017 19:19)sda79 писал(а): Имя данного ресурса HI-FIDELITY FORUM!
А не СЕКТА ИМЕНИ ЗОЛОТОГО УХА!
FORUM, Карл,Форум , а не копипаст, разницу панимаш ? А сказать то от себя лично нечего, поэтому и читать и обсужать это никому не интересно. Разве об этом же в самом начале не говорили ?
...Я с детства не представляю себе жизни без хорошей музыки. В школьные годы музыка слушалась на том, что было дома у родителей (виниловый проигрыватель «Орфей-103С» и кассетный магнитофон «Вильма M212 Стерео»). Потом я начал зарабатывать самостоятельно и постепенно покупать всё более серьёзную технику, в своё время добравшись до неплохого ресивера Onkyo и очень хорошей напольной акустики Athena SCT (к сожалению, эту систему мне пришлось продать при переезде в Киев).
Как и большинство любителей хорошего звука, я в основном черпал сведения из специализированный прессы и форумов, на которых общались такие же «аудиофилы» — как начинающие, так и опытные. Поэтому неудивительно, что я тоже подхватил несколько типично аудиофильских мифов, которые на самом деле не имеют никакого отношения к действительности. Благодаря им я провёл немало часов, сравнивая звучание различных межблочных кабелей и комбинаций «усилитель/акустика».
Критическое отношение к этим мифам позволило мне сэкономить много времени и денег, забыть о постоянной неудовлетворённости своей аудиосистемой и начать просто слушать музыку. Поэтому я подумал, что неплохо было бы поделиться данным опытом с другими.
Качество звука у вас дома слабо зависит от качества (и стоимости) аппаратуры
Я понимаю, что это звучит странно, но качество звука зависит не только и даже не столько от вашей аппаратуры. На самом деле где-то на 50% оно зависит от особенностей помещения, в котором вы слушаете музыку, и от расположения акустики.
Типичный пример ошибки, которую совершают очень многие: у человека маленькая комната, поэтому он покупает полочную акустику, у которой порты фазоинверторов выведены назад. И ставит эту акустику на полку (она же полочная, верно?) или вешает прямо на стену. При этом воспроизводимая музыка, разумеется, превращается в невнятный бубнёж на частоте настройки фазоинвертора.
А если вдруг так случится, что у помещения, где вы слушаете музыку, длина одной из стен составляет примерно 3 метра (что в советских квартирах случается очень часто), то это означает, что резонансная частота такого помещения находится где-то около 100 Гц. К чему это приводит с точки зрения акустики, думаю, объяснять не надо.
Вывод: прежде чем покупать дорогую технику, стоит позаботиться об акустической подготовке помещения (которая в свой черёд может стоить дороже, чем весьма неплохой комплект аппаратуры), а также подумать о том, где эту технику поставить. И уж в любом случае не стоит покупать колонки с задним расположением фазоинвертора, поскольку в этом случае расстояние от акустики до стены должно составлять минимум 70 см, что заметно ограничивает возможности расстановки.
Акустика превыше всего!!!
Довольно часто встречается ситуация, когда при покупке аудиосистемы человек в первую очередь тратит деньги на усилитель и источник, а акустика приобретается по остаточному принципу. Я лично знаю несколько человек, у которых дома стоит очень приличная техника, но при этом они слушают её с советскими колонками типа S-90 (которые на самом деле совершенно непригодны для воспроизведения музыки и представляют собой скорее полноразмерный муляж акустики). Разумеется, стоит поступать строго наоборот и тратить основные деньги на акустику, выбирая всё остальное по остаточному принципу.
Если вы посмотрите на любую акустику, то увидите, что неравномерность в заявленном для неё диапазоне частот обычно составляет несколько децибел, а коэффициент нелинейных искажений — несколько процентов (в некоторых случаях — десятков процентов). При этом любой грамотно спроектированный и технически исправный усилитель, произведённый в течение последних 40 лет, обычно имеет диапазон воспроизводимых частот от 5 Гц до 70 кГц при неравномерности в десятые доли децибела и коэффициенте нелинейных искажений в сотые доли процента. Поэтому любое улучшение в более слабом звене (т.е. в акустике) будет более заметно, чем улучшение в заведомо более сильном звене системы.
