Клуб любителей TELEFUNKEN
|
Автор |
Сообщение |
sda79
Ветеран
Откуда: निर्वाण
Сообщений: 228
Репутация: 91
|
Клуб любителей TELEFUNKEN / 30-06-2017 23:12
С удивлением для себя не нашел (как не старался) на страницах нашего форума клуба посвященного продукции на мой взгляд выдающейся компании, имя которой гордо звучит уже как целый век!!
Сейчас исправим
Господа.
Добро пожаловать в клуб TELEFUNKEN!
Немного из истории...
Немецкая компания Telefunken занимает почетное место в ряду основоположников радиоэлектроники и электроакустики. Telefunken Gesellschaft für drahtlose Telegraphie m.b.H ( в пер. с нем. «Телефункен. Общество беспроводного телеграфа») было основано в мае 1903 года при личном участии германского императора и короля Пруссии Вильгельма II. Образование нового предприятия стало результатом объединения патентов, ресурсов и технологий двух гигантов немецкой электротехники того времени – Siemens & Halske и AEG. Годами позже длинное название было сокращено до Telefunken.
1903 – 1930-е годы
Первым главой нового предприятия стал бывший инженер AEG - Георг Граф Фон Арко. Держатель более сотни различных патентов, за время работы в Telefunken он стал соавтором выдающегося по тем временам изобретения – мощной радиостанции Nauen с передатчиком, позволившим наладить радиосвязь с африканскими колониями и военно-морским флотом. В 1929 году поднялся в воздух дирижабль Фердинанда Цеппелина, оснащенный передатчиками Telefunken. А 1 августа 1936 для прямой трансляции XI Олимпийских летних игр в Берлине была использована первая в мире электронная телекамера Telefunken Ikonoskop. Её создатель Вальтер Брух позже внес ещё один вклад в развитие Telefunken, став одним из разработчиков системы цветного формата европейского телевещания PAL.
1940-е
Начав деятельность с беспроволочной телефонии и радиоэлектроники, компания Telefunken развивалась настолько быстро, что к 1941 году начитывала уже 40 тысяч сотрудников и стала основным поставщиком средств связи для военных нужд страны и ведущим германским производителем серийных радиоприемников. Ламповые радиоприемники и громкоговорители того времени являлись образцом технического совершенства и великолепной чистоты звукопередачи. По сей день знатоки и радиолюбители отдают должное уникальным технологиям, применяемым в приемниках Telefunken. Высокое качество продуктов Telefunken по достоинству оценили в Советском Союзе. Многие отечественные предприятия благодаря репарационным соглашениям Второй мировой заимствовали технологии, разработанные Telefunken.
1950-1960-е
Компания расширила диапазон производимых продуктов за счет развития направлений навигационного оборудования и бытовой электроники. На тот момент ассортимент включал коммуникационные системы дальнего действия, радио- и телевизионные передатчики, бытовые приемники для населения, навигационные системы и радарные устройства, портативные системы радиосвязи, измерительное оборудование, электроакустические системы, музыкальные центры и проигрыватели. В 60-е годы компания Telefunken приняла самое активное участие в развитии стандарта европейского вещания PAL, в последний день 1962 года Вальтер Брух подал патент на PAL-декодер.
1970-1980-е
В январе 1970 года с производственного конвейера сошел 10-миллионный черно-белый телевизор Telefunken. В 1979 году название компании было изменено на AEG-Telefunken Aktiengesellschaft, приставка Aktiengesellschaft (в пер. с нем. «акционерное общество»). AEG-Telefunken поставляла телекоммуникационное и высоковольтное оборудование для Международного конгресс-центра (ICC) в Берлине. Среди заслуг Telefunken того времени также стоит отметить разработку цифровых систем слежения за полетами, систем распознавания речи, спутниковых технологий, цифровых информационных сетей.
В 1984 году TELEFUNKEN Fernseh und Rundfunk GmbH приобрел французский концерн Thomson.
