(31-01-2021 17:35)rotla писал(а): Его хватило только изобрести термин ДДА ("Динамический ДИапазон Амплитуд") и в сделанном ему Грантом усилителе, намерять -200 децибелл.
вот и разобрались, "самый лутьшый" и таких измерений не имеет
(29-01-2021 23:26)radist08 писал(а): ...как это работает и все.
C интересом просмотрел PDF от Bill Whitlock.
Выводы относительно вариантов связаных между собой экранов
(XLR №1) в полностью балансных системах (оттуда):
1. ALWAYS at DRIVER
2. OK at BOTH
3. NEVER at RECEIVER ONLY
-
1. ВСЕГДА на ДРАЙВЕРЕ
2. ОК на ОБОИХ
3. НИКОГДА ТОЛЬКО на ПРИЕМНИКЕ
Как и говорил, всегда использую второй вариант + металлическое шасси, разумеется. И все OK с разными балансными аппаратами.
Я, давно понял откуда негатив к чужим разработкам.
Это простое человеческое чувство - зависть.
Причем, эти ребята, а по научному - хейтеры, обычно сбиваются в толпу (толпой же легче, как они думают) и лайкают друг, друга см. пост выше.
Они все у меня в игноре, по причине отсутствия смысла в их сообщениях.
Спасибо форуму, за опцию игнор!
Вторая причина, что сложно с ними общаться, потому, как они ничего не понимают в транзисторных усилителях.
Вот очередной усилитель, разорванный в клочья хейтерами.
Для интересующихся акустикой - на заднем плане одна из последних лабиринтных АС Рогожина Александра.
(03-02-2021 02:37)radist08 писал(а): Я, давно понял откуда негатив к чужим разработкам.
Это простое человеческое чувство - зависть.
Причем, эти ребята, а по научному - хейтеры,
Да ладно, меня тут хейтят не меньше, если не больше.
Особенно те, кто в технике ни бум-бум, а также "сильно любопытствующие"
(01-02-2021 16:43)Goncharov писал(а): -
Почему бы вам всем не обратиться на страницу Рогожина за информацией наконец.
А причем тут Саша Рогожин к усилителям Вали Клюдта?
Вы уже совсем до ручки заговорились...
(03-02-2021 02:37)radist08 писал(а): Я, давно понял откуда негатив к чужим разработкам.
Это простое человеческое чувство - зависть.
Нет, radist08 – Вы себе слегка льстите. Для зависти должен быть или предмет, или объект. Как можно завидовать непонятно чему и кому? Тут же не детский сад, и картинки непонятно чего на фоне Феррари – не проходят. И, вот причем здесь Рогожин, мы его акустику разве обсуждаем и, причем здесь Вы?
Не, ну я понимаю, у соседа корова красивая, молока дает много – пусть заболеет, потому что я свою не умею досмотреть. Или, была у меня здесь тема по простым корректорам Старт, сделал другую версию – лучше. Вся информация есть в открытом доступе, ну, и здесь написал. Так кто-то из местечковых «мастеров» кляузу написал, мол скрытая реклама – тему удалили. Вот это понятно – жаба, сам неспособен, надо другому нагадить.
Вот скажите radist08, к чему Вашему, можно здесь жабу свою приложить.
С уважением.
P.S. Ребята, а кто это такой - Валя Клюдт? Тут его так часто упоминают, прямо как Маркса с Энгельсом. Сейчас выясниться, что, не зная этого человека, я жизнь зря прожил.
(03-02-2021 02:37)radist08 писал(а): Я, давно понял откуда негатив к чужим разработкам.
Это простое человеческое чувство - зависть.
Дожили вы вероятно, уже до седых волос, но ни чего не поняли. Это школота сбивается в стаю, что бы затравить "выскочку"
А здесь взрослые люди собрались. Тут ни чего личного, - только бизнес.
Валентину понравилась картинка из журнала с описанием патента Такенаки, дальше были эксперименты с материалами. Был сайт Такенаки на японском домене, сейчас уже нет.
Есть его патенты в сети и картинки. Есть точное описание, размеры и пример.
