Ремонт кабеля
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 19:29
(09-07-2017 18:51)Тибетский Ламер писал(а): Kozak, ремонт с нарушением аутентичности по идее должен обсуждаться с заказчиком, не так-ли? В случае невозможности выполнить без нарушения по месту, оставался шанс обратиться непосредственно к производителю. Теперь такой возможности нет. Согласен, что все моменты должны обговариваться перед сделкой или вмешательством. Ибо не каждый понимает в тонкостях тех или иных вещах.
А любой ремонт - априори нарушение аутентичности (если это не изготовитель разумеется). Если нужно было устранять повреждение в электрической цепи - то тем более.
(Когда ко мне обращаются с просьбой о ремонте техники, то я априори предполагаю, что владелец понимает, что ремонт без нарушения пломб, механики и пр., зачастую невозможно произвести. В отдельных случаях (когда аппараты не ширпотреб, редкие, коллекционные - дополнительно это оговариваю - степень вмешательства). Для бытовой техники, обычно просто привожу её в работоспособное состояние, без всяких уточнений и пр.)
Здесь ИМХО имеет место обычное непонимание между заказчиком и исполнителем. Один хотел что-бы было устранено повреждение в цепи, но забыл уточнить непосредственно перед передачей в ремонт, что нужно сохранить всё в идеальном состоянии. Что абсолютно не осуществимо, и никто за такую работу не возьмется.
А исполнитель понимая, что нужно устранить повреждение в электрической части, априори предполагал что заказчик понимает что аутентичность не удастся соблюсти. И проделал работу по устранению неисправности в электрической цепи, так как представлял её осуществление на своем уровне (техническом).
Может тут кто-то растолкует мне "несведующему" каким образом можно привести кабель из нерабочего состояния в рабочее не вскрывая разъемы и пр.?
Ну а на счёт нахождения в корпусе разъма (специально сконструированного для уменшения различных неоднородностей в волновом сопротивлении) различных дополнительных компонентов (катушки, резисторы и пр.), так это из разряда - небылиц. Ибо противоречит всем законам природы(физики). Хотя может быть что специально, в качестве "оригинальности" туда и напихали разных "украшательств". ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif) Хотелось чтобы "виновец трагедии" (кто непосредственно производил вскрытие), просветил по этому поводу - "а был-ли мальчик?"
(Отредактировал 09-07-2017 в 19:37 Kozak.)
|
|
|
|
serg68
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 19:36
(09-07-2017 19:03)Тибетский Ламер писал(а): Iprostir, Михаил, вы же сами рекомендовали от кабеля избавиться?
данного инцидента не было бы, если бы возможные последствия ремонта были оговорены с Константином предварительно и решение делать или неделать принимал он. но в этом случае алчная натура не получила бы денег, а она без них не может, потому был выбран алгоритм-по факту. Или кто то с форума может меня уличить во лжи или непорядочности. Я иначе не живу, не умею и не жалею об этом, исключительно горжусь.
Мастер бы так не поступил.
Вандал с двумя левыми руками, бить таких надо....по рукам сначала. Если не поможет, искать другие точки соприкосновения, дабы им было неповадно искать во всём свою мелочную и нищенскую наживу, переступая и игнорируя всем известные жизненные каноны и правила.
(Отредактировал 10-07-2017 в 02:42 #1.)
GutWire & NBS
Всё для живого звука
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 20:02
(09-07-2017 19:36)serg68 писал(а): Мастер бы так не поступил. Возможно, мастер так и не поступал-бы. Тоже иногда приходится отказывать в ремонте, по разным причинам, в том числе и по техническим. Когда ремонт не целесообразен, или не мой технический уровень.
Но есть и другая сторона медали, раньше, когда был не особо опытен, иногда попадались некоторые "клиенты" (абсолютно без привязки к участникам этой темы), дескать "посмотри неисправный аппарат что ему нужно сделать". И я после нескольких дней разбирательств в схемотехнике (зачастую участок схемы приходилось восстанавливать по монтажу, плате и пр.), измерения режимов (без выпаиваивания компонентов и пр.), оглашал вердикт - что нужно приобрести некоторые компонеты (зачастую редкие и дорогостоящие) + некоторая сумма за работу. Получал ответ, что дескать 50$ (за аппарат стоимостью от 300$ и выше) это дорого, поэтому он его ремонтировать не будет. И спокойно забирал его назад. Я конечно не требовал никакой оплаты за труд ибо аппарат не отремонтирован. Вопрос, а какова стоимость работы специалиста, к примеру за 10-часов работы, в поиске неисправности восстановлении участка схемы, измерению режимов и пр., и при этом без вмешательства в саму схему? ![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif) Поэтому сейчас, когда попадаются подобные "хитропопые клиенты" (желающие на шару произвести ремонт), сразу отшиваю их от греха подальше.