С этого времени Thomson использовал бренд Telefunken как торговую марку. Материнская же компания в 1979 году сменила громоздкое название на AEG-TELEFUNKEN AG. Многочисленные финансовые проблемы AEG привели к тому, что активы компании продавались различным фирмам по всему миру на протяжении ряда лет, а сам AEG в 1985 году был выкуплен концерном Daimler-Benz AG. Через 10 лет в 1995 году Daimler-Benz продает AEG-Telefunken в EHG Electroholding GmbH, ныне дочернее предприятие Daimler AG.
Здесь можно видеть каталоги Telefunken за 70е.
На мой взгляд очень интересный период в истории деятельности компании.
Katalog firmy Telefunken - rok 1970
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1970/1970.html
Katalog firmy Telefunken - rok 1971-1972
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1971/1971.html
Katalog firmy Telefunken - rok 1974
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1974/1974.html
Katalog firmy Telefunken - rok 1975
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1975/1975.html
Katalog firmy Telefunken - rok 1976 - 1977
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1976/1976.html
Katalog firmy Telefunken - rok 1978
http://radioamator.net/sq9sfe/telefunken/1978/1978.html
Katalog firmy Telefunken - 1979 - 1980 rok.
https://sp9le.blogspot.cl/2016/05/katalo...0-rok.html
TELEFUNKEN - добротная, ценимая многими, аудиотехника, это без преувеличения что-то выдающееся за свои деньги. Собственно этим продиктован мой многолетний интерес к продукции компании, TELEFUNKEN - всегда жил в моей системе!
В своей ценовой категории очень мало конкурентов, просто выдающийся результат в своем классе, можно даже сказать – необъяснимый. Вообще как и всё, что касается изделий TELEFUNKEN тех лет. Критике мало что поддаётся.
Со страниц нашего форума...
Цитата:Имею опыт прослушивания не одной пары АС от Telefunken. Сложилось четкое мнение что в звучании АС от Telefunken присутствует некая особенность, не характерная для основной доли продукции того времени - умеренная активность средних частот (не в коей мере ни недостаток СЧ), скорее невероятная гармония и согласованность во всем диапазоне частот, слитность что ли. Эта особенность заметна по сравнению с другими колонками тех лет, в звуке которых казалось бы есть только средние частоты. Это позволяет им качественно и адекватно воспроизводить музыку практически любых стилей - от старой классической музыки до хард-рока. Вокал колонки также воспроизводят достойно.
Одна из самых сильных сторон Telefunken - правильность подачи при воспроизведении сложной джазовой и камерной музыки, насыщенной музыкальными событиями. Музыкальная информация не теряется, а доносится ясно и неискаженно. Звучат колонки очень хорошо, общая сбалансированность звучания находится на очень высоком уровне, весьма высока прозрачность и натуральность звучания
Цитата:Заостряю внимание на усилителях-да потому что слушать такую акустику на кремнии значит иметь очень о посредственное представление об этих замечательных колонках.
И те и другие колонки проектировались в эру расцвета транзисторов но средина 60х это как раз время германия. Считаю что звук всего килобаксового звука это попытки римейка того ушедшего в прошлое звука из 60х. На сегодняшний день мне не встречалось ничего более интересного
Добро пожаловать в клуб!
В данной теме будим озвучивать имена своих любимцев от TELEFUNKEN. Обсуждать их, делиться своими впечатлениями!
Присоединяйтесь
(Отредактировал 01-07-2017 в 01:10 sda79.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | ACCU , K.V.V. , diletant-007 , Karp , Сергій , Igor65 , vetalya1984 , Konica , Outlaw , vovan4ik , avatar , pvm , Ygens67 , oilman , FilaBatya , Lexx200010 , Fyodor , dimoha.k68 , DGE251057 , 1sandy1 , Logan , Темучин , Игорь678 , disolovei , vengr , alec_1961 |
|
sda79
Ветеран
Откуда: निर्वाण
Сообщений: 228
Репутация: 91
|
RE: Клуб любителей TELEFUNKEN / 01-07-2017 21:25
(01-07-2017 20:13)Konica писал(а): В клуб принимаете?