Практически точное руководство к действию, чего до сих пор нет у Валентина, к сожалению.
Раньше было в теме на АП, но там сейчас в архиве всё пожмакано (_https://audioportal.su/threads/chto-ehto-za-chudo.17982)
Патенты Такенаки, и не только
_https://patents.google.com/patent/US5824969A/en
_https://patents.justia.com/patent/6078676#description
Есть и другие последователи Такенаки: _https://forum.audiogon.com/discussions/spiral-horn
И ещё пара интересных патентов в аттаче.
Так что не стоит торопиться с названием "торнадо")
(04-02-2021 00:01)AntonZP писал(а): надо хоть что-то понимать в предмете...
Вы в той теме, как обычно, бросились кусать за штанины, но на вас не обращали внимания, и вы оставили попытки. И понятно. Со своими щитами на 5ГДШ, или на чем там? 1ГД-18?
(05-02-2021 12:07)Golenko писал(а): мда... нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Ромео.
radist08, давай лучше поспорим на ящик коньяка (спорить на бутылку как последний алкаш - форумчан не уважать), что Рогожин и ты вместе с ним не обращались и не когда не обратитесь к Смернягину. У него себестоимость по материалам, учитывая оплату рабочего времени и использование оборудования, составляет от 2000 долларов за килограмм готового изделия (корпус). Наберетесь опыта, начнете нормальные корпуса делать, а не поделки.
Нет повести печальнее, чем повесть о хейтерах.
Китайские и самодельные корпуса нас не волнуют.
Усилитель, плата, габариты - все разработано под корпуса Итальянской фирмы Моду, которые там и заказываются.
На фото итальянский корпус Моду. Усилители Рогожина производятся только в этих корпусах.
Который, стоит на круг с работой и растаможкой под штуку баксов.
Цены этой фирмы можете посмотреть в инете.
А, делать усилители поучите свою бабушку. Подколол, так подколол, молодец.
Можете выложить рядом фото своего усилителя. Тогда - говорите о своих советах.
Это лучший усилитель в мире, на сегодня, как бы кого это не поджигало.
(06-02-2021 23:02)radist08 писал(а): Усилитель, плата, габариты - все разработано под корпуса Итальянской фирмы Моду, которые там и заказываются.
Не, ну сегодня заказывать корпуса в Италии... это круто!
Можно даже простить дешманские проводки и неаудиофильские кондёры.
Итальянский корпус сам по себе должен звучать волшебно, усилитель можно туда не совать. Как известно, корпус - это основа итальянского звука, наверное Вивальди хорошо слушать
(06-02-2021 23:14)CTAC писал(а): Не, ну сегодня заказывать корпуса в Италии... это круто!
Можно даже простить дешманские проводки и неаудиофильские кондёры.
Итальянский корпус сам по себе должен звучать волшебно, усилитель можно туда не совать. Как известно, корпус - это основа итальянского звука, наверное Вивальди хорошо слушать
Каждый фил уверен, что внутри аудифильского конденсатора сидит маленький чертик со скрипочкой, который будет подыгрывать прослушиваемой музыке.
И, что можно взять блестящий с золотыми буквами конденсатор, припаять его к любому усилителю, хоть на картоне и получить звук за миллион.
Причем, паять можно в любое место. (шутка).
На самом деле.
- Аудиофильские конденсаторы - это точно такие же обычные конденсаторы, произведенные на тех же самых конвейерах и производственных линиях, где делаются - все конденсаторы.
- Отличие только в пленке, упаковке термоусадке, которая обычно делается визуально красивой, несмотря на рекламу, что они звучат лучше. А, чем лучше, все молчат.
И, все бы ничего, хотите платить за красивые надписи - на здоровье.
Но, зачастую под этой красивой пленкой продается самый голимый ширпотреб, низкого качества, или вообще брак, который тяжело продать.
-
Поэтому, несмотря на красивую надпись, стоит все же обращать внимание на такие вещи, как - температура, ресурс, ESR.
Удачных конденсаторов, несмотря на блеск и дизайн.