ТС свои системы озвучивает на 5-6 аудиофорумах уже года 3.
Он продал классическую британскую акустику CASTLE и занимается упорно уже третий год дауншифтингом : дошел до Сансуй, и чуть не дошел до самопального усилителя неизвестного происхождения и не пойми каких динамиков в ламинатных корпусах. Очень интересен будет следующий шаг ТС на этом не легком пути...
На моей памяти - это первый аудиофил-дауншифтер.
Не обижайте его !
Годков уж много назад Кулибин как-то выкладывал с фотографиями этапы своей доработки этих Сансуев. Помнтся, ничего "криминального" не делалось. В основном внутрикорпусные работы по устранению ненужных резонансов и перенесение фильтров на фанерку с апгрейдом. В общем-то как часто и обычно...
Еслиб они у меня были бы надурняк, наверно тоже бы сделал так, чисто из "ностальгических" соображений об оных.
(27-11-2017 10:20)borman_ua писал(а): Не согласен с Вами, 4гд28 это сильно "ухудшенная" вариация 4а28 - этот динамик очень уважаю(понятно после доработки),он хорошо играет верхнюю середину , - на фото 4а28 без визгера с выцвевшим диффузором , и мои первые клоны А-ля jbl 4344 на них и 2а12 - отлично играет нижнюю середину - отличный динамик,на верхах Пирлесы не помню какие
Я и писал о 4а28.Где в моем сообщении Вы видели о 4гд28-загадка.Или Вас смутила эстония-стерео?Так на Эстонии и стоял 4а28 с автотрансформатором(были, правда, и АС с 4гд28 но не видел)
Не мог стоять 4а28 в Эстонии-стерео , они использовались только в кинотеатральном оборудовании , но никак не в бытовухе , их для кино и выпускал КИНАП.
(23-11-2017 20:44)Stryker писал(а): А чё нет что ли? С сансуев на радиотехнику хотите сказать надо переходить?
А Симфония не Радиотехника что ли? 67год только...
С30Б, кто понимает, конечно, что-то в звуке, по басам намного глубже Симфонии играет (50Гц по -6дБ, против -15), несмотря на намного меньший объем корпуса. Да и искажений поменьше будет раза так в три, за счет болнее высокой мощности, меньшей добротности и лучшего внутреннего демпфирования... У Симфонии корпус - дрова с занозами...
Единственный плюс Симфонии - высокая чуйка 95дБ, что дает хорошую работу на малой громкости с лампой и воспроизведение камерных жанров малой формы или вокала. Но перегрузочная у них плохая...
Сравнивать с С90 вообще нереально, они рвут Симфонию по всем показателям (они разработаны на 10 лет позже, а модернизированные 8ми омные Б еще на 10).
На всякий случай скажу, что есть и Симфония(003) и С30 и датская полочная акустика с Динаудиовскими излучателями...
(25-11-2017 18:15)Stryker писал(а): Вот кстати сами Симфонии. Продавец говорил что они уже апргрейденные, доведены до ума.
Это переделка, но с НЧ от Симфонии (6ГД-2). Симфония вот:
(28-11-2017 17:18)VeschiiOleg писал(а): С30Б, кто понимает, конечно, что-то в звуке, по басам намного глубже Симфонии играет (50Гц по -6дБ, против -15), несмотря на намного меньший объем корпуса.
У Симфонии корпус - дрова с занозами...
А у с30 - опилки с пылью... Имею у себя правда не С30Б, а Кливер 50АС. На Симфонии бас звучит значительно мощнее. Если слушать ушами, а не графиками. А вот 10МАС-1м действительно их переигрывают и по громкости и по качеству. А те колонки, что здесь показывали, конечно же от Эстонии-стерео, только обклеены декор. плёнкой. Более высокие и широкие - звук объёмнее. Погромче на ВЧ-СЧ за счёт большого диффузора 4ГД-28, к тому же до 12000 Гц играющий. Но это непонятно, плюс или минус, дело вкуса и помещения, характера музыкального материала и т.п.