Исключением из этого правила являются ламповые усилители, которые как раз имеют высокий коэффициент нелинейных искажений, но при этом в их спектре преобладают чётные гармоники, которые приятны для слуха и придают звуку ту самую «тёплую ламповую окраску».
Аудио высокого разрешения — маркетинговое изобретение
Очень часто приходится слышать мнение, что аудио высокого разрешения — это панацея от всех бед, связанных с качественным воспроизведением звука. Дескать, я сначала послушал такую-то запись в «CD-качестве» и она мне не понравилась, а потом скачал то же самое в 192/24 и эгегей! Но, как это часто бывает, в действительности аудио высокого разрешения не имеет абсолютно никакого практического смысла.
Основное преимущество высокой частоты дискретизации заключается в том, что она позволяет записывать и воспроизводить сигналы с более высокой частотой. Например, аудио «CD-качества» с частотой дискретизации 44.1 кГц позволяет записывать и воспроизводить звук с частотой до 22050 Гц. Для аудио с частотой дискретизации 96 и 192 кГц это значение составляет 48 и 96 кГц соответственно.
Однако если вы учились в школе, то должны помнить, что человеческое ухо способно воспринимать частоты с частотой от 20 Гц до 20 кГц, причём это в лучшем случае. Например, если вам больше 25 лет, то вы с очень большой вероятностью не слышите частоты выше 17 кГц. Так зачем вам записывать и воспроизводить ультразвук, который вы всё равно не сможете услышать ни при каких обстоятельствах?
Более того, в определённых условиях аудио высокого разрешения способно ухудшить звук. Если в сигнале есть ультразвуковая составляющая, продукты её интермодуляции вполне могут проникать в слышимую часть спектра. А ещё вполне вероятна ситуация, когда этот самый ультразвук приводит к выходу из строя высокочастотных динамиков ваших акустических систем...
Справедливости ради стоит сказать, что высокая частота дискретизации делает более простой фильтрацию побочных продуктов цифро-аналогового преобразования, но для этого есть другие (причём проверенные временем) способы, например, оверсэмплинг.
А раз никаких реальных преимуществ у аудио высокого разрешения нет, производителям приходится их высасывать из одного места. Например, в маркетинговых материалах часто можно видеть картинки типа такой:
Дескать, посмотрите, как плохо аудио «CD-качества» воспроизводит форму оригинального аналогового сигнала и как хорошо с этим справляется аудио высокого разрешения! Разумеется, «пересічний аудіофіл» смотрит на эту страшную картинку, ужасается и бежит конвертировать всю свою фонотеку в соответствующий формат.
На самом деле этот рисунок (и другие подобные ему) является прямым обманом почтенной публики. Как гласит теорема Шеннона-Котельникова-Найквиста-Уиттакера, любой сигнал с частотой ниже частоты Найквиста (которая равна половине частоты дискретизации) записывается и воспроизводится в цифровом виде без каких-либо искажений. Причём в отличие от маркетинговых измышлений производителей аудиотехники, теорема Шеннона реально работает. В противном случае вы бы сейчас не сидели за компьютером и не читали этот текст.
В отличие от высокой частоты дискретизации, от записи сигнала с разрядностью 24 бит может быть реальная польза, поскольку 16 бит не вполне покрывают полный динамический диапазон человеческого уха в идеальных условиях. Однако в неидеальных условиях (например, в обычной городской квартире с обычной городской улицей за окном) максимальный динамический диапазон воспроизводимого сигнала обычно бывает ограничен «снизу» фоновым уровнем шума в помещении. Так что в конечном итоге от 24 бит толку тоже немного.
В конечном итоге можно сказать, что аудио высокого разрешения:
● не имеет никаких практических преимуществ перед аудио «CD-качества»;
● иногда может приводить к ухудшению качества звука;
● занимает в десятки раз больше места на накопителе при хранении.
По-моему, этих причин достаточно, чтобы отказаться от него.
