Автомобиль-на чем ездим?...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Neural Network High End Audio
Постоялец
Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
|
RE: Автомобиль-на чем ездим?... / 17-07-2023 13:10
Чем старше автомобилист, тем больше он ценит практичные, удобные и предсказуемые модели. По крайней мере, это показывает страховая статистика, составленная немецким порталом Verivox (анализировали водители Германии). Победители рейтинга схожи по некоторым характеристикам. Однако хороший доступ, вертикальная посадка и хороший обзор – далеко не все технические характеристики, которые требуются модели для победы в этом рейтинге.
В данном исследовании аналитики решили сосредоточиться на «пенсионном» поколении, то есть лицах от 65 лет и старше. Причем в рейтинге указаны лишь сами модели, их поколения не фиксируются.
Топ-10 автомобилей с самыми возрастными водителями
Производитель Модель Средний возраст водителей Доля водителей 65 лет +
Skoda Yeti 60,5 44,3%
Mercedes-Benz B-Klasse 58,9 40,5%
Audi Q3 58 39,7%
Honda Jazz 55 29,5%
BMW X3 55,8 28,8%
Nissan Qashqai 55,8 28,6%
VW Tiguan 54,2 27,8%
Toyota RAV4 54,9 27,7%
Dacia Sandero 54,9 27,1%
Mercedes-Benz SLK-Klasse 57,1 27%
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Neural Network High End Audio
Постоялец
Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kokovania3
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 083
Репутация: 300
|
|
|
|
Выразили согласие: | djon |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vadost197
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 496
Репутация: 589
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Neural Network High End Audio
Постоялец
Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
|
RE: Автомобиль-на чем ездим?... / 19-07-2023 08:35
Парни - Вы уникальны и неповторимы! Все ответы - зачётны!
Более того, именно благодаря Вашим ответам, мы уходим от просто темы кто на чём возит свои ягодицы)
С нами в студии работают профайлеры (психологи особой направленности или "белая кость" психологии), которые чётко определили типы водителей и знают о них всё)))
Перейдём к делу. Узнайте, в дороге who is who !
Профайлерная классификация водителей:
1. Деятельный (маниакальный) - он всегда заметен в обществе и на трассе в силу своей высокой активности. Если он решил купить машину, то делает это быстро. Главное - максимально дорогую из доступных ему на момент покупки. Cтиль вождения - он всегда спешит. Слаломист на трассе.
2. Сомневающийся (психoастеничный) - осторжность и нежелание "отсвечивать" для него на первом месте. Стиль езды его довольно своеобразный - он движется в потоке, в том скоростном режиме, в котором успевает обрабатывать всю получаемую информацию. Пресловутое "правило трёх Д", то бишь " дай дорогу дураку" у него срабатывает на бессознательном уровне. Уверенный выбор машины на стороне китайского автопрома.
3. Демонстративный (истероидный) - часто стремится быть в центре внимания на дороге.
Машина для него - это прежде всего его "костюм". Главное правило при выборе - "чтоб не как у всех". Меняет же свои машины истероид "как перчатки". Атрибут машины такого владельца - разного рода надписи на заднем стекле. Водит машину он в стиле "а ну-ка,все обратите на меня внимание"!
Чтобы привлечь к себе внимание способен закатить скандал или устроить мелкое ДТП.
4. Непосредственный (импульсивный) - это тип авантюристов, рассчитывающих исключительно на свою интуицию. Часто видит мир чёрно-белым. Неравнодушен к оружию. Машина у представителя данного типа чаще всего достаточно "экстремальная", по типу супер-форсированной. Кстати, именно такой водитель самой важной характеристикой автомобиля считает " разгон до 100 км в час за Х секунд." И чем меньше Х - тем лучше. Обычно выбор завершается на скоростной модели автомобиля, но дорогую спортивную машину имеют редко.
Импульсивные водители часто меняют авто из-за их полной непригодности в результате ДТП, причём по-искажённым понятиям о справедливости, в аварии у них всегда виновата машина.
