Музыку слушаю относительно давно, а этот ресурс нашел относительно недавно, поэтому считаю нужным немного рассказать о себе, моих интересах и скромной системе.
Зовут меня Андрей, жизнь у меня сложилась не самая простая, впрочем как у большинства
Но из всех сложностей по контексту уместны только две из них. Первая - в возрасте трех лет я упал со шкафа, разбил капитально голову и потерял зрение, не полностью, но очень сильно (не вижу даже Ш и Б на проверочной таблице).
Но грустить по этому поводу я не собираюсь, благодаря этому у меня заметно лучше большинства людей развился слух и тактильные ощущения.
Музыку полюбил слушать лет с 10, благо семья по советским временам была не самая бедная и было что слушать и на чем. Серьезно полюбил лет с 13, до этого слушал что попало, а где-то с этого момента стал делать осознанный выбор что слушать, а что нет. Первыми тремя коллективами, что меня впечатлили, были Metallica, Nirvana и Prodigy.
Года с 2000 начал покупать аппаратуру себе сам. Поскольку в то время плотно занимался продажей ПК и комплектующих (была такая фирма Барс в Северодонецке, если кто из региона - возможно слышали), то и первой моей системой стал ПК с напольниками Sven 2000, да еще и в комнате 12 м2 на тот момент. Это было ужасно - за час прослушивания начинала болеть голова
Дальше были напольники B&W 683, если я не ошибаюсь, с бюджетными интегральником и CD NAD (уж и названий не припомню) на этот раз в 18 м2.
Так я понял что напольные колонки и маленькие захламленные комнаты - не лучший выбор. Продал все это дело неспешно и купил в начале 2006 года B&W 805S с фирменными стойками, Exposure 3010 CD и такой-же интегральный усилитель, а так же шнурки Straight Wire Rhapsody S (акустический и компонентный).
Слушал все это дело почти год, не мог нарадоваться, по сравнению с прошлыми системами естественно.
Выбор сделал такой по итогу прослушивания всего, что можно было прослушать в магазинах COMPASS. Была в те годы такая компания в Киеве, я с ними работал по компьютерным вопросам в основном, но и акустику естественно смог взять по оптовым ценам, поэтому был несколько ограничен их ассортиментом, хоть он был и не так плох.
Пока в конце 2006 года не произошла вторая сложность - я попал на 8 лет в российские тюрьмы/зоны. Об этом тоже не жалею - это был бесценный опыт, но с музыкой я был разлучен практически полностью на это время (не считая саундтреков на подъем ). В 2015 году вернулся домой и опять не мог нарадоваться музыкой.
Пока гостил в Российской Федерации - познакомился с некоторыми очень интересными психоактивными веществами, которые значительно расширяют возможности человека по восприятию, в том числе и музыки. Никаких названий естественно писать не буду, как и рекомендовать кому либо употребление - это личное дело каждого отдельно взятого человека. Единственное что могу сказать - то что предпочитаю дары природы открытиям химиков. Но не могу не заметить что с такими костылями слышно разницу вообще между всем, не то что между кабелями и подставками под акустику. Иногда бывает полезно. Так же, раз уж мы заговорили на такую тему, скажу что алкоголь я не пью (за исключением немного пива крайне редко с друзьями) и мясо не ем.
Но хватит об образе жизни - расскажу что изменилось в системе с 2015 года.
В принципе не так много, но и не мало - самое главное достижение это то, что моя половинка теперь не на шутку полюбила музыку вместе со мной и не против трат времени/денег на это хобби, а даже за, помогает со слепыми ABX тестами итд. Это самое важное на самом деле - желаю каждому участнику найти взаимопонимания со своей женщиной по поводу звука!
