(02-06-2018 11:29)Black_Jack писал(а): Практически все работы завершены.
Поздравляю!
Считаю необходимым отметить, что это одна их самых классных вещей, показанных тут. Как по уровню идей, так и по качеству их воплощения в железе. Это не проволоки плести и не вставлять покупные платы в коробочки. Это настоящий, серьезный продукт топ инжиниринга. Побольше бы таких проектов, так держать!
А я в расстройсстве... Хочу послушать, как оно играет, но не могу. Блин.
как же приятно смотреть на такие изделия! И изготовленные не где то там ,а здесь . НЕ знаю как он работает (звучит ) но уровень компетенции МАСТЕРА виден , думаю даже тем кто далек от электроники.
Звичайно порівнював,тим більше,що проект починався саме з моїх забаганок що до корректорів,постійно щось не влаштовувало,підсумую так:бренди вказувати не буду,по-перше це всього лише мої вуха та мій смак.по- друге,нікого не хотілося б образити,але щиро рекомедую людям,що мають мс систему,цінують не "м"якість,"опуклість",гіпертрофований гул,та яскравий свист,а люблять чесний,рівний,динамічний звук платівки,особливо,хто має можливість баллансного тракту .
Далі в планах надіслати, до прикладу, пану Віталію на Закарпаття.
Потім побачим,але до мене він повернеться,я впевнений.
(02-06-2018 16:01)vitaly писал(а): ...может в будущем рассмотреть возможность сделать как в Трансроторе -там используют минипереключатели ,позволяющие легко подобрать сопротивление,емкость и напряжение
В SRP-MC есть 2 минипереключателя (галетники на 8 положений).
Ими выбирается нагрузочные резисторы 10R, 33R, 56R, 110R, 240R, 499R, 1k2, 47k
Я просто позабыл выложить фото снизу.
Выведены они на нижнюю сторону корпуса, т.е. корпус вскрывать нет необходимости.
Для ММ-варианта по 2 микропереключателя на канал, тоже для выбора сопротивления (не емкости), т.к. для коррекции используется индуктивность картриджа.
После некоторого перерыва появилось время для измерений.
Конфигурация измерительного сетапа вот такая.
Тестовые сигналы формировались с помощью ЦАП-а (24/192) программой Wavegen.
Измерения проводились мультиметром Agilent 34401A и USB ADC nanoADC (24/96). Спектры анализировались в SpectraPLUS-SC
Давно наслышан, еще со времени его проектирования, о данном приампе Виктора. А зная о беспрецедентном перфекционизме Виктора и его уровне квалификации, создавало для меня определенную интригу. Интригу подогревало и то, что я с некоторой долей скепсиса отношусь к твердотельным корректорам. Ну не попадались мне такие, ради которых я бы отказался от лампы. По этому с нетерпением ожидал окончания данного проекта и возможности послушать сие творение в своей системе
И вот пять дней назад такая возможность предоставилась
Должен заметить, уже как лет пять мой виниловый тракт неизменный, поскольку все сложилось и я получил именно то что искал в этом формате. В качестве стола у меня переделанная Ленка, тонарм
MICRO TRACK 303 с картриджем Denon 103 и МС трансформатором от Altec. Корректор от PhaSt индивидуального покроя, да к тому же, с которым я провозился не один год.
И так, установив переключатель нагрузки в положение - 240R, дал пол часа прогрева, приступил к прослушиванию.
С первых аккордов я был в легком недоумении, если бы я не знал какой стоит корректор, то сходу и не заметил бы подвоха
На StockFisch Records "Vinil Colltction" все звучало до боли знакомо... размашисто, сочно, детально и очень комфортно. Такого от твердотельного корректора я не ожидал
При более внимательном прослушивании я выявил что Phono Preamp SRP-MC имеет чуть более глубокий и насыщенный бас и при этом с лучшей проработкой мидовой зоны.
На плите Leonard Cohen "You Want It Darker" на одноименной композиции, мой корректор на глубоких вокальных пассажах Cohena начинал валиться в легкую кашку. А SRP-MC, без изменения общего тонального баланса, уверенно и непринужденно с ним справлялся.
