(16-11-2013 15:09)AntonZP писал(а): получается пред подчистил цифровой мусор на ВЧ, и немного подрезал СубНЧ.
когда вместо мутного раздутого мыльного баса проявляется упругий прозрачный и хорошо читаемый бас, то многие, привыкшие к лоу-фай саунду, воспринимают это как "бас подрезался" или "баса стало меньше". на самом деле из баса ушла грязь, муть, вата и мыло. и несогласованность сигнала (когда источник включается напрямую в мощники без преда) - одна из причин такого явления.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
я понял, пред чюдодевствнным способом увеличил коэфицент демпфирования мошника
вероятнее всего это связано с тем, что ламповый пред имеет более низкое выходное сопротивление чем ОУ на выходе плеера и разумеется более высокоую токоотдачу в межблочный кабель ну и разумеется более широкую полосу в 20...20000
(16-11-2013 18:51)VictorV писал(а): ... и несогласованность сигнала (когда источник включается напрямую в мощники без преда) - одна из причин такого явления.
может быть объясните по простому, что именно в электрическом смысле это значит?
(16-11-2013 12:06)МЕХАНИК писал(а): Вчера товарищ пригласил на оценочное прослушивание.
Он долго слушал систему без предварика.
С проигрывателя СD McIntosh 500 было подключение
на два ламповых мощника McIntosh 275 через балансные
выходы.
А каким образом осуществлялась регулировка громкости?
нет, правильней будет рассказать нам любителям "лоу-фай сауда" что именно в электрическом смысле Вы имели ввиду. а то в мурзилках всякое пишут, разобраться трудно.
тоже интересно как(и какая) "несогласованность сигнала" влияет на "гудеж"
посмотрите на схему любого мощника Макинтош
в данном случае предварь ничего кроме грязи добавить не сможет
другое дело - кому то нужна комутация
но тут каждый выбирает сам
(17-11-2013 09:33)janikol писал(а): посмотрите на схему любого мощника Макинтош
в данном случае предварь ничего кроме грязи добавить не сможет
другое дело - кому то нужна комутация
но тут каждый выбирает сам
В данном случае при прослушивании ,три человека с немалым опытом,
услышали огромный прирост в звуке. Не знаю как по схемам, а ушам очень понравилось.
Во второй части эксперимента к преду была подключена виниловая вертушка.
В таком порядке: LP - ламповый фонокорректор EAR - пред -
мощники. Хотелось регулировать громкость винила с пульта, но звук
потух. В итоге CD оставили с предом, а винил без. Как видите мы
выбирали качество звука, а не удобства в коммутации. И поверьте
звук полученный с предом, стоил денег потраченных на него.
(17-11-2013 10:45)МЕХАНИК писал(а): В итоге CD оставили с предом, а винил без.
во оно как оказывается!
(16-11-2013 18:51)VictorV писал(а):
(16-11-2013 15:09)AntonZP писал(а): получается пред подчистил цифровой мусор на ВЧ, и немного подрезал СубНЧ.
когда вместо мутного раздутого мыльного баса проявляется упругий прозрачный и хорошо читаемый бас, то многие, привыкшие к лоу-фай саунду, воспринимают это как "бас подрезался" или "баса стало меньше". на самом деле из баса ушла грязь, муть, вата и мыло. и несогласованность сигнала (когда источник включается напрямую в мощники без преда) - одна из причин такого явления.
значит пред знает какой источник к нему подключен, и убирает грязь только с цифрового, а аналоговую грязь не трогает
Вот рассуждения о предусилителях, очень интересно. Но как и чем характеризуются предусилители? Чем один отличается от другого, ну кроме корпуса и колличества входов? (Лампа камень, не важно).