Ну, это уже мухлеж, а не хайрезы.
Другое дело, что для записи и воспроизведения настоящих хайрезов надо весь студийный и домашний тракт "перетрахивать": от микрофона до колонок.
(24-05-2021 20:37)AABBCC писал(а): Есть же NJW0281G (NPN) NJW0302G (PNP), к примеру, или приключений охота?
Я о корпусе транзистора в ТО-3. Если слышали, такие металлические корпуса, которые применялись в 60-е-70-е года прошлого века. И которые при ремонте нужно менять на аналогичный корпус, а не транзистор в корпусе ТО-3Р.
Изготавливать новый продукт, для этого. конечно полно современных транзисторов. Хотя бы,те же, марки которых привели вы. (название которых по аналогии с транзисторами 2SC3281 / 2SA1302, которые уже, практически исчезли из продажи ).
Для меня лучший вариант-это привычные, и более лучшие приведённых вами- 5200 / 1943.
Ну и что, что транзисторы КТ864/865 сделаны не для выходных каскадов УМ ? А что у нас делалось специально для аудио ? Если опасаться того, что не выдержат применяемого в УМ напряжения питания , что мешает отбраковать транзисторы по общепринятой известной технологии.
Ну не нравятся 864/865,- запаситесь MJ15024 /MJ15025- правда цена может быть неподъёмной для текущего ремонта и замены. (я про корпус ТО-3)
Разве те же IRF-ы сделаны для аудио применений? Ключевые полевые транзисторы, но применяются в аудио, "аш гай гудэ".
Самая высокая опасность от транзистора в усилителе для звука - падение его Ft под руководством тока в нагрузку в содружестве с напряжением коллектор-эмиттер, приводящее к впадению усилителя, охваченного ОООС, в состояние возбуждения со всеми вытекающими. А не то, за что Вы подумали.
Для устранения подбных ситуаций правильным специалистам известно достаточно схемотехнических приемов, поэтому, большинство усилителей для звука таки работают. Даже на паре КТ864/865 в выходном каскаде.
После того, как японцы, а вслед за ними американцы, навыпускали целые серии транзисторов специально для примененеия в усилителях для звука, оглядываться по сторонам в поисках подходящих транзисторов стало дурным тоном.
(25-05-2021 09:43)saltman писал(а): Ну, это уже мухлеж, а не хайрезы.
Другое дело, что для записи и воспроизведения настоящих хайрезов надо весь студийный и домашний тракт "перетрахивать": от микрофона до колонок.
И видимо рынок студийных приблуд завален микрофонами, звукоснимателями и тп. с частотным диапазоном гораздо шире 20 кГц, и за ними очередь в три оборота с ночными перекличками. Я угадаль?
(25-05-2021 09:53)element писал(а): Ну не нравятся 864/865,- запаситесь MJ15024 /MJ15025- правда цена может быть неподъёмной для текущего ремонта и замены. (я про корпус ТО-3)
Если надумаю иголками для патефонов затариться, я непременно с Вами проконсультируюсь. А по транзисторам я в курсе, когда, какими, где закупаться, и в каком количестве.
(25-05-2021 19:24)adsh писал(а): А с генератора, что - слушать призвуки / измерить отклик нельзя?
Речь была о том, что много кто готов и страстно жаждет слушать и слышать то, чего нет в исходной записи. Ну а кто ищет, тот ведь всегда найдёт. И никакой генератор для этого не нужен, главное - достаточно сильно хотеть и верить.
(25-05-2021 15:45)Wehr-wolf писал(а): Скажите , а Радист показывал усилитель ?
Усилитель показывали на "Конференции Звукорежиссеров Украины".
Это у нас в стране - самая высокая площадка.
Звукорежи, в своей основной массе - это не эксперды в рваных тапках с бутылкой пива, на рваном диване, обсуждающие звучание скрипочки на такой то дорожке.
Эта публика, которая звук имеет своей основной работой и там никакие сказки и пурга про музыкальность никого не трогают.
Тебе, лично могу свой показать.
Не, то, что ты подумал а - свой личный усилитель, который играет у меня каждый день.
Ты, же знаком с Александром? Узнаешь?
У меня вообще скепсис по поводу адекватности оценки качества звучания звукорежиссёрами, судя по тому, что с каждым годом записи выходят, всё хуже и хуже. Оценка качества звучания звукорежиссёрами или музыкантами - плохая идея.
Так-так, треба просто забрати у музикантів інструменти і роздати слухачам, а звукорежисерів вигнати зі студій і посадити туди аудіофілів записувати слухачів