У Tymphany есть масса "шо попало" моделей. Даже сканспик вышел из под их крыла. Да и скурвились они существенно после переноса производства в китай. Обычная история, впрочем.
(06-07-2010 09:29)Гаруспик link писал(а):У Tymphany есть масса \"шо попало\" моделей. Даже сканспик вышел из под их крыла. Да и скурвились они существенно после переноса производства в китай. Обычная история, впрочем.
Вопчем буду заказывать XXLS 12" и пихать его литров в 80 ЗЯ
плюс корректор (шото везде пишут, что лучше длинноходный, что б компенсировать влияние корректора, посему xxls, а не sls, мне ж для кыно, а не для музыки)
хотя очень интересно поиграццо с пассивными радиаторами..
(06-07-2010 10:05)yooj link писал(а):Вопчем буду заказывать XXLS 12\" и пихать его литров в 80 ЗЯ
плюс корректор (шото везде пишут, что лучше длинноходный, что б компенсировать влияние корректора, посему xxls, а не sls, мне ж для кыно, а не для музыки)
хотя очень интересно поиграццо с пассивными радиаторами..
хороший выбор) ..я б такой тоже взял, но почему именно в зя а не фи? ..рас тебе для кино, то чтоб было лучше звуковое давление можно б и фи было поставить, тем более на "вытянутый" корпус, как щелевой так и трубу..
[quote author=yooj link=topic=25359.msg454848#msg454848 Вопчем буду заказывать XXLS 12" и пихать его литров в 80 ЗЯ
плюс корректор (шото везде пишут, что лучше длинноходный, что б компенсировать влияние корректора, посему xxls, а не sls, мне ж для кыно, а не для музыки)
хотя очень интересно поиграццо с пассивными радиаторами..
[/quote]
Так а какой xxls? Их же много разных, под разные оформления. Под кино - оптимальный выбор.
Под пассивный радиатор - один динамик, под ЗЯ - другая модель.
Так а какой xxls? Их же много разных, под разные оформления. Под кино - оптимальный выбор.
Под пассивный радиатор - один динамик, под ЗЯ - другая модель.
[/quote]
Дайтоны же полнейше чудо. Вы не на график ачх смотрите, а например на груповое время задержки. Ну и масса подвижки в 312 грамм при таких остальных параметрах = превед любителям рэпа.
Какой смысл для кино городить самому саб? Такого в продаже целый вагон. Тем более, что ещё можно взять и лёгкое б/у - куча объявлений. Вот хороший саб для музыки - это редкость.
250 дол. стоит только дин + пересылка + усилитель + ящик + шипы + ткань + демпфирующий материал. И всё это будет ещё иметь вид самопала, который потом не продать. Если заказывать приличный ящик у мебельщиков, то + ещё долларов 200-300 минимум.
Тем более, каков будет результат, не известно. Если б хотя бы послушать предварительно такой готовый? Ещё лучше в своём помещении, а уж потом заказывать.
Ну я не знаю кто там ящики по 300$ заказывает и у кого они потом имеют неприглядный вид. Но вот один из моих первых сабов (вполне успешно проданный) тоже на пирлесе, который тут неоднократно показывал. Ящик стоил 70$
Не претендую на сногсшибательный лук, но вроде смотрится вполне адекватно.
С фирменным усилком, ящиком, усилком аля сerwin vega и доставкой на xxls можно уложиться в 600$.
В Киеве такой ящик в жизни никто не станет делать за 70.
Судя по размерам, нужны распорки, потом шпон приличный и его поклейка, плюс качественная покраска тонирующимими лазурями под определённый вид древесины, лучше в камере с краскопульта. Если очень поискать, то может за 200 и сделает кто, кто не занят работой.
По фото не могу судить о качестве поверхности, но торцы мне точно не нравятся. Выглядит как самопал. Особенно уродливы головки болтов или декоративные колпачки на дине, кромка шпона возле дина корявая. Такое изделие потом как б\у не продать за нормальные деньги. Это нужно понимать, прежде чем покупать самоделки.
Можно уложиться в 600, пусть даже ящик кто-то станет делать за 70 баксов.
А морока на свою голову не считается? Свой труд и время Вы оцениваете в 0?
Получить дин по почте через таможню... Ню, ню.
Бега по большому кругу тут уже кто-то описывал.
Сразу видно специалиста Это не шпон - это цельный дуб, покрытый морилкой и вскрытый лаком.
Болты просто блестящие шестигранники, поэтому закрыл пластмассовыми шляпками.
Вот внутри как было. Отверстия и сопряжениее с динамиком было идеальным. Просто утоплено ~ 1 мм.
Всё равно потом был по центру круглый тканевый грилль, который можно купить без проблем готовый гривен за 20.
А сзади был врезан в изолированный отсек фирменный усилок.
Касательно продажи б\у. А почем вы сможете продать фирменный б\у саб за 2000$ ? И за сколько примерно вот так выглядящий саб, себестоимостью ~600$ и играющий, как минимум, не хуже того, что на картинке за 2000$? В каком случае потери будут больше?
Мороки,кстати, нет. Сидишь в кресле - заказываешь динамик и усилок. Берёшь трубку - заказываешь ящик. Потом один раз съездить за ящиком и и запчастями. Всё что делал я - подсоединил усилок к сабу и просверлил дырки под болты для динамика.
Другое дело, что в Киеве действительно никто не почешется за 70 баксов. Впрочем, как и в Харькове. Мне все деревяшки делают в г. Змиёве (пригороде) и потом ещё сами привозят с оказией. Основные клиенты всё равно в Харькове.