На втором месте стоит переезд в другую комнату, гораздо более акустически привлекательную, большей площади - 22 м2, с минимумом мебели, а так же с относительно укрепленными/звукоизолированными стенами и потолком. В этой руме я смог поиграться с расположением намного более гибко, чем до этого. И это дало огромный результат. Так же провел две недовыделенки от коробки к месту расположения системы, самой дорогой медной моножилой из магазина стройматериалов, ну и розетки от туда же. Я как-бы понимаю что это не по фэншую и все такое, но по крайней мере явно лучше, чем было. Но и я сейчас не так богат, как раньше )))
Ну и последнее, что я успел сделать - это организовать тракт для проигрывания файликов. Ибо покупать лицензионные диски нынче не так просто, а существующая коллекция из 60 CD немного утомила, да и вкусы поменялись за это время частично. Сделал апгрейд Dune 303 у vd-two, получил Data Streamer Generation II, за что ему отдельное спасибо - аппарат получился более чем достойный за свои деньги. А так же послушал некоторое количество DAC'ов и приобрел на первое время Resolution Audio Reference 20 DAC (на UA20400) и какой-то коаксиальный кабель M1T за 100$. Не было уже сил терпеть и копить
На данный момент почти доволен почти всем, впрочем это обычное состояние аудиофила Но к системе естественно есть некоторые вопросики, и один из них самый главный - на что пустить ресурсы в ближайшее время, так чтобы КПД было максимальным. Замечу что с комнатой особо манипулировать не хочу, как и со стойкой под аппаратуру, так как возможен переезд в течении года в другое жилье, не хочу создавать себе лишних сложностей с переездом.
Возможных направлений апгрейда системы в данный момент вижу три:
1) Адекватный дистрибьютор питания / силовые кабеля (в данный момент банально пятерник Sven стоит за 40$, все кабеля питания стоковые);
2) Агрейд (а там есть что сделать с ним) или замена DACа/цифрового кабеля (в данный момент ЦАП как по мне играет несколько хуже моего Exposure 3010 CD, а хотелось бы несколько лучше);
3) Замена усилка на что-то поинтереснее, возможно пред + мощник.
И самое важное - почему я создал эту тему? Ибо скажем прямо система явно не самая космическая, понтоваться особо нечем А создал я ее, преследуя некоторые цели:
- мне интересно общение с людьми со схожим хобби и их опыт;
- мне вдвойне интересно познакомиться, а может и встретиться поближе с аудиофилами из моего региона (Северодонецк, Лисичанск, Рубежное, Кременная особенно);
- я с интересом выслушаю ваши предложения по поводу вариантов развития системы;
- я бы хотел постепенно заработать некий кредит доверия с целью совершения сравнительных тестов разной аппаратуры и кабелей со вторичного рынка, у меня для этого есть медийный опыт, коммуникабельность, помещение 275 м2 (одна их комнат 10 х 8 х 5) и желание делать что-то полезное/интересное. Но это очень потом скорее всего, если вообще получиться.
Прилагаю фото, как это выглядит сейчас. Надеюсь никого не огорчил своими буквами
Успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний, товарищи!
Мой путь:сначала связка усь+колонки,потом межблочник,потом акусстические и в завершение дисрибютор +сетевые кабеля.Самый сложный выбор-кабеля.Уменя получилось так что по ритейлу сетевик на усилитель(NBS Black Label)намного дороже колонок.Но оно того стоит.Удачи.
(11-07-2018 18:42)dok123 писал(а): Мой путь:сначала связка усь+колонки,потом межблочник,потом акусстические и в завершение дисрибютор +сетевые кабеля.Самый сложный выбор-кабеля.Уменя получилось так что по ритейлу сетевик на усилитель(NBS Black Label)намного дороже колонок.Но оно того стоит.Удачи.
Жестко
Я к таким поворотам еще психологически не готов, но потенциал силовых кабелей примерно понимаю, т.к. от других маневров с электричеством отдача была не слабая (подбор фазировки аппаратов, недовыделенка).
И спасибо на добром слове.
dvpАндрей, отличная система. Движешься в правильном направлении и главное,
что ко всему относишься с пониманием и знаешь чего хочешь, шо немаловажно в нашем деле.
Константин, я уже знаком с вашей продукцией и системой.
Пока заочно естественно, но впечатления крайне положительные ))
Что действительно забавно, так это то, что в момент, когда вы писали этот комментарий, я показывал жене вашу систему и КДП
Где-то в глубине души мы хотим рано или поздно иметь дом, выделенную КДП и систему на 802D )))
Но все это на уровне влажных фантазий естественно, так как я банально не слышал ничего лучше своей скромной системы и не могу даже предполагать что как звучит на уровне акустики за 10 килобаксов (системы за 30+), тем более в грамотной КДП.