5. Эстетствующий (шизоидный) - главная ценность такого водителя его внутренний мир! Шизоидов не всегда видно на трассе , и потому кажется, что их мало. Выбор автомобиля может быть самым разнообразным. Люди с таким радикалом в структуре личности сами не особенно стремятся управлять машиной, для этих целей у них есть водитель. Если же он за рулём сам на дороге, то его нестандартность в потоке особенно ничем не проявляется, его элитная нестандартность проявляется чаще всего в экстремальных условиях или при каких-то более сложных задачах, нежели просто движение в потоке.
6. Приземлённый (эпилептоидный) - особенность этого типа водителей состоит в накапливании эмоций. Ещё одна отличительная черта - упорство, часто доходящее до упрямства. Выбор успешного эпилептоида происходит по принципу " больше машины за теже деньги" - таки да, - это полноприводные джипы! А неудачник , тот же принцип, но ... паркетник-кроссовер. Вообще, если в доме у эпилептоида два водителя - он сам и его (её) спутник, - то каждому в идеале приобретается своя машина этого класса. Эпилептоиды - самые надёжные водители. Машина всегда ухожена снаружи и внутри, но у эпилептоида Вы никогда не увидите что-то в люкс-стиле, по-типу стереосистемы класса хай-энд или тюнингованной прокладки под глушитель от авто-дизайн студии. Приземлённость - это в крови. За рулём он не суетится, не дёргается, спокоен и уверен, - пока его кто-нибудь серьёзно не разозлит. Быстрое и резкое изменение обстановки на дороге для них крайне не удобно, и их реакция может быть в такой ситуации опасна для любого водителя первых пяти соматических психотипов.
|
|
|
|
Neural Network High End Audio
Постоялец
Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
|
RE: Автомобиль-на чем ездим?... / 19-07-2023 09:42
Не ссорьтесь )
Рассмотрим машины для 6-го типа водителей на вторичке.
Самые продаваемые новые кроссоверы в период 2013-2015 годов – они же самые продаваемые сейчас и на вторичке. Их больше всего «на руках» и больше всего в обороте.
С лидерами вторичного рынка ситуация очень сложная. Рассмотрим ее на примере пяти самых продаваемых моделей 2013-2015 годов.
1. Renault Duster (1-е поколение)
За одинаковую сумму можно найти и бензиновый 1.6 с МКП 4х2, и 2.0 с автоматом 4х4 – причем с равнозначными пробегами. И среди машин старше восьми лет все еще попадаются экземпляры с пробегом менее 100 тысяч км.
В Германии, судя по рейтингам TÜV, Duster слывет ненадежным. Однако пользователей это никогда не смущало, равно как и простецкое оснащение. В приоритете – умеренная цена, всеядная подвеска, огромный клиренс, достойный ресурс главных агрегатов. Плюс несложное и недорогое обслуживание.
Больше половины машин на вторичке – с МКП и полным приводом. Из этого ясна основная аудитория Дастера. Мало востребованное «европейское» сочетание наддувного мотора 1.3 (150 л.с.) с вариатором Jatco особо не популярно.
Из всего прочего наибольшие сомнения вызывает автомат DP2/DP8 – после 150 тысяч км он обычно просит восстановительных работ. Прочие агрегаты в большинстве без каких-либо вмешательств выдерживают 200 тысяч, иногда и 250 тысяч км. Ресурс всех моторов уходит за 300 тысяч.
ЛКП средненькой стойкости, но кузовное железо неплохо сопротивляется коррозии. По этой части намного слабее система выпуска и детали подвески. В общем, Duster близок к идеалу кроссовера для владельцев, которые не нуждаются в высоком комфорте и обилии электроники. Главное – чтобы хорошо работало.
2. Toyota RAV4 (4-е поколение)
Самые ухоженные экземпляры 8-10 лет с пробегами до 100 тысяч км стоят существенно дороже лидера сегмента - Дастера. Если рассчитывать на топовый мотор 2.5 (179 л.с.) в дуэте с классическим гидроавтоматом, стоят фактически вдвое дороже Дастера. С точки зрения и ресурса, и оснащения это определенно лучший вариант. Но сразу приходит на ум, что за эти же деньги есть новые кроссоверы – китайские!