Принимаем, без вопроса!, всех не равнодушных к продукции легендарного бренда.
Добро пожаловать, и не скупитесь на Ваши впечатления. Пусть данная ветка станет не только клубом для любящих TELEFUNKEN, но и источником информации, вдохновения для тех кому интересно познакомиться с продукцией выдающейся компании.
Немного мистики. Про лампы и не только...
Позволю себе процитировать статью Анатолия Лихницкого, “Telefunken – жизнь после смерти”.
Цитата: Если рассматривать Германию 30-40 гг. не только через призму ужасов Второй Мировой войны, то мы сможем заметить у немцев, живших в этот период, потрясающий всплеск научной и технической мысли. Тогда немцы во многих областях техники опережали англичан и американцев, причем с огромным отрывом.
Объяснение этого феномена лежит не только в дотошном характере немецкой нации, в их совершенных технических знаниях, особой методологии мышления, пунктуальности, но и в приобщении к тайнам эзотерических наук. Но это только моя догадка. Попробуем поразмышлять на эту тему.
В этом смысле интерес представляют две крупнейшие компании по производству электронных компонентов, средств электронной связи, радиопередатчиков, радиоприемников и усилителей - это фирмы SIEMENS и TELEFUNKEN.
История компании TELEFUNKEN началась 27 мая 1903 г. Тогда фирма называлась TELEFUNKEN SYSTEMTECHNIK GmbH. Свой путь она начинала как дочерняя компания фирмы SIEMENS&HALSKE AG. Названные компании во многом следует считать прямыми родственниками.
Начав активную деятельность в области беспроволочной телефонии ф. TELEFUNKEN вскоре поразила мир своими революционными изобретениями в области электронных ламп. Позже TELEFUNKEN активизирует свою деятельность в области производства радиоприемников и граммофонных записей. Радиоприемники ф. TELEFUNKEN времен Второй Мировой войны среди знатоков считаются лучшими. В этих приемниках использовались, разработанные на фирме, лампы серии EF, EBH, ECH (среди специалистов их называли "черепашками"). Эти лампы славились исключительной надежностью (проработав 60 лет и более, даже сегодня они демонстрируют параметры и характеристики, которым должны были соответствовать на момент выпуска).
Об удивительных по звучанию громкоговорителях ф. TELEFUNKEN тех времен знают даже специалисты в области High End.
Основатель фирмы KEF Реймонд Кук, будучи в Москве в 70 гг., на одной из Международных выставок аудиооборудования рассказывал, что в молодости он сконструировал свою первую аудиосистему, в которой использовал трехсотмиллиметровые громкоговорители с подмагничиванием ф. TELEFUNKEN. Он отозвался об этих громкоговорителях как о выдающемся достижении немцев в электроакустике. Кстати, именно такие громкоговорители я использую сейчас в своей аудиосистеме. Но об этом ниже.
Последнее время мне часто приходится тестировать конденсаторы времен Второй Мировой войны и каждый раз я убеждаюсь, что старые немецкие конденсаторы “обыгрывают” современные даже самых уважаемых хайэндовских фирм. Как объяснить, почему луженые латунные выводы старых конденсаторов ф. SIEMENS не портят звук? Этого я объяснить не могу.
Аудиофилам известно, что лампы ЕСС83 и ЕСС82, изготовленные на ф. TELEFUNKEN в 50 гг., то есть уже на ее закате, передают больше нюансов музыки, чем такие же по конструкции лампы других фирм. Если конструкция ламп одинаковая и материалы в первом приближении используются те же, то как TELEFUNKEN удавалось это? Сейчас мы можем строить только предположения
Чтобы не выплеснуть с водой ребенка, рассмотрим отчасти сумасшедшие гипотезы феноменального звукового качества электроэлементов, изготовленных на фирмах SIEMENS и TELEFUNKEN в период до и во время Второй Мировой войны.