Принимайте поздравления. Колонки очень хорошие. Пользовался. Да и сейчас есть, но уже D3. Учитывайте тот факт, что Ваши АС много лучше остальных компонентов. Моё мнение, что следует в первую очередь приобрести источник и усиление соответствующего уровня. И это не так просто, как хотелось бы. Увы. Акустика очень не простая, как нагрузка.
(11-07-2018 20:11)All007 писал(а): Принимайте поздравления. Колонки очень хорошие. Пользовался. Да и сейчас есть, но уже D3. Учитывайте тот факт, что Ваши АС много лучше остальных компонентов. Моё мнение, что следует в первую очередь приобрести источник и усиление соответствующего уровня. И это не так просто, как хотелось бы. Увы. Акустика очень не простая, как нагрузка.
Спасибо за ваше мнение, акустику я не собираюсь менять точно в ближайшее время, буду плясать от нее. По поводу усиления полностью с вами согласен, было бы очень интересно узнать о вашем опыте с усилением 805х (пусть и не всегда именно S), возможно услышать какие-то конкретные рекомендации.
Я ничего не сказал о жанровых предпочтениях в данный момент. Сейчас я стал слушать больше Pink Floyd / Deep Purple / Depeche Mode / Alan Parsons, старый добрый рочек типа DIO / Rainbow, но могу и потяжелее послушать.
Но в последнее время предпочитаю помягче/поспокойнее.
Звук с Exposure 3010 в принципе нравиться, не могу сказать что мне чего-то прям не хватает. Но наверное хотелось бы больше мелодичности, как-то подушевнее что-ли. Как по мне несколько академично сейчас.
Может в классе A что-то не сильно дорогое типа Vincent 238?
А по поводу источника я думаю что Exposure 3010 очень хороший плеер на данном этапе развития системы, и его точно пока не стоит трогать. Касаемо ДатаСтримера, возможно вы несколько недооцениваете его, в моем случае он выступил не хуже, чем транспорт в моем сидюке, что я считаю так же очень не плохо на данный момент.
(11-07-2018 20:32)Boostaddict писал(а): Первое что нужно сделать - отвязать аппараты от стекла на стойках. Хотя бы просто кусочками дерева. Стоит почти ничего, а эффект услышите сразу.
Exposure 3010 или 3010S2 ?
Спасибо за вашу наблюдательность и совет
Обязательно попробую что-то из подручного напилить на днях.
Что можете посоветовать по материалу и форме?
Exposure оба аппарата просто 3010, без S или S2.
Да ничего особенного. Просто досточки напилить да и всё. Это для того, чтобы понятно было насколько стекло плохо для звука и что от него нужно уходить.
У класса А есть как и плюсы, так и минусы. Ну и под B&W он точно не пойдёт.
(11-07-2018 21:33)Boostaddict писал(а): Да ничего особенного. Просто досточки напилить да и всё. Это для того, чтобы понятно было насколько стекло плохо для звука и что от него нужно уходить.
У класса А есть как и плюсы, так и минусы. Ну и под B&W он точно не пойдёт.
А почему А класс не пойдет? Мало ватт? Я очень многого не понимаю еще
Я на своем усилители дальше 22:00 никогда не крутил например, а комфортная громкость как правило 19:30 - 21:00.
(11-07-2018 20:33)dvp писал(а): Спасибо за ваше мнение, акустику я не собираюсь менять точно в ближайшее время, буду плясать от нее. По поводу усиления полностью с вами согласен, было бы очень интересно узнать о вашем опыте с усилением 805х (пусть и не всегда именно S), возможно услышать какие-то конкретные рекомендации.
Я ничего не сказал о жанровых предпочтениях в данный момент. Сейчас я стал слушать больше Pink Floyd / Deep Purple / Depeche Mode / Alan Parsons, старый добрый рочек типа DIO / Rainbow, но могу и потяжелее послушать.
Но в последнее время предпочитаю помягче/поспокойнее.
Звук с Exposure 3010 в принципе нравиться, не могу сказать что мне чего-то прям не хватает. Но наверное хотелось бы больше мелодичности, как-то подушевнее что-ли. Как по мне несколько академично сейчас.
Может в классе A что-то не сильно дорогое типа Vincent 238?
А по поводу источника я думаю что Exposure 3010 очень хороший плеер на данном этапе развития системы, и его точно пока не стоит трогать. Касаемо ДатаСтримера, возможно вы несколько недооцениваете его, в моем случае он выступил не хуже, чем транспорт в моем сидюке, что я считаю так же очень не плохо на данный момент.