Двухлитровый мотор также неплох, но сочетается большей частью с вариатором (МКП – менее 10% всех машин).
Все агрегаты с достойным ресурсом, даже вариатор Aisin при тщательном уходе и щадящих режимах выдерживает свыше 200 тысяч км. Опасаться следует, видимо, лишь дизеля. Ресурс и у него замечательный, но вещь слишком требовательная – все время надо что-то прочищать: топливную систему, вентиляцию картера, сажевый фильтр, камеру сгорания: поршневые кольца эффективно копят нагар, развивается высокий расход масла.
Надежность Тойоты не вызывает особых сомнений. Но к машинам этого периода есть определенный набор нареканий. В частности, кожаный салон теряет лоск к 50 тысячам км (тканевый более стойкий), потеют и быстро мутнеют фары, дребезжит без видимых причин рулевая рейка, теряют «позиции» ограничители-фиксаторы дверей. И прочие досадные мелочи. Но RAV4 действительно может подолгу ездить без серьезных поломок.
Главный сдерживающий фактор при покупке б/у RAV4, видимо, вариатор – две трети машин на вторичке именно с ним. Новый он хорош. Но при пробегах под 100 тысяч км рассчитывать на долгую беспроблемную жизнь с ним наивно. А любой ремонт Тойоты сейчас дорог, и многие запчасти трудно найти.
3. Nissan Qashqai (1-е и 2-е поколение)
У Кашкаев гидроавтомата нет. Машины с МКП – восьмая часть от всех, остальное – вариаторы Jatco. Среди экземпляров 8-10 лет около трети с заявленными пробегами менее 100 тысяч км. Среди них, вероятно, и следует искать, но с известной осторожностью.
Кашкаи покупали большей частью для городского обитания, в пробочных режимах деградация вариаторов идет быстро, и первичные недомогания часто проявляются в диапазоне 60-100 тысяч км. Кое-где пишут, что Jatco JF016E у бережливых хозяев может выдержать 300 тысяч км до капремонта. Это, мягко говоря, плохо проверенная информация.
Установить же степень износа элементов вариатора можно только при углубленной диагностике. Иными словами, нет никаких гарантий, что Qashqai даже с небольшим пробегом не приведет вас в цех ремонта трансмиссий. А треть Кашкаев этого возраста уже перешагнула за 150 тысяч…
При таком раскладе самым безобидным видится вариант с атмосферными 1.6 (114 л.с.) или 2.0 (141 л.с.) и механической коробкой. Наддувный 1.2 наделен всеми типовыми свойствами аналогичных агрегатов: нагар на кольцах и клапанах, масложор, хлипкая цепь ГРМ, скромный ресурс – около 200 тысяч км. Дизели 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.) чрезвычайно редки – с МКП дружит только младший.
Судя по всему, есть устойчивый спрос и на Кашкаи с вариаторами – при любых пробегах.
4. Kia Sportage (3-е поколение)
Уверенный выбор, и над этим можно хорошо подумать, поскольку у модели не так много слабых мест.
Одно из них – жесткая и довольно ломкая подвеска. Второе – слишком нежная муфта системы полного привода. И третье – непредсказуемый G4KD – атмосферник 2.0 (150 л.с.), с которым продано 90% Спортейджей.
Непредсказуемость его в том, что одни двигатели выхаживают 300 тысяч км без проблем, а другие приезжают в ремонт после 100-150 тысяч со стуками, вызванными задирами стенок цилиндров и юбок поршней. Существует с десяток теорий о причинах: подсос крошки нейтрализатора, недостаток балансиров, плохо просчитанная система охлаждения, масляное голодание, пренебрежение регулировкой зазоров и так далее. Технари, к слову, отвергают идею крошки: страдают задирами в большей степени четвертый и третий цилиндры, второй меньше, а первый совсем не страдает. Что указывает скорее на совокупность нехватки смазки и охлаждения в некоторых режимах.
Иными словами, при выборе Спортейджа хорошо бы привлечь специалиста, который отличит штатные шумы (а двигатель шумный сам по себе) от нештатных.
