Если стоять впритык к живому оркестру, то будет громко. Резко никогда не будет, потому что он живой. А вот на записи и на аппаратуру может быть резкость из-за искажений.
Поэтому, предпочтительнее комфортный звук.
(29-07-2018 22:14)KD писал(а): Если стоять впритык к живому оркестру, то будет громко. Резко никогда не будет, потому что он живой. А вот на записи и на аппаратуру может быть резкость из-за искажений.
Поэтому, предпочтительнее комфортный звук.
Это вы так думаете, потому что домысливаете. Мы думаем иначе,т.к. слушали.
Но что интересно - несмотря на заявления скептиков оказывается по записям тоже можно сложить мнение и даже очень совпадающее с мнением слушавших в живую.
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(29-07-2018 22:19)yuri_kov писал(а): Но что интересно - несмотря на заявления скептиков оказывается по записям тоже можно сложить мнение и даже очень совпадающее с мнением слушавших в живую.
Я, честно говоря, записи не слушал специально. Вживую оно намного интересней. Самое интересное, что самый лучший результат, без полок, был у меня, у Юрия в прошлый раз и сегодня. Никаких полок не надо. А вот конуса от Андрея под стойки Володи дают положительный эффект.
...и где мне спасибо, за то что я локализовал слабое место в конструкции стойки Володи?
Оно то мне не надо, спасибо...Но сколько срани было... И ставили же кролики кучу лайков....
И помалкивали же ув. форумчане.....
(29-07-2018 22:38)yuri_kov писал(а): Вы вправду думаете что я живой трубы никогда не слышал?
Так вот этот конкретный момент прекрасно было слышно на видео
Я ничего не думаю. Я просто знаю что в живых инструментах, той резкости нет. Вы сами вероятно замечали что тот же рояль или оркестр играет , в жизни, чуть приглушеней чем на записи . Это говорит о том что, в системе присутствуют искажения
(29-07-2018 22:27)KD писал(а): Подойдите к живой трубе.
Это если одна труба. А если их 10.
Я служил в оркестре. Несколько раз даже дирижировал. Так на сцене трубы располагаются сзади. А на плацу или параде в первом ряду. Перед ними не очень комфортно для ушей.
Володя, если успеешь..., и если захочешь....
-----
В верхних опорах:
- стальной шарик замени на керамику...
- обойму из сплава алюминия замени на сталь..
- резинки верхние убрать навсегда...
- шарик должен свободно плавать в широкой неглубокой лунке. Никакой плотной посадки, как есть сейчас у тебя....
---------
...результат будет покруче, чем сейчас с заменой нижних опор.
Просто поверь!!!!!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(29-07-2018 23:23)Kaminskiy писал(а): Володя. Будете вносить изменения в опоры? Шарики? Конуса? Алюминий - Сталь?
Да, есть элементы конструкции, которые я хочу поменять, но принципиальных изменений в конструкции Юрия не будет.
По виброразвязке будет отдельная тема, наиболее интересный и актуальный для меня сейчас вопрос - это опоры на основе Неодимовых Магнитов. Шип, конус - как конструкция, имеют ряд недостатков, о которых я напишу позже..
(29-07-2018 23:36)artshop писал(а): все было сказано при встрече, Володя не слушал и не слышал...
Только про работу разных материалов в паре говорил...
В студии у Сергея, как только стойку TRIA ставили на конусы появлялся гудеж.
Как резонировала лампочка в левом углу Вы же помните?