Первая версия. Материалы, используемые при изготовлении радиодеталей, со временем “самоочищаются”. Поэтому аппаратура, в которой используются старые детали, звучит лучше, чем собранная из современных элементов. К сожалению, эта гипотеза вступает в противоречие с наблюдениями. Но с начала вспомним, что большинство электроэлементов, изготавливаемых в СССР в 40 годы, производилось на трофейном немецком оборудовании и по немецким чертежам. Например, конденсаторы типа ОКБГ являются точной копией конденсаторов фирмы SIEMENS выпуска 40 гг.
Я сравнил по звучанию конденсаторы ОКБГ (выпуска конца 40 гг.) с похожими по конструкции конденсаторами фирмы SIEMENS и убедился, что возраст почему-то не облагораживает советские конденсаторы.
Вторая версия. Радиодетали и собранные из них аппараты имеют душу и поэтому их следует рассматривать не только как физические объекты, но и как “живые сущности”. Эти сущности, так же как и Буратино, рожденный папой Карло, способны обучаться у мастера, который их произвел на свет, и в том числе у других деталей аппарата, в котором они поселились. В результате такого обучения упомянутые сущности не только передают то немногое, что осталось от музыки после записи, но и, что гораздо более важно, восстанавливают утраченное. Только благодаря такому обучению, хотя это случается крайне редко, аудиоаппаратура может восстанавливать музыку, которая при записи была полностью утрачена. Тот факт, что в записи музыка может быть полностью утрачена - очевидный факт. Феноменальным является то, что при воспроизведении таких записей музыка может зазвучать в полную силу. Одно из моих Ноу Хау, которое я уже однажды рассекретил (см АМ №2(25) с 143) - это вживление в современный аппарат какой-нибудь детальки или проводника, произведенных фирмой TELEFUNKEN в период Второй Мировой войны. Я убеждался не раз, что маленький кусочек высоко организованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства.
Познакомившись с этой версией, многие аудиоинженеры сочтут мои заявления за слишком изощренный юмор на манер заточки алмазных игл в пирамидах. На самом деле то, что я пишу, совершенно серьезно. Вы убедитесь в этом прочитав Susumu Sakuma из Issue 13 - Sound Practice (Musen to Jikken in October 1989). Из нее вы узнаете, что организующие звучание усилителя сущности концентрируются в шасси проектируемого аппарата.
О том, что именно в шасси концентрируется организующее начало звучания знали и на TELEFUNKEN. В этом можно убедиться, заглянув внутрь их радиоприемников выпуска 30-40 гг. Оказалось, что шасси некоторых моделей изготовлено не из стали, как это делают обычно, а из дорогих пород дерева. Сумасшедшая теория, скажете вы, однако не спешите с выводами. Сначала попробуйте, использовав понятия физики и электротехники объяснить, почему цифровые кабели звучат по-разному.
Третья версия. Специалисты фирм TELEFUNKEN и SIEMENS, не слишком доверяя объективным параметрам проектируемой аппаратуры, главное внимание уделяли исследованиям в области качества звучания аппаратуры. Особую роль в их работе играли сохраняемые в глубокой тайне исследования в области эзотерической сущности звука. Необходимые знания специалисты этих фирм черпали в древних рукописях, вывезенных из Тибета и Индии.
Не знаю, насколько достоверной является легенда о создании знаменитого однокамерного прямонакального триода AD-1. Рассказывают, что высшие чины СС в 1934 году обратились на фирму TELEFUNKEN с предложением разработать лампу аналогичную по параметрам только что созданной в США лампе 2А3. Предложение включало по тем временам необычное требование: “Новая лампа должна передавать гипнотическое действие голоса Фюрера”. Говорят, что фирма TELEFUNKEN с этой задачей успешно справилась. Как это им удалось, до сих пор неизвестно.
