Прошу помочь подключить БИ-Ампинг на АВ-усилителе Denon AVC-A1SE
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
|
|
|
|
|
matti
Ветеран
|
|
|
|
|
Ловец сноВ
Ветеран
|
|
|
|
|
matti
Ветеран
|
|
|
|
matti
Ветеран
|
RE: Прошу помочь подключить БИ-Ампинг на АВ-усилителе Denon AVC-A1SE / 08-02-2018 23:24
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
После долгого мытарства я определился и приобрел стерео усилитель.
Теперь мысль слушать музыку через двухканальный усилитель, а кино смотреть через AVC A-1SE... решена. Но есть новый вопрос по инсталляции.
Так как я подключил "преаутом"...старичка NEC - A11 к AV-усилителю DENON AVC A-1SE и во время просмотра кино, я понимаю, что громкость старичка приходится поднимать значительно для выравнивания с остальными каналами Денона ! И мне (а я не разбираюсь во многом) кажется, что я зря гоняю стереоусилитель в кино, параллеля его с АВ-усилком. НЭК сам по себе чудовищно греется (для меня жалко его гонять не по его стереопрофилю)....так я понимаю, что в кино его роль как супер стереоусилителя НЭНАДА))) Тем более, что простаивают фронтальные каналы самого Денона, так как фронт обслуживает старик НЭК.
От сюда вопросы:
1. Могу ли я разъеденить усилители друг от друга? Каждый будет заниматься своим делом...НЭК будет играть мне стерео, а Денон будет играть мне кино? При условии, что акустические провода из НЭКа будут подключены к фронтальной аккустике? И так же одновременно фронтальные каналы АВ-усилителя Денон другой парой акустических кабелей будут подключены к тем же фронтальным акустическим колонкам
2. Правильно ли получается у меня?: что в случае когда я хочу слушать стерео, я не включая АВ-усилитель могу наслаждаться музыкой, а когда хочу смотреть кино в 7.1, то не включая усилитель НЭК-А11, наслаждаюсь усилением всех каналов самого Ав-усилителя без участия НЭК...?