Для ММ-варианта по 2 микропереключателя на канал, тоже для выбора сопротивления (не емкости), т.к. для коррекции используется индуктивность картриджа.
А почему выбрана коррекция по входу (по лаборантски) ?
Лично у меня с таким подходом не срослось, и дело не в
неудобстве подстройки под разные картриджи, в звучании.
не могу понять почему ув. quadrokot не высказал ,хоть краткого резюме по работе девайса ? оцифровки -это хорошо ,но свое мнение оно есть же наверное ? интерес у меня не праздный ....
Шановний Made in USSR, я навмисно нічого не писав за звук коректора.
Хто цікавиться його звуком можуть скачати файли за посиланням та самостійно зробити висновок, хочаб приблизно
Ви цього не зробили.
Нажаль зацікавленості саме у звуці в нас затьмарилась плітками, тролінгом та зневагою до оточуючіх. Інформація: файли скачали чотири рази.
Коректор мені сподобався, зацікавленим раджу.
Сьогодні заходив Спірідон. Дав високу оцінку. Най сам напише.
Днями послухаємо в його системі, а там є багато аудіофільських принад, підібраних із знаннями та любов"ю до вінілу. Оцифрую для зацікавленх
P.S. Яка стидоба, не слухавши коректор особисто, розповсюджувати плітки про "пенопластом по склу", або "стекло стеклом".
приятно что у Вити получился хороший аппарат!!!
а банда завистников и клеветников,состоящая из вадимыча и олега,возглавляемая максимкой бустадихом,уже по телефону распространяет гадости сплетни про типа "звук,как пенопластом по стеклу"
Сплетни распространяешь только ты...жить без этого не можешь.
К автору изделия я испытываю уважение, как к одному из самых технически грамотных людей на форуме. И искренне рад, что у него получилось сделать хорошую вещь.
Точно также , как я рад, когда кто-то другой добивается успеха на этом поприще.
Но фонокорректоры, как и винил вообще, меня пока не интересуют. Поэтому и отношение к предмету темы абсолютно нейтральное.
Послушал файлы.
Трек Patricia Barber 1 - лучше, чем трек 6. Готов подтвердить в слепом тесте Поскольку держат интригу и пока не говорят где какой корректор, то почему и чем лучше не напишу
(20-07-2018 02:00)Black_Jack писал(а): Спасибо за предложение.
Но на данный момент у меня нет уверенности, что я им воспользуюсь.
Когда такая уверенность появится - я непременно сообщу.
Спасибо за предсказуемый прогнозируемый ответ
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(20-07-2018 13:29)O V K писал(а): А почему выбрана коррекция по входу (по лаборантски) ?
Лично у меня с таким подходом не срослось, и дело не в
неудобстве подстройки под разные картриджи, в звучании.
И шо?
Обсуждение оцифровок от квадрокота конечно увлекательно, особенно если
код доступа к файлам только для своих, но на вполне технический вопрос
хотелось-бы услышать ответ, спасибо.
(20-07-2018 00:05)quadrokot писал(а): Зробив запис звуку обох коректорів у 16-44 за допомогою АЦП Corg-10, щоб бажаючі змогли скачати та послухати. Пароль надам особисто. Пишіть у лічку.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(20-07-2018 21:21)O V K писал(а): но на вполне технический вопрос
хотелось-бы услышать ответ, спасибо.
В этой теме обсуждается MC вариант корректора (если Вы это заметили). А Ваш вопрос относится к ММ версии.
Поэтому никаких объяснений почему сделано именно так, а не иначе, не будет.
Пришло время и мне черкнуть пару строк о звучании этого корректора, ведь он находится у меня более двух месяцев. Пора и честь знать
Корректор на мой взгляд серьёзного уровня. Звук густой, плотный, сочный, тембрально богатый и это не в ущерб скорости подачи. Атака, нарастание, хлёскость и панч всё в лучших традициях добротной и качественной аудиотехники. По характеру, звук похож на Пассовский, но в отличии от того же Pass Labs Aleph ONO, корректор Виктора звучит более быстро и тембрально богаче. Нет никакой зернистости и аналитичности. Великолепная детальность, информативность и разрешение во всём диапазоне. Звучание целостное и очень певучее, тёплое и не утомляющее, можно сказать очень комфортное.
Большой спектр настроек даёт возножность выбора картриджа по своему вкусу/слуху. Наличие балансного подключения расширяет возможности прибора. Малые габариты и конструктивное решение с применением выносного блока питания, делает корректор удобным в инсталляции и дальнейшей эксплуатации. Корректор выполнен профессионально и внешне ничем не отличается от брендового изделия. Единственное чего мне не хватает, маленького светодиодика на передней панели блока питания. А может я просто ищу к чему придраться, потому как больше не к чему.
Витя поздравляю! Корректор удался на славу. Изделие готово конкурировать с легендарными вещами и это показатель.
Рекомендую обратить внимание всем, кто ещё не определился с коррекцией или хочет перейти на более качественный уровень.
Мастеру респект! и большое спасибо за возможность послушать на самом деле приличное изделие.
Костя, благодарю за отзыв!
Мне, как автору корректора, приятно читать положительный вердикт от столь опытного и знающего коллеги!
Спасибо также за выделенное время на тестирование, приятное общение как по поводу корректора, так и просто - без всяких поводов. Рад знакомству
По поводу светодиода...
Хотел сделать минималистический дизайн, без лепнины и сваровски.
В принципе, можно пойти на некоторые дополнительные расходы и
заказать переднюю панель с фрезеровкой, шелкографией и заодно поместить светодиод.
Скорее всего просто просверлю переднюю панель, но найти реально качественный и "смотрящийся" держатель для светодиода оказалось делом не простым (ставить черную "пластмаску" как-то не хочется). Буду над этим думать...
Костя и все присутствующие...
А что если светодиод(ы) поставить на нижнюю крышку в блоке питания и в самом корректоре?
Поближе к передней панели. Поиграться с яркостью, должно и выглядеть неплохо. Будет такая-себе "подсветка"...
Как вариант
Думаю на блоке питания будет достаточно. Хотя всё это стереотипы. Можно без них, достаточно той подсветки которая внутри блока питания пробивается сквозь щели вентиляции
Я вот подумал, что все-таки лучше иметь подсветку (индикацию) на коре и БП.
Причина ... хотя ничего плохого не было замечено - лучше, когда БП подальше от корректора.
Т.е. в конкретном сетапе может случиться так, что его не видно совсем.