Кстати, не кажется ли читателю странным то, что изобретенная в 1924 г. Ульямом Блейком отрицательная обратная связь, фирмой TELEFUNKEN не использовалась до 1945 г., то есть все время пока были живы окружающие Фюрера тибетцы.
Ролан Павлович Керно - главный конструктор известной советским меломанам акустической системы 35 АС, рассказывал мне, что в годы Второй Мировой войны он работал на фирме TELEFUNKEN в цехе, где изготавливались упомянутые мной трехсотмиллиметровые громкоговорители. Будучи тогда совсем молодым человеком он стал свидетелем таинства составления массы диффузоров из 24 секретных компонентов. Как рассказывал Ролан Павлович, компоненты эти развешивались с помощью мешочков с дробью, которые хранились в сейфе под сигнализацией.
Были ли на самом деле у фирмы TELEFUNKEN феноменальные достижения в понимании того, что такое качество звучания? Владели ли этими знаниями другие германские фирмы?
Чтобы разобраться в этом, я решил собрать аудиосистему для воспроизведения грамзаписей на 78 об/мин из деталей, изготовленных в Германии в 30-40 гг. Мое решение поддержал космос.
По случайному стечению обстоятельств в 1998 г. ко мне попали электромагнитный звукосниматель на 78 об/мин фирмы SIEMENS, десять ламп AD-1 ф.TELEFUNKEN и VALVO, а также громкоговорители диаметром 300 мм с подмагничиванием ф. TELEFUNKEN (все компоненты произведены с 1937 по 1943 гг).
Почему я соориентировался на воспроизведение грамзаписей на 78 об/мин?
Во-первых, эти записи делались напрямую, то есть без промежуточной записи на магнитофон, через очень простую электронную схему, состоящую из 4-х ламповых каскадов. Поэтому путь музыкального сигнала при записи тогда был действительно коротким, не длинее, чем тракт воспроизведения.
Во-вторых, ни в микрофонах тех времен, ни в рекордере для записи на восковой диск отрицательная обратная связь не применялась.
В-третьих, при прослушивании грамзаписей на 78 об/мин есть возможность напрямую объединить свой тракт воспроизведения с трактом звукозаписи интересующих нас времен. Таким трактом стал тракт фирмы TELEFUNKEN 30-х годов. Именно телефунковский тракт записи оказался способным донести до меня пронизанные немецким духом интерпретации музыки Фуртенглером, Клайбером, Менгельбергом, Шмидтом-Иссершеддом и др. Ощущения от прослушивания оригинальных грамзаписей, сделанных ф TELEFUNKEN я бы даже не стал сравнивать с тем, как звучат их перезаписи на обычных коммерческих CD. Пока я один смог убедиться, что прослушивание оригинальных записей позволяет восстановить прерванную связь времен, не прибегая к спиритическим технологиям.
А теперь некоторые сведения о моей аудиосистеме.
ЭЛЕКТРОПРОИГРЫВАТЕЛЬ на 78 обмин
Этот проигрыватель я сделал лет 30 назад и только недавно дополнил его упомянутым звукоснимателем на 78 об/мин.
В головке звукоснимателя ф.SIEMENS использован принцип подвижного железа. Головка обеспечивает максимальное выходное напряжение 30 мВ, прижимная сила звукоснимателя 15-20 гс.
В этом звукоснимателе я усовершенствовал тонарм и заменил корундовую иглу на алмазную.
ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ-КОРРЕКТОР. Этот усилитель в ближайшие 10 лет будет оставаться совершенно секретным. Единственно, что читатель сможет - это увидеть его фотографию в буклете к тестовому диску "АМЛ Тест СD+" Диск этот в ближайшее время поступит в продажу.
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ.
Я не стал изобретать велосипед и воспользовался типовой схемой однотактного усилителя с выходной мощностью 4 Вт на прямоканальном триоде AD-1.