В остальном к модели никаких особых претензий нет, а мутнеющий пластик сейчас не удивляет даже владельцев «премиума». Коробки – механика и автомат – надежные и живучие. И даже дизель 2.0 можно брать – предпочтительна менее форсированная версия в 136 л.с.
Общая рекомендация: избегайте топовых колес R18, идеальный размер – «шестнадцатый». Чем больше колеса – тем чаще сдаются элементы подвески и рейка.
5. Hyundai ix35
Нет разумного объяснения тому, что Sportage на вторичке ценится выше, чем ix35 (равно как и Kia Rio относительно Hyundai Solaris). По инженерии это одинаковые машины, отличающиеся, в основном, дизайном и интерьером.
Набор моторов и коробок – идентичный, комбинации – те же самые. Различия по шасси, впрочем, есть – у ix35 на 30 мм короче база, на 8 мм выше просвет, на 27 л больше багажник. Но подвеска столь же жесткая и ломкая. Ассортимент мелких недомоганий у Спортейджа и ix35 вообще очень схож, ибо общая компонентная база.
Финальные выводы
Среди перечисленных кроссоверов неликвида практически нет. Даже самые неудачные сочетания «мотор-коробка» находят покупателей – причем отнюдь не с какими-то баснословными скидками.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
|
RE: Автомобиль-на чем ездим?... / 19-07-2023 11:23
Цитата:Нет разумного объяснения тому, что Sportage на вторичке ценится выше, чем ix35 (равно как и Kia Rio относительно Hyundai Solaris). По инженерии это одинаковые машины, отличающиеся, в основном, дизайном и интерьером. Так, да не совсем. У нас с супругой как раз машины этого холдинга, у меня Киа, у нее Хёндэ. Правда не Спортиджи с Солярами и 35 c Рио, но одноклассники на одной платформе. За схожий прайс, помимо дизайна и интерьера, Киа доложила больше мелких ништячков. Например на моей машине все четыре электростеклоподъёмника двухрежимные, с автоматикой как вниз так и вверх, а на Хёндэ супруги три обычные электро, а автоматический только у водителя. Или скажем электрофен в печке на Киа, включающийся в зависимости от температуры за бортом и температуры ОЖ. Очень приятная штука, когда за бортом минус 20, а двигатель холодный. Ну и далее по мелочи. Тут надо учесть, что на новой тележке сначала всегда выходит обновленная модель Хёндэ, а через год-два Киа. И у Киа есть время на доработку косяков и возможность учесть пожелания первых пользователей Хёндэ.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | doom |
|
operator
Ветеран
Откуда: "Город бесов" ЕКБ
Сообщений: 1 088
Репутация: 48
|
|
|
|
kokovania3
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 083
Репутация: 300
|
|
|
|
Пластилин
Ветеран
Откуда: 404
Сообщений: 207
Репутация: 25
|
RE: Автомобиль-на чем ездим?... / 23-07-2023 18:33
(20-07-2023 14:41)operator писал(а): Мне моей хватает закрыть все хотелки. И по работе и на отдых и в путешествия. Изредка у супруги беру машину
Да ладно не надо скромничать. Аппетит приходит вовремя еды.
Вы просто ходите по асфальту.
Лес, кусты, буераки, колея, десяти метровые лужи с не известным дном и глубиной. Проходишь с адреналинолином, приехал, а там море опят.
Точно также к сиже пробираемся на охоту.
Между прочем Дастер с хорошей резиной это вещь. Ни разу муфту не перегрел.
Про БЭХ скажу Питер - Москва 4 часа максимум. Ну если денег не жалко на штрафы можно и меньше.
Почти 300 лошадей ( к стати ответ юзеру по поводу того, что мы скоро будем ездить на лошадях) и мы на них ездим.
К стати присматриваю лошадь купить. Скорость она и есть скорость. Денег стоит не меряно. Но желание есть желание. Читаю в инете, что нам ввели какие то санкции. Чё правда?
А вот удовольствие общения с умным животным нам точно не хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=jA03jc7EKMo
(Отредактировал 23-07-2023 в 18:40 Пластилин.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|