Кабели не имеют значения
В аудиофильских кругах принято считать, что стоимость межблочных кабелей должна составлять порядка 20% от стоимости системы. Иными словами, если вы потратили на усилитель и источник 1000 долларов, то уровню этой системы будет соответствовать межблочный кабель стоимостью около 200 долларов.
Как и большинство аудиофильских мифов, это полная ерунда. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в любой магазин музыкальных инструментов и посмотреть, сколько стоят кабели, используемые для записи музыки и организации сценического звука. Вы не найдёте там посеребрённых кабелей ценой в 100 долларов за метр, потому что звукорежиссёры нормальные люди и знают, что любого медного кабеля разумного сечения достаточно для качественной передачи сигнала. К тому же, как мы уже знаем, главное влияние на звук оказывают помещение и акустика, поэтому влиянием кабеля можно пренебречь.
Я вижу только два сценария, когда кабель действительно может заметно влиять на звук. Первый — когда выходное сопротивление источника достаточно высоко, а входное сопротивление усилителя, наоборот, заметно не дотягивает до стандартных 47 кОм. И второй — когда речь идёт о подключении винилового проигрывателя. В этом случае речь идёт о сигнале с максимальной амплитудой всего в единицы милливольт (а в случае звукоснимателей типа MC — единицы микровольт), поэтому сопротивление и особенно паразитная ёмкость межблочного кабеля могут изменить характер звучания.
Отдельным абзацем хотелось бы написать об аудиофильских кабелях питания. Недавно я смотрел в сети фотографии с выставки Hi-End Munich 2015, на которой был огромный стенд компании Furutech, специализирующейся на производстве аудиофильских кабелей питания, вилок, розеток, тройников и т.п. Всё это стоит, разумеется, многие сотни евро.
А теперь внимание, вопрос. Между электростанцией и вашим домом проложены сотни километров линий электропередач. Между районной подстанцией и щитком вашего дома длина кабелей исчисляется километрами. Между щитком и розеткой, в которую воткнута ваша аудиотехника, проложены десятки метров кабеля, причём если речь идёт о здании советской постройки, то и кабель там лежит алюминиевый и хреновый. Вы правда считаете, что замена последних полутора метров в этой длиннейшей цепочке способна на что-то повлиять? В таком случае вы настоящий идеалист, романтик и очень доверчивый человек, и любой уважающий себя мошенник (а производители аудиофильских кабелей питания, безусловно, относятся именно к этой категории) просто обязан воспользоваться вашим прекраснодушием в корыстных целях.
Кстати, а что насчёт наушников?
Учитывая описанные выше моменты, для большинства людей качественные наушники являются единственной возможностью регулярно наслаждаться по-настоящему аудиофильским звуком, причём относительно недорого. Именно поэтому качественные наушники и усилитель для них будут лучшим вариантом по соотношению «качество звука/вложенные средства». И здесь как раз экономить не стоит. Например, я мечтаю о том, что когда-нибудь смогу позволить себе комплект из наушников и усилителя Stax.
К дорожным наушникам это, как ни странно, не относится. Дело в том, что в дороге вас в любом случае будут отвлекать посторонние звуки и сама дорожная обстановка. Посидев несколько лет на разных наушниках-затычках в ценовом диапазоне 200-300 долларов, я приобрел 100-долларовые Shure SE215 и пришёл к выводу, что в метро или во время пробежки особой разницы в качестве между ними или дорогими многодрайверными гибридами попросту нет. А вот выкидывать сломавшиеся 300-долларовые наушники гораздо обиднее.
А выводы?
Лично я для себя сделал вывод, что в обычной городской квартире построение действительно дорогой системы (например, из компонентов Exposure или Linn) не имеет смысла, поскольку я всё равно не смогу, да и не захочу, обеспечить необходимый уровень акустической подготовки помещения.
Это, разумеется, не значит, что стоит полностью опускать руки и слушать музыку на усилителе «Радиотехника У-101» и акустике «Радиотехника S-30». (Всё-таки «советская аппаратура» и «звук» — это несовместимые понятия.) Но, безусловно, при выборе домашней аппаратуры стоит придерживаться принципа разумной достаточности и слушать в первую очередь музыку, а не звук...
(28-05-2017 21:16)adsh писал(а): sda79, Вы, случайно, на дорвеях не специализируетесь? Просматривается талант...
Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправления посетителей на другой сайт или страницу.[1][2] Иногда дорвеем называют и целый веб-сайт, состоящий из таких страниц. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%B5%D0%B9
Если я и пытаюсь к чему то перенаправить, так только, к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!
(28-05-2017 21:23)sda79 писал(а): Если я и пытаюсь к чему то перенаправить, так только, к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!
"Здравый смысл" на то и здравый, что основывается на опыте здравых людей, а не шизанутых недоучек и лузеров.
И ещё - использование красного цвета допускается только для Администрации форума. Для всех остальных это является "Нарушением".
В обычной городской квартире построение действительно дорогой системы не имеет смысла, поскольку большинство из нас не сможет, да и не захочет, обеспечить необходимый уровень акустической подготовки помещения...
Про акустику помещения...
(Посвящается всем, кто слышит данное словосочетание впервые).
Акустика помещения играет одну из ключевых ролей при формировании сцены, характера звучания, передачи различных тембральных и частотных особенностей.
Общие принципы
Путешествие звуковых волн по помещению начинается на выходе из излучателей, после чего они многократно отражаются от стен, пола и потолка. Именно эти препятствия на их пути и создают наибольшее количество проблем. На звук влияет всё, начиная от мебели, напольного покрытия, типа потолка, вплоть до материала, из которого создано здание и межкомнатные перегородки. В некоторых помещениях существенной проблемой становится не только отражение, но и резонанс материалов отделки или мебели.
Стремление к получению качественного звука начинается со снижения количества отражений, устранения резонансных поверхностей, и получения максимально возможного рассеивания звука в помещении. При подготовке помещения необходимо чтобы акустические свойства поверхностей минимально влияли на частотные параметры сигнала, не вносили существенных искажений, не порождали негативно влияющих отражений и отзвуков.
Для этого при подготовке такого помещения настоятельно рекомендуется свести к минимуму количество плоских поверхностей, деревянных и стеклянных предметов интерьера. Совсем идеальный вариант – оставить в комнате только мягкую мебель, а также предметы интерьера с рельефной поверхностью. Кроме того, важно понимать, что чем больше помещение, тем более существенные изменения придется вносить в отделку.
Подавляющее количество акустических проблем вызывается т.н. «стоячими волнами» и отражением звуковых волн. Используя ряд доработок в отделке можно свести к минимуму влияние этих факторов на звук домашнего кинотеатра. Наиболее простыми и доступными способами изменения акустических свойств помещения является применения звукопоглощающих и звукорассеивающих материалов. Для наглядности на схеме ниже отражено влияние поглощающих и рассеивающих поверхностей на звуковые волны:
Поглощение
Для отделки стен сегодня широко используются звукопоглощающие панели. При этом следует понимать, что различные частоты поглощаются материалами неодинаково. Большинство современных панелей, созданных на основе стекловолокна, с толщиной 2,5 см способны эффективно поглощать звуковые волны с частотой до нижней границы 850 -1000 Гц.
При этом добиться эффективного поглощения более низких частот можно используя увеличение толщины слоя. Закономерно, что при подобном подходе, неизбежно придётся жертвовать объёмом помещения. Учитывая линейность зависимости, при использовании стекловолоконных и аналогичных им панелей, для эффективного поглощения звуковых волн всего слышимого спектра необходимо использовать слой толщиной около 15 см. При более эффективном звукопоглощении материала толщина подобного слоя может быть меньше.
Для оценки звукопоглощения используется специальный коэффициент.
Коэффициент звукопоглощения – отношение величины, не отраженной от поверхности звуковой энергии, к величине падающей энергии. Она рассчитывается по формуле: А(зв)=Е(погл)/Е(пад)
где А(зв) — коэффициент звукопоглощения; Е(погл) — поглощённая звуковая волна; Е(пад) — падающая звуковая волна; E(отр) — отраженная звуковая волна; Е(рас) — звуковая волна, рассеянная в материале; Е(прош) — звуковая волна, прошедшая через материал.
При этом, следует помнить, что при расчетах коэффициента для материалов оценивается не весь слышимый спектр частот, а лишь диапазон в пределах от 125 до 4000 Гц.
