[quote='Kozak' pid='3701893' dateline='1497466906']
Трудно сказать о качестве самой упаковки? А учитывая следующее:
Ведь не зря работники НП, пересыпают пенопластом товар, и ещё потом упаковывают в свою фирменную коробку. В случае повреждения при транспортировке, упаковка тоже была-бы повреждена, в первую очередь.
А так - гадание на кофейной гуще.
П.С Фирменная коробка, для таких габаритов как пульт, на Новой Поште стоит аж целых - 5грн.
И ещё если-бы я покупал некий пульт, который очень мне был нужен, то смысла мне его повреждать, нет никакого. А распаковка товара обычно происходит над столом, и падение его на стол, врядли-бы смогло привести к такому повреждению, если там уже изначально небыло-бы трещины.
На новой почте, при оплате наложкой, раньше всегда рядом присутствовал сотрудник, который смотрел за распаковкой товара. Упаковка была целой, но никому не хочется платить за ущерб при транспортировке. Пересылались тогда - трубчатые люминисцентные лампы,
Я с вами согласен что раньше присутствовал сотрудник и смотрел как распаковываешь ты товар а сейчас надеются на камеры или я не знаю на что надеются я сегодня зашел на почту с фотиком включил видео и фотиком снял обзор буквально секунд 30 а то и так люди смотрели на меня не понимая что я делаю
[quote='valeev82' pid='3701920' dateline='1497468486']
[quote='Kozak' pid='3701893' dateline='1497466906']
Трудно сказать о качестве самой упаковки? А учитывая следующее:
Ведь не зря работники НП, пересыпают пенопластом товар, и ещё потом упаковывают в свою фирменную коробку. В случае повреждения при транспортировке, упаковка тоже была-бы повреждена, в первую очередь.
А так - гадание на кофейной гуще.
П.С Фирменная коробка, для таких габаритов как пульт, на Новой Поште стоит аж целых - 5грн.
И ещё если-бы я покупал некий пульт, который очень мне был нужен, то смысла мне его повреждать, нет никакого. А распаковка товара обычно происходит над столом, и падение его на стол, врядли-бы смогло привести к такому повреждению, если там уже изначально небыло-бы трещины.
На новой почте, при оплате наложкой, раньше всегда рядом присутствовал сотрудник, который смотрел за распаковкой товара. Упаковка была целой, но никому не хочется платить за ущерб при транспортировке. Пересылались тогда - трубчатые люминисцентные лампы,
Я с вами согласен что раньше присутствовал сотрудник и смотрел как распаковываешь ты товар а сейчас надеются на камеры или я не знаю на что надеются я сегодня зашел на почту с фотиком включил видео и фотиком снял обзор буквально секунд 30 а то и так люди смотрели на меня не понимая что я делаю
Как сюда видео закинуть? могу показать обзор
[quote='ZVA72' pid='3701903' dateline='1497467846']
ТС ответьте на вопросы...
1) т.е. пульт приехал всетаки ваш? подмены нет?
2) крышечка задняя ваша? более новая или потертая,как была изначально?
3) значит он упал при осмотре(при оплате) или как?
Да полностью мой пульт крышка моя все такие же потертости что на задней части что на кнопке display mode я думаю что уронил или я не знаю какие еще есть версии осколка нет вот что странно для меня