При переключении на нагрузочный резистор 499R, подача изменилась и стала больше походить на мой цифровой источник. Она посветлела, виртуальная звуковая сцена расширилась, музыканты расселись посвободнее, вокал чуть отодвинулся вглубь, а бас стал еще более энергичным и проработанным. В звуке появилось больше воздуха и пространства
Справедливости ради, должен заметить, что выявил и моменты, которые мне понравились чуть меньше, чем я привык слышать на своем корректоре. На пластинке Vladivir Tarasov "ATTOII" SRP-MC передавал ВЧ перкуссию несколько с меньшим масштабом, отодвигая ее вглубь и упрощая тембральные оттенки. Возможно это связано с недостаточным прогревом преампа, потому что за эти четыре дня наблюдался дрейф передачи именно ВЧ, то их становилось с избытком и они выдвигались на передний план, то опять успокаивались уходили в глубину
Визуально Phono Preamp SRP-MC выглядит очень презентабельно, как полноценное фирменное устройство, я бы только добавил ему малюсенький светодиод на лицевую панель.
Если бы данное устройство попалось мне в бытность поиска себе корректора, то он несомненно остался бы у меня
Виктор, большое спасибо за возможность познакомится с твоим инженерным шедевром!
П.С. Упустил еще один интересный эпизод. У меня есть МС картридж SUPEX 900 MK IV, который я так же слушаю с Altek 1:20. У него другая, боле интеллигентная и утонченная подача, которая в моем случае интересна при прослушивании классической музыки. Но в целом, в моей инсталляции, я отдаю предпочтение Denon 103. Так вот, с Phono Preamp SRP-MC SUPEX раскрывается намного лучше, при нагрузке 10R, в нем пропадает некая сдержанность и застенчивость)) и появляется задор и раскованность. На классике слетает налет чопорности и излишней строгости, а в джазе музыканты переходят с академической сцены в клуб на сейшен
Юрий -а какой у вас Альтек транс ? Супекс является головой высшей лиги ...требования к трансу или мс корректору должны быть очень непростыми -по идее у нее малове вых напряжение и очень малое сопротивление порядка 3 ом ,натуральное сопротивление транса должно быть не более 30 ом .а усиливать должен минимум в 20 раз ,с Деноном проще -натур импеданс 400 ом .усиление в 10 раз
"натуральное сопротивление транса должно быть не более 30 Ом, а усиливать должен минимум в 20 раз"
По моему расчету идеально подходит трансформатор 1:40 (сопротивление обмоток не учитывал).
Но с таким трансформатором получим ~ 8 mV на входе ММ-корректора... Немного съест перегрузочной способности.
P.S.
Это относится к связке трансформатор + MM-корректор со "стандартным" входом в 47 кОм.
(19-07-2018 15:13)vitaly писал(а): Юрий -а какой у вас Альтек транс ? Супекс является головой высшей лиги ...требования к трансу или мс корректору должны быть очень непростыми -по идее у нее малове вых напряжение и очень малое сопротивление порядка 3 ом ,натуральное сопротивление транса должно быть не более 30 ом .а усиливать должен минимум в 20 раз ,с Деноном проще -натур импеданс 400 ом .усиление в 10 раз
Виталий, не буду рассказывать всю родословную, но кратко, этот МС трансформатор от Михайла. Дабы не быть испорченным телефоном, сегодня связался с Мишей с просьбой более подробной информации об этом трансе. Но поскольку он сегодня именинник, то обещал выйти на связь через пару дней и пролить свет на сей экземпляр.
Именно этих трансов было несколько штук, пару экземпляров было у старых меломанов и в Хмельницком. Их сравнивали с Fidelity Research FRT-4, некоторые даже отдавали предпочтение Altec. Сравнивал и я их в своей системе, и на мой слух Altec ничем не уступал. Правда функционал у FRT-4 на голову выше.
Altec имеет два выхода: 1:10 и 1:20.
Допускаю что этот транс под мой Supex не самое лучшее решение. Но специально под него транс не искал. Если кто имеет такую информацию, то буду благодарен.
Приїхав фонокоор і до мене.
Трохи прогрівся. Перемикач встановив на "1", бо використовую голову Ortofon SPU classic.
Порівнював із ламповим коректором Phast, доробленим під мої звукові вподобання.
Зробив запис звуку обох коректорів у 16-44 за допомогою АЦП Corg-10, щоб бажаючі змогли скачати та послухати.
Пароль надам особисто. Пишіть у лічку.
ТС, на мой вопрос ответ будет? Или прослушивание - удел тернопольско-закарпатской секты? Тем более, у меня не ламповый, а транзисторный авторский корректор в А-классе. Выполненный навесным монтажем.
ПыСы Моя МС головка будет уровнем повыше, чем у Юрия и Константина. Если че.