П.С. Когда-то был такой исторический эпизод, когда практичные немцы попросили счет за проделанную работу, получили письменную калькуляцию, после которой безоговорочно оплатили счет: -"удар молотком 1$ , за то что знал куда ударить (за знания) - 999$".
(09-07-2017 19:36)serg68 писал(а): Kozak, а в чём вы сомневаетесь....позвоните мне, я дал вам номер, я проясню ситуацию и хватит мыло мылить, не уподобляйтесь и уводите в сторону суть.
Мастер-фуфлыжник и я ему на спине это напишу Я здесь высказываю свою точку зрения, и не пытаюсь никого увести в сторону.
Если вы уж выставили тему на всеобщее обозрение, так имейте мужество выслушивать и иные мнения отличные от Вашего. Ибо нету на свете безгрешных людей.
На счет того что мастер - фуфлыжник, это уж очень "громкое заявление", ибо по приведенным выше фотографиям, могу сказать как мастер - сделано на достойном уровне (возможно при визуальном расмотрении, картина была-бы иной, так как по фото судить о качестве, довольно затруднительно, сам знаю из практики. ).
Звонить Вам, для дополнительного прояснения ситуации?? ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif) Разве Вы не всё моменты выложили здесь в ветке?
Да и я как-бы не являюсь стороной конфликта, и всегда стараюсь разрулить ситуацию, без привлечения сторонних персон. В 99,5% случаев, всё удавалось решить в двустороннем порядке, нужно только разговаривать с людми. Те несколько сотых процентов - когда другая сторона - откровенные мошенники, просто переставали выходить на связь. Но там тоже выносить что-то на поверхность -бесполезно.
Ну и мне хотелось-бы получить от Вас ответ, здесь в теме, вот на это сообщение "мастера", по поводу длины кабеля особенно тот выделенный участок, имел место быть, или это всё "выдумки"?
(Отредактировал 10-07-2017 в 02:49 #1.)
|
|
|
|
Dr.Hi-End
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 20:07
А что в данном случае можно комментировать? К Вам обратились , как к специалисту, Вы осмотрели кабель , оценили свои услуги и взялись за работу. Могли , конечно, отказаться, но по каким-то известным только Вам причинам согласились взять кабель на ремонт. В результате попытки отремонтировать, испортили вещь , как косметически, так и функционально - 100% Ваш фол, читать провал. Ремонт - это не только знания и навыки , это ещё и ответственность. Соглашаясь на ремонт, Вы автоматически соглашаетесь нести ответственность за проделанную Вами работу и ее последствиями. И по всей видимости , ответственность в данном случае лежит полностью на Вас , как на "Мастере" . Ответственность - это денежный эквивалент данного кабеля или такой же кабель . Других вариантов неверное нет.
П.С какая разница продаватор или не продавтор,зачем к этому аппелировать? Этого даже не случилось , а Вы уже озвучили гипотезу , что с этим кабелем будет делать Константин в последствии. Была бы продажа этого кабеля без указания всех нюансов кондиции , это был бы предмет обсуждения между клиентом и Константином, но ни кем либо другим. Ваш пост выглядит , как "дешёвая" попытка манипулирования общественным мнением , в данном случае мнением участников форума. Некоторые участники в данной теме уже попытались предположить, что все недовольство Вашей "работой" заключается лишь в дальнейшей невозможности продажи данного кабеля , по причине нарушения " косметического вида". В дополнение могу отметить , что данный кабель после Вашего вмешательства ,по всей видимости , продать не удастся ![Kiss Kiss](/images/Smileys/kiss.gif)
П.П.С По хорошему , Вам бы решить данный диспут , и подтвердить декларируемую Вами порядочность и профессионализм .