Ниже привожу сравнительную таблицу с коэффициентами некоторых материалов:
Наиболее существенная роль поглощающих панелей – это устранение так называемого «первого отражения". Как известно, звук из АС достигает наших ушей как непосредственно, так и за счет отражений от нескольких поверхностей, и, естественно, отраженная волна делает это через несколько миллисекунд после прямой. Негативное влияние первого отражения неизбежно искажает сцену (расположение кажущихся источников звука), может способствовать формированию нежелательных пространственных звуковых иллюзий при использовании систем объемного звука (4.0, 5.1, 7.1 и др).
Соответственно, в первую очередь необходимо оборудовать звукопоглощающими панелями поверхности, на которых будут находиться проекции точек «первого отражения». Количество таких точек будет зависеть от количества колонок (кабинетов) в использованной акустической системе.
Ниже приведены упрощённые схемы дающая представление о точках первого отражения:
Ориентировочное расположение точек первого отражения легко определить при помощи зеркала. Суть метода: один человек находится на месте просмотра, другой двигается вдоль стен с зеркалом. Как только первый видит в зеркале отражение динамика – точка первого отражения определена. Большинство специалистов считают, что для эффективного звукопоглощения нет необходимости покрывать материалами все поверхности, достаточно закрыть точки отражения панелями с шириной 70-90 X 200-250 см (или более) в зависимости от высоты стен. Также, для того, чтобы снизить негативное влияние низких средних, имеет смысл установить панели на потолке.
После правильной установки панелей остаётся только одна проблема с поглощением – волны с частотой ниже 140 Гц. Обеспечение оптимального звучания низких частот требует особого подхода – использования специальных низкочастотных поглотителей. Существует несколько конструкций таких поглотителей, и я не берусь утверждать какие из них лучше (многие хвалят трубы). Важно понимать, что их количество и коэффициент поглощения будут зависеть от уровня звукового давления сабвуфера или низкочастотных динамиков АС. Также, в качестве альтернативы поглотителям, можно использовать мягкую мебель, что не всегда эффективно, но в ряде случаев может помочь справиться с низкими.
Рассеивание
Поглощение должно быть оптимальным, чрезмерное звукопоглощение сделает звук менее реалистичным, исчезнет иллюзия объёма. Для обеспечения баланса отражения и поглощения используется рассеивание звука. Как мы видели на таблице во второй части статьи, рассеивание позволяет увеличить количество векторов каждого отражения. За счет неровностей поверхности возникают дополнительные звуковые поля, образующиеся в результате дифракции звука. Таким образом звук «заполняет» помещение более равномерно.
Существуют разнообразные рассеивающие панели, которые могут создаваться из различных материалов, например, твёрдых сортов древесины, камня, синтетических материалов. В некоторых случаях рассеивающие панели покрывают тканью или войлоком. Характерной особенностью рассеивающих панелей является неровная фактура поверхности, не редко используется коническая форма элементов. Известно, что в нашем недалёком советском прошлом, при остром дефиците акустических отделочных материалов, в качестве рассеивающих панелей, некоторые музыканты и меломаны использовали яичные лотки.
Расчет комнатных резонансов
Для более точного определения параметров звукопоглощения низких частот будет полезен расчет комнатных мод (комнатных резонансов). В любом помещении возникают так называемые комнатные моды или комнатные резонансы. На их формирование влияют соотношения длины, ширины и высоты комнаты. Эти параметры задают расположение комнатных резонансов в частотном спектре и плотность их распределения.
Таким образом, используя известные размеры помещения, можно заранее рассчитать частоты, на которых возникнут резонансы, а, следовательно, знать о том будут ли усиливаться или же подавляться те или иные частоты.
Для идеального прямоугольного помещения с ровными поверхностями стен пола и потолка, резонансы вычисляются по формуле:
a9a8b110512d4b3f9f5866ef05032626.JPG (Размер: 2.91 Кб / Загрузок: 330)
где nx, ny и nz – целые числа, а Lx, Ly и Lz – это соответственно длина, ширина и высота комнаты.
