Выбор полочной акустики
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | The |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey-1973
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 225
Репутация: 781
|
RE: Выбор полочной акустики / 25-02-2018 23:24
(25-02-2018 23:09)mopsdad1 писал(а): Дальше с вАМИ вести диалог не вижу смысла. Для Вас ключевое слово КИТАЙСКИЙ. Вешайте дальше лапшу на уши начинающим.
В отличии от Вас, я слово Китайских написал правильно и без подвоха. Если Вы имеете другое мнение , я готов его выслушать.
Мне интересна идеология , концепция, почерк , идея и естественно звук усилителей очень разных школ, поэтому у меня в коллекции есть Японские, Американские, Английские, Украинские уилители. Сейчас я обговариваю покупку Итальянского усилителя Fase , после того как я его послушал мне захотелось купить его и отслушать более детально (вдумчиво) у себя дома.
О Китайском звуке я не слышал, может откройте нам глаза и расскажите ........
А разговоры - я купил и он играет и переиграет все за 1500уе это детский лепет.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
|
|
|
|
mopsdad1
Ветеран
Откуда: Старый Оскол
Сообщений: 171
Репутация: 20
|
RE: Выбор полочной акустики / 25-02-2018 23:31
ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА
• Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике дешевле 3000$, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.
• Лютый фап на слово Hi-End, хотя толково пояснить, что же это такое, поциент не в состоянии. Надо понимать, хай-энд — это нечто аморфное и утопическое, но в то же время величественное, вечно прекрасное и недосягаемое, как коммунизм или нирвана…
• Склонность к эзотерике и таинственности. Безграмотные аудиофилы вообще любят объяснять что угодно с привлечением «сущностей» и «явлений тонкого порядка», даже если причина характерного звука куда прозаичней, например — зашкаливающий уровень второй гармоники и генерация на высокой частоте.
• Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».
• Абсолютно уверены в том, что в технике на звук влияют не конкретные схемотехнические решения, а разводка золотых проводников на печатной плате по фэн шуй; применение радиоэлементов ценой не менее 100 уё за шт.; корпус с позолоченными ручками и обсыпанный стразами Сваровски, а также трансформаторы огромных размеров и массы.
• Ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике
• При этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции.
• Покупают шипы для колонок и диски к ним. И то и другое может стоить по 100 баксов.
• При выборе техники оперируют исключительно её стоимостью и массой: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр», «хороший усилитель — тяжёлый усилитель»
• Самая главная черта — «провода звучат». Аудиофил уверен, если дорогие провода на вашей системе не звучат, значит провод «показал недостатки системы». При этом им невдомек, что внутри пассивный кроссовер колонки распаян самыми обычными проводами для бытовых розеток.
• Постулат о том, что чем меньше проводов в схеме, тем труёвей звук, неоспорим в глазах и мозгах поциента. Строго говоря, это в принципе верно, только вот реально слышимые различия возникают при длине проводов начиная метров эдак с пятидесяти, а плюс-минус полметра не заметит даже осциллограф.
• Без бивайринга — не тру… То, что паразитные значения ёмкости, индуктивности и сопротивления пассивного кроссовера никуда не деваются и превышаю таковые значения у отрезка кабеля в 2-3 метра более чем в тысячи раз, поциенту не шибко интересно.
• Знание 42 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику» и использование её как альтернативу Хай-Енду. Всё же единственными профессиональными аудио компонентами, которые имеют преимущества перед бытовыми, являются разве что студийные мониторы, и то при условии, что они стоят не дороже определённого предела, так как далее начинается знакомый нам всем маркетинговый и баблосный развод.
(25-02-2018 23:24)Andrey-1973 писал(а): В отличии от Вас, я слово Китайских написал правильно и без подвоха. Если Вы имеете другое мнение , я готов его выслушать.
Мне интересна идеология , концепция, почерк , идея и естественно звук усилителей очень разных школ, поэтому у меня в коллекции есть Японские, Американские, Английские, Украинские уилители. Сейчас я обговариваю покупку Итальянского усилителя Fase , после того как я его послушал мне захотелось купить его и отслушать более детально (вдумчиво) у себя дома.
О Китайском звуке я не слышал, может откройте нам глаза и расскажите ........
А разговоры - я купил и он играет и переиграет все за 1500уе это детский лепет. А что я Вам должен рассказать. У меня два критерия. Нравится и не нравится. Естественно ,субъективно. Я высказал только свою точку зрения, касаемо моих ушей. Не имею права?
(Отредактировал 25-02-2018 в 23:34 mopsdad1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vlady2000
Ветеран
Откуда: lsrael.Ashqelon
Сообщений: 64
Репутация: 5
|
RE: Выбор полочной акустики / 26-02-2018 11:59
Не удержался,хотя я на форуме человек новый,но я прекрасно знаю,как формируется политика ценообразования.Я работаю в авиационной промышленности.Каждый рабочий( не инженер) хозяину обходится в среднем 4-е тыс. долл.,это зарплата,пенсии,страховки,питание,больничный.Как вы думаете,сколько бы это стоило в Китае.Насчет формирования цен,чистой воды маркетинг.Ну не существует деталей и концепсий,оправдывающих цены на кабеля и электронику в десятки тыс.долларов.Был я в Китае и видел,как на обувной фабрике выпускают миллион пар обуви в день!.Этикетки разных знаменитых фирм,а станки и материал один.Поэтому,имхо,не совсем верно сравнивать аппаратуру только по цене.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|