В чём нужно быть специалистом, чтоб с такого фото отличить дуб (шпон) от дуба (массив), перекрашенный в вишню? Может на дубе дуб более дубистый чем на шпоне? Тады, точно не специалист.
По кантам сразу видно, что из пригорода, сорри. Оказией, чтоб на бензине сэкономить?
REL Stampede стоил, кажись, где-то 1200. Ящик выглядит лучше - ровнее. По звуку не лучший саб среди РЕЛов, но с управлением ДУ и дисплеем, чего нет у самопала. Думаю баксов за 700-800 купить можно. Только никто не продаёт.
Готов купить Стентор 3 или 5, но нет их на вторичном рынке. Не спешат с ними расставаться владельцы.
Для кино мне вообще не интересно. По печени бьют уже и 500-долларовые, а достоверность вопрос условный, тем более, что все дублированные фильмы по звуку ущербные, эффекты только на оригинальном саундтреке.
По 600 - себестоимость, а продажа по чём?
Вон человек интересовался, возьмёт. В Киеве ему и в пригороде за 70 не сделают.
(06-07-2010 18:04)PFS link писал(а):Какой смысл для кино городить самому саб? Такого в продаже целый вагон. Тем более, что ещё можно взять и лёгкое б/у - куча объявлений. Вот хороший саб для музыки - это редкость.
250 дол. стоит только дин + пересылка + усилитель + ящик + шипы + ткань + демпфирующий материал. И всё это будет ещё иметь вид самопала, который потом не продать. Если заказывать приличный ящик у мебельщиков, то + ещё долларов 200-300 минимум.
Тем более, каков будет результат, не известно. Если б хотя бы послушать предварительно такой готовый? Ещё лучше в своём помещении, а уж потом заказывать.
Единственный дельный пост в этом топике. Рад, что на форуме присутствуют здравомыслящие люди!
Если вы зашли на форум, и не обнаружили высказанных в свой адрес самых гнусных ругательств, значит вы потратили время на форуме зря.
Ок. Каждый останется при своём мнении. Даже шторм за 2к всё равно обычный ящик, с накленной виниловой пленкой. Если бы хотел сделать такой 1 в 1 - было бы ещё дешевле.
dateline= писал(а):но с управлением ДУ и дисплеем, чего нет у самопала. Думаю баксов за 700-800 купить можно. Только никто не продаёт.
Почему нет? Можно купить усилки с ду и дисплеем. Но я такие не покупаю. Смысла не вижу в ду. Все регулировки выполняются один раз в конкретной системе, а дальше просто перводится в ждущий режим в отсутствии сигнала. Появляется сигнал - саб включается.
dateline= писал(а):Готов купить Стентор 3 или 5, но нет их на вторичном рынке. Не спешат с ними расставаться владельцы.
Ну, это уже совершенно другой уровень. Правда мне аргументированно кажется, что моя последняя поделка на данном поприще как раз уровня стентора.
dateline= писал(а):Для кино мне вообще не интересно. По печени бьют уже и 500-долларовые, а достоверность вопрос условный, тем более, что все дублированные фильмы по звуку ущербные, эффекты только на оригинальном саундтреке.
Я тоже в основном делаю упор на работу в стерео. Но про достаточность 500т долларовых в кино не соглашусь.
dateline= писал(а):По 600 - себестоимость, а продажа по чём?
Вон человек интересовался, возьмёт. В Киеве ему и в пригороде за 70 не сделают.
(06-07-2010 20:53)PFS link писал(а):В чём нужно быть специалистом, чтоб с такого фото отличить дуб (шпон) от дуба (массив), перекрашенный в вишню? Может на дубе дуб более дубистый чем на шпоне? Тады, точно не специалист.
По кантам сразу видно, что из пригорода, сорри. Оказией, чтоб на бензине сэкономить?
REL Stampede стоил, кажись, где-то 1200. Ящик выглядит лучше - ровнее. По звуку не лучший саб среди РЕЛов, но с управлением ДУ и дисплеем, чего нет у самопала. Думаю баксов за 700-800 купить можно. Только никто не продаёт.
Готов купить Стентор 3 или 5, но нет их на вторичном рынке. Не спешат с ними расставаться владельцы.
Для кино мне вообще не интересно. По печени бьют уже и 500-долларовые, а достоверность вопрос условный, тем более, что все дублированные фильмы по звуку ущербные, эффекты только на оригинальном саундтреке.
По 600 - себестоимость, а продажа по чём?
Вон человек интересовался, возьмёт. В Киеве ему и в пригороде за 70 не сделают.
Настоящий саб начинается с 1000 доллларов,всё что ниже перделки - бухтелки, неболее,сам убедился ...
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
Поразил в самое сердце старший саб от свена. Здоровенная и тяжеленная байда, не помню номер модели. Он издавал только один тон - протяжное такое гуууу. Ничего лучше для озвучивания паровоза в кино придумать было невозможно.
(06-07-2010 23:14)Гаруспик link писал(а):Поразил в самое сердце старший саб от свена. Здоровенная и тяжеленная байда, не помню номер модели. Он издавал только один тон - протяжное такое гуууу. Ничего лучше для озвучивания паровоза в кино придумать было невозможно.
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
(06-07-2010 23:14)Гаруспик link писал(а):Поразил в самое сердце старший саб от свена. Здоровенная и тяжеленная байда, не помню номер модели. Он издавал только один тон - протяжное такое гуууу. Ничего лучше для озвучивания паровоза в кино придумать было невозможно.