Если рассматривать относительно свежие бу усилители, хорошо себя проявили: PLINIUS 9200, LUXMAN L-550AX. Если более ранние модели: Yamaha A-2000, AX-2000, Sansui 907, Accuphase E-305, E-405.
(11-07-2018 23:43)Тибетский Ламер писал(а): dvp, а как же вы текст набираете на ПК? И кому экран проектора висит?
Это "хороший" минус по диоптриям, но близко видеть легко, может тоже в очках, но не таких мощных.
У меня побратим, тот две пары таскал, -7 постоянно, и хитрые с двойными линзами для прицела -2/-4,5!
ТС, я бы не ставил сидюк на нижнюю полку, когда в доме животинка, Экспошуры нежные на пыль..
(11-07-2018 22:03)dvp писал(а): А почему А класс не пойдет? Мало ватт? Я очень многого не понимаю еще
Я на своем усилители дальше 22:00 никогда не крутил например, а комфортная громкость как правило 19:30 - 21:00.
не обращайте внимание,он НИЧЕГО не понимает и никогда не имел акустики нормальной,тем более бивней.....
(11-07-2018 23:43)Тибетский Ламер писал(а): dvp, а как же вы текст набираете на ПК? И кому экран проектора висит?
Я с близкого расстояния (~15 см) вижу достаточно неплохо. Дальше - хуже,
сломалась система фокусировки, сами кристаллики в порядке. Печатаю я лет с 18 в слепую.
Экран проектора висит для меня, жены и дочери. Иногда мне кажется что и собака не против позалипать в него ))) Он 3м диагональю, а смотрю я с четырех - поэтому очень даже ничего получается.
А вообще я стараюсь всю жизнь не воспринимать ситуацию со зрением, как ограничивающий фактор, на сколько это возможно конечно.
Очень неплохо играл в баскетбол и русский бильярд, не видя кольца и луз. В Unreal Tournament / Quake 3 выигрывал чемпионаты города в свое время
Мозг очень хорошо умеет экстраполировать/интерполировать любые данные. Ведь картинка, как и звук, именно мозгом рендерится и формирует эту реальность. Поэтому очень может быть, что человек со сниженными сенсорными функциями, будет иметь на выходе более "музыкальный звук" и "красочный мир", чем человек со здоровой системой.
Так же тем, у кого проблемы со зрением, могу порекомендовать книгу Мантек Чиа "Даосские практики улучшения зрения". Мне немного удалось восстановить.
(12-07-2018 00:38)doom писал(а): не обращайте внимание,он НИЧЕГО не понимает и никогда не имел акустики нормальной,тем более бивней.....
Я не могу не обращать внимание на человека, который обратил внимание на меня
А вообще явно заметна любовь человека к Японским изделиям, плиниус видимо для маскировки внесен в список
Я лично много наслышан/начитан о японском винтаже/полувинтаже, но своего мнения по вопросу пока к сожалению не имею.
Единственное, что мне точно не импонирует, в большинстве японской электроники - так это перегруженность всяческими крутилками/кнопками и, как следствие, лишними звеньями в схеме.
Я экспожуры взял не в последнюю очередь благодаря эстетическому виду и логике достаточного минимума (в плане интерфейса).
А вот как выглядит их винтажная акустика - это да. Sony SS-G777ES - просто секс, очень хочу их когда-либо послушать, и если играют - купить и куда-нибудь поставить, уж очень хороши ^^
Считаю что на самом лучшем интегральнике должно быть три элемента управления на лице - регулировка громкости, выбор вход и отключение всей иллюминации
(12-07-2018 00:54)Boostaddict писал(а): Конечно, под бивни А класс - самое то. Желательно ещё и однотакт
Бивни не заиграют, пока им не вдуть. А-класс на это не способен в принципе.
Максим, уверен? Или в классе А играют только однотакты?
(12-07-2018 00:54)Boostaddict писал(а): А-класс на это не способен в принципе.
Способен,но это дорого. И не в нашем случае точно. На самом деле Экспоуж 3010 очень неплохой усилитель ,который легко контролирует и более тяжёлую АС чем эта. И это единственный транзисторник с честными 50 Вт,который мне не удалось вогнать в клипинг на АС с чуйкой 86 и 100 вт мощностью.