(Отредактировал 10-07-2017 в 02:48 #1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 20:36
(09-07-2017 20:02)Kozak писал(а): Получал ответ, что дескать 50$ (за аппарат стоимостью от 300$ и выше) это дорого, поэтому он его ремонтировать не будет. И спокойно забирал его назад. Я конечно не требовал никакой оплаты за труд ибо аппарат не отремонтирован. Вопрос, а какова стоимость работы специалиста, к примеру за 10-часов работы, в поиске неисправности восстановлении участка схемы, измерению режимов и пр., и при этом без вмешательства в саму схему? ![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif)
Поэтому сейчас, когда попадаются подобные "хитропопые клиенты" (желающие на шару произвести ремонт), сразу отшиваю их от греха подальше. ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif) Тоже попадал раньше в такие ситуации
Сидишь над аппаратом день-два-неделю, выясняешь все его проблемы, зачастую для этого надо уже что то отремонтировать, например чтобы точно определить состояние голов в деке надо привести в порядок ЛПМ, ищешь где купить нужные комплектующие и за сколько и когда оно приедет, складываешь смету,а и итоге тебе говорят - нет, не надо, ремонтировать не буду, а так как аппарат остаётся нерабочим, то и платить не за что
Время и силы коту под хвост
Как то ремонтировал 525-й Люксман, вместе с ним пришла смета из немецкого сервис центра
Почитал - охренел, каждое движение описано и оплачено 50 евро в час, причём на поиск и диагностику неисправности 3 часа, перепайку транзисторов час, остальное стоимость самих транзисторов
С итоге за 4 часа работы ценник в 350 евро
Переняв опыт немцев теперь беру предоплату за диагностику, т е за то моё потраченное время и силы по определению состояния аппарата, составления перечня проблем, требуемых работ и комплектующих
А будет дальше клиент вкладыватьься в ремонт или нет, решать ему
Мою часть работы он по-любому оплатил
Так получается честно и без обид
(Отредактировал 09-07-2017 в 20:51 Konica.)
|
|
|
|
Upgrader
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 20:52
Глупо думать, что ТС затеял эту тему, чтобы сэкономить деньги.
Я тут на днях решил поменять арматуру в унитазе. Получил двух мастеров "по вызову", море понтов и ещё большую разруху, чем до ремонта.
Мои потери: мои полтора дня, телефонные звонки, нервотрёпка при виде "якобы-мастера", поездка вместе с "мастером" ещё за одним комплектом арматуры, потому что имевшийся "не подходит"... Хорошо хоть бабы в магазине подсказали "сантехнику", как регулируется арматура по высоте... Тьфу!
(Честно говоря, я взорвался, когда после длительной мозго...бки горе-сантехник пояснил мне, что сегодня не мой день...).
В итоге второй "мастер" вернул деньги. Я вызвал третьего. Тот, наконец, сделал всё, как надо.
Но первого "мастера", который всё бросил, ни хрена не сделав, получив полную оплату, свернув шею водо-счетчику, и скрылся, я всё-таки достану! Но, кстати, его "бандерша" в итоге телефонных предъяв была вынуждена отключить телефон. - Уже что-то!
В общем в данном случае с кабелем я думаю, надо было Исполнителю сделать всё, чтобы не доводить дело до огласки. Не важно, в чем дело. Но Заказчик явно не из желающих "погулять нахаляву". И явно не из "терпил".
...Я с таким бы не связывался. Вернул бы деньги, извинился бы. И добавил бы к извинениям бутылку хорошего вина. - Днежные потери - ничто по сравнению с репутационными.
(Отредактировал 09-07-2017 в 20:58 Upgrader.)
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Ремонт кабеля / 09-07-2017 20:53
(09-07-2017 20:36)Konica писал(а): Переняв опыт немцев теперь беру предоплату за диагностику, т е за то моё потраченное время и силы по определению состояния аппарата, составления перечня проблем и требуемых работ и комплектующих
А будет дальше клиент вкладыватьься в ремонт или нет, решать ему
Мою часть работы он по-любому оплатил
Так получается честно и без обид Да я несколько утрировал вопрос, конечно с некоторыми клиентами, немного понимающими в сути вопроса, обсуждаю вопросы диагностики, предполагаемую сумму оплаты работы, возможной стоимости компонентов и пр. Но иногда (и довольно часто) попадается иной контингент, которые уже знают, что там полетело и чуть не с порога, заявляют что там нечего делать (работы на пять минут, на 200грн. и пр.) Так вот с подобными, обычно не дискутирую, деликатно говорю что сейчас нет времени, или эта модель не знакома и пр. Переубеждать подобных "мудрецов" бесполезная трата времени и нервов. Да и в последнее время ремонтом "на стороне" как средством для "проживания" не занимаюсь. Обычно чиню для себя, или когда уж очень просят восстановить раритетную вещь с минимальным вмешательством (но это обычно мои знакомые, или люди по рекомендации.), ибо "липовым мастерам" доверить нету желания. Но тут тоже бывают "подводные камни" поэтому зачастую проще не ввязываться изначально. Поверьте не стоит оно того, что-бы потом к примеру заявляли: дескать куда делся кусок кабеля которого изначально там и не было.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|