Эту схему я взял из отчета ф. PHILIPS 1950
"Application of the Electronic valve in Radio resivers and Amplifier"
В моем усилителе, схема которого изображена на вместо триод-диода АВС-1 в качестве драйвера я применил ЕСС 83. Эта лампа также как и AD-1 произведена ф. TELEFUNKEN .
Усилитель я собрал на цинковом шасси, которое (лет 50 тому назад) изготовил мой отец. На этом шасси еще тогда он собрал монофонический двухтактный усилитель на 2АЗ производства RCA. Это еще один пример связи времен. И последнее, в своем усилителе я использую выходные трансформаторы, которые для меня изготовили на СПб Саунд, правда перед применением их пришлось состарить на 60 лет в пирамиде, описанной в АМ № 2(6) 97, с.58.
АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Акустическая система собрана на громкоговорителях диаметром 300 мм ф. TELEFUNKEN и дополнена ВЧ головками ф. PEERLESS. Последние для повышения чувствительности оснащены вспомогательным рупором.
Основные данные трехсотмиллиметрового громкоговорителя
Диаметр громкоговорителя (по дифузодержателю) 300 мм
Диаметр колеблющейся зоны дифузора 250 мм
Диаметр звуковой катушки 37 мм
Глубина хода дифузора 3 мм
Длина звуковой катушки 7 мм
Масса дифузора и звуковой катушки 10 г
Номинальное сопротивление звуковой катушки 12 Ом
Характеристическая чувствительность 96 дБ Вт м
Частота основного резонанса 40 Гц
Громкоговоритель имеет подмагничивание, катушка которого питает напряжение 100 В
Ток подмагничивания 110 мА
Дата выпуска громкоговорителя 1937 г
Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) громкоговорителя ф. TELEFUNKEN см
Измерения произведены в звукозаглушенной камере с испоьзованием микрофона В&K №4134. Громкоговоритель при измерениях был смонтирован на несимметричном стандартном экране.
На АЧХ заметен небольшой подъем в районе 2-2,5 кГц, который исчезает под углом 15 от оси громкоговорителя. Выше на частоте 6,5 кГц наблюдается спад АЧХ с наклоном 18 дБ/окт.
На этой частоте без применения фильтра ограничения ВЧ мной подключена ВЧ головка ф. PEERLESS с первым порядком ограничения НЧ.
Отсутствие в акустической системе фильтра ограничения ВЧ сыграло решающую роль в качестве звучания в выявлении динамики, интонации, изменчивости тембров музыки. Секретная бумага, из которой изготовлены диффузор громкоговорителя и гофр, отвечает за теплоту и натуральность звучания музыкальных инструментов вплоть до самых низких частот. И что важно, призвуки, характерные для тонких бумажных диффузоров, полностью отсутствуют.
Для меня недостатком этой акустической системы является заметное обострение направленности на верхних средних и высоких частотах. Несмотря на этот недостаток, моя система по способности передавать музыку с большим отрывом обыгрывает громкоговорители AN K/Spx и TANNOY Еdinburgh.
И теперь о главном, о том ради чего проделана вся работа. Это поиск ответа на вопрос: владела ли фирма TELEFUNKEN в 30-40 годы в настоящее время утраченными уникальными секретами в области качества звучания? Ответ однозначеный – ДА!
Целый комплекс прослушиваний и сравнений звучания моей системы с аппаратурой современных фирм подтверждают этот вывод.
Самым убедительным экспериментом я считаю сравнение в моем воспроизводящем тракте ламп AD-1 фирм TELEFUNKEN и VALVO. Все тестируемые лампы были изготовлены почти одновременно около 60 лет назад, однако, оказалось, что лампы ф. TELEFUNKEN звучат лучше, чем лампы ф.VALVO в части тонкости, изысканности и натуральности звучания скрипки, виолончели, рояля и певческих голосов. Лампы ф. VALVO за счет "презенса" звучат более ярко и броско, но не вызывают ощущения полного удовлетворения от музыки. Итак, безусловным лидером в передаче сущности музыки самого высокого уровня оказались лампы ф. TELEFUNKEN, произведенные фирмой более 60 лет назад.