Для вычисляя все резонансы необходимо поочередно подбирать все комбинации из трех целых чисел Nx, Ny, Nz. Специалисты отмечают, что на практике имеет значение вычисление только низкочастотных мод, т.е. максимальным N=4.
Отдельные резонансы описываются различными комбинациями из целых чисел Nx, Ny, Nz. Так, например, комбинация (1, 0, 0) будет описывать моду первого порядка вдоль стороны, принятой за «x», а (0, 2, 0) описывает моду второго порядка вдоль стороны, принятой за «y», и т.п…
Когда 2 из 3-х целых чисел равны нулю, расчет существенно упрощается и позволяет легко вычислить частоты «стоячих волн», которые возникают между парой противоположных стен вдоль одного из размеров помещения. f (1,0,0) = c/2/L
Эти моды называются осевыми или аксиальными и являются самыми интенсивными из всех. Именно их расчет представляет наиболее существенную важность.
Итог
Оптимальное использование рассеивающих и поглощающих материалов позволят избавиться от негативных эффектов в акустике помещения, а соблюдение простых принципов, использование технически не сложных приёмов может существенно улучшить ваши ощущения от прослушивания музыки.
Вы претендуете с видио где барабан на полную истину ?
А почему окно то закрыто ,то открыто?
Разве для тестирования можно изменять условия кроме тех которые тестируем ?
Если Вы в курсе ,то в комнате прослушивания звук слышимо изменяется если открыть дверь и закрыть .А ,что окно это по Вашему мелочь?
Вы могли бы записать видио где будут неизменными все моменты кроме поглощающих панелей ?
ХОТЬ КТО ТО, ХОТЬ ОДНИМ ПОСТОМ, МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО ТО, СКАЗАТЬ, ПО СУЩЕСТВУ?
В "обсуждении" участвуют только лица, которое распространяют флуд (на интернет-сленге — флу́дер, то же, что разг. пустоме́ля). Зашедший сюда впервые, может наблюдать от вас только пустомельство и оскорбления. ДА ПРИВЕДИТЕ УЖЕ ХОТЬ ОДИН ВНЯТНЫЙ ДОВОД, ПОЧЕМУ ПО ВАШЕМУ, ДАННАЯ ТЕМА, ЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕСЬЮ?
(30-05-2017 07:57)Nekrozov писал(а): Может ему лучше на сайт любителей НЛО, пусть с инопланетянами сражается?
"Тот, кто считает других идиотами, скорее всего сам идиот".
Акутагава Рюноскэ. Из "Жизни идиота".
ПЛЕННИК Один из его приятелей сошел с ума... Он всегда питал привязанность к этому приятелю. Это потому, что всем своим существом, больше, чем кто-либо другой, понимал его одиночество, скрытое под маской веселья.
Своего сумасшедшего приятеля он раза два-три навестил.
- Мы с тобой захвачены злым демоном. Злым демоном "конца века"! -
говорил ему тот, понижая голос. А через два-три дня на прогулке жевал
лепестки роз.
Когда приятели поместили его в больницу, он вспомнил терракотовый бюст,
который когда-то ему подарили. Это был бюст любимого писателя его друга,
автора "Ревизора". Он вспомнил, что Гоголь тоже умер безумным, и
неотвратимо почувствовал какую-то силу, которая поработила их обоих.
МАТЬ Сумасшедшие были одеты в одинаковые халаты мышиного цвета. Большая
комната из-за этого казалась еще мрачнее. Одна сумасшедшая усердно играла
на фисгармонии гимны. Другая посередине комнаты танцевала или, скорее,
прыгала.
Он стоял рядом с румяным врачом и смотрел на эту картину. Его мать
десять лет назад ничуть не отличалась от них. Ничуть... В самом деле, их
запах напомнил ему запах матери.
- Что ж, пойдем!
Врач повел его по коридору в одну из комнат. Там в углу стояли большие
стеклянные банки с заспиртованным мозгом. На одном он заметил легкий
белесый налет. Как будто разбрызгали яичный белок. Разговаривая с врачом,
он еще раз вспомнил свою мать.
- Человек, которому принадлежал этот мозг, был инженером N-ской
электрической компании. Он считал себя большой, черной блестящей
динамомашиной.