Р. S. Как-то листая справочник по радиоприемникам фирмы TELEFUNKEN, выпущенным еще до 1945 г. я вдруг наткнулся на схемы радиоприемников № Т686 WK и Т7001 WKK, в которых обнаружил двухтактные усилители на AD-1. Я сразу обратил внимание насколько точно, даже по современным понятиям, были выбраны схемотехнические решения
Сам я не смог раздобыть эти приемники, поэтому решил подарить одной начинающей аудиофирме идею проверить как звучат обнаруженные мной усилители радиоприемников и если хорошо, то попробывать наладить производство реплик таких усилителей.
Начинающая аудиофирма раздобыла приемники и после смены высохших за 60 лет электролитических конденсаторов на Блэк Гейты ничего больше не меняя включили усилители приемников в современный хай эндовский тракт. Результаты прослушивания превзошли всякие ожидания. Несмотря на то, что монтаж усилителей был выполнен толстым луженым проводом, а заземление каскадов было сделано в нескольких точках шасси (то есть неправильно), музыка через старые усилители раскрылась во всем великолепии.
Голос Шаляпина в моей новой записи на СД зазвучал так как он должен звучать - выразительно и точно и в то же время сокрушительно мощно до мурашек по коже. После прослушивания почти у всех участников прослушивания возник вопрос: А в правильном ли направлении развивалась аудио индустрия последние 60 лет?
(Отредактировал 01-07-2017 в 22:40 sda79.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | ACCU , sda79 , Igor65 , shmayser , vetalya1984 , sanchoz , t.800 , Outlaw , pvm , Сергій , DORKS1 , Ygens67 , Игорь1983 , Artem1 , Lexx200010 , Karp , dimoha.k68 , nik_nakone13 , Темучин , alexblack , alec_1961 |
|
Выразили согласие: | |
|
serg68
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
|
|
|
Выразили согласие: | Outlaw , avatar , vetalya1984 , Сергій , arcam , sda79 , t.800 , ЭдКа , bambino , novik , Karp , dimoha.k68 , usikovvol , Grotesk77 , Темучин |
|
baltimor007
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 33
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | Igor65 , Евгений1 , avatar , alex0665 , arcam , Сергій , Outlaw , djo , bambino , vetalya1984 , dimoha.k68 , Темучин |
|
bambino
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 12
Репутация: 25
|
|
|
|
ЭдКа
Ветеран
Откуда: Кременная
Сообщений: 1 364
Репутация: 918
|
|
|
|
Выразили согласие: | Igor65 , Сергій , alex0665 , avatar , Outlaw , arcam , Евгений1 , vetalya1984 , dimoha.k68 , STEVE , novik , Sputnik |
|
BlackD007
Ветеран
Откуда: Таллин
Сообщений: 180
Репутация: 10
|
|
|
|
den_2011
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 479
Репутация: 121
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
wow_w
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 268
Репутация: 37
|
RE: Клуб любителей TELEFUNKEN / 03-07-2017 15:52
Так провода спеціально підняв, бо бачив, як прибиральниця постійно норовить їх відсунути під час прибирання.
При ціні цих колонок десь до 100$, дістались вони значно дешевше, тому, що видно довго перекидались в гаражі чи на горищі))) в плані звуку вони відіграють свої гроші. В ближньому полі грають рівно і не набридають за день, я потім докупив стойки і поставив під довгу стіну, де вони звучать значно краще. Я слухаю в основному фоном, все таки робота, але на вихідні і вечором давам їм гучність по повній. При більшій гучності з'являється сцена, також в плані басу стають значно цікавіші. Доволі рівний комфортний звук.
Звичайно якщо порівнювати, з celestion ditton 15 або Tandberg TL-2520, то програють, але і ціна в 2-3 раза нижче.
(Отредактировал 03-07-2017 в 15:54 wow_w.)
|
|
|
|
bambino
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 12
Репутация: 25
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|