Wehr-wolf, остров Змеиный, лично в руки.
Тебя там не кусают?
Ответ на все вопросы сразу.
-
Я, себя экспертом не считаю, сто раз тебе говорил.
Но.
Мои усилители сравнительно слушались с ПФС, с простым инвертором, с трансформатором.
Я, тем людям полностью доверяю. И, все давно ясно и понятно.
-
Лучше всего - контроль динамиков, работа на большой мощности и чище звучание - это БП с ПФС.
Для дома, квартиры, небольших колонок - может сойти и простой инвертор, на небольшой мощности с ПФС разницы нет. До начала серьезных токов, по крайней мере.
Трансформатор есть у меня дома, приезжай включу.
- С трансформатором все плохо.
Пульсации, падение на низкоомной нагрузке, 50 ГЦ... вес, гудеж, банки, выпрямители, жгуты, кубло проводов, наводки, фоны... и далее по списку.
После блока с ПФС - трансформатор - это страшный сон.
Это касаемо моего усилителя.
-
Ты не смог поставить ИБП в свой усилитель - почему?
Подозреваю, что наводки?
Признавайся.
А, про музыку потом поговорим.
-
Так же, с моим ПФС в Киеве сравнивали Агеевский и Натали, которые там есть.
Результаты были в этой теме и в инете.
Можешь ознакомиться.
Где твой хваленый усилитель?
Храню одну твою фотку, как раритет!
Он живой то хоть есть в природе или нет?
Ты что шутишь я не собираю усилители , я придумываю концепции. Собирают уже другие люди.
Натали это же Гу лампа ? Триод на 100 вт ?
Там класс А чистый 100вт однотакт.
Или я ошибаюсь ? Натали это был проект чиста ламповый.
Он там музыкальностью твой сразу на повал на лопатки.
(13-07-2021 21:09)radist08 писал(а): Трансформатор есть у меня дома, приезжай включу.
С трансформатором все плохо.
Пульсации, падение на низкоомной нагрузке, 50 ГЦ... вес, гудеж, банки, выпрямители, жгуты, кубло проводов, наводки, фоны... и далее по списку.
никакого гудежа, кубла проводов и т.д. :
отличный звук.
(13-07-2021 19:48)groove писал(а): Благо онсеми услышали стоны разрабов, которым приходилось скрещивать некомплеменатные, кривые мосфеты и выдало отличную пару с S 20 , Р > 200W и отличными спайс моделями.
А смысл?
Эта история как со схемой ГМ100, кто что то понимает и сам разработает, а ежели нет - то тем более бесполезно.
НИОКР как никак.
Пофоткаю платы в сборе, там может и видно будет маркировку.
Загадка.
Угадайте, на фото ПХ лампового или транзисторного усилителя?
Rise time 3.6мкс, в BW пересчитать не проблема.
Есть мнения?
(13-07-2021 22:59)groove писал(а): А смысл?
Эта история как со схемой ГМ100, кто что то понимает и сам разработает, а ежели нет - то тем более бесполезно.
НИОКР как никак.
Пофоткаю платы в сборе, там может и видно будет маркировку.
Загадка.
Угадайте, на фото ПХ лампового или транзисторного усилителя?
Rise time 3.6мкс, в BW пересчитать не проблема.
Есть мнения?
А для чого такі питання?
Я схожий меандр отримував на мопах з розмахом 2В на 4Ом на 50кГц. Але неминуча проблема, яка псує таку красу, вхідні кола
Питаю з транзисторів, тому що набридло вишукувати і викидати гроші на вітер задля спробувати
(13-07-2021 22:59)groove писал(а): А смысл?
Эта история как со схемой ГМ100
Есть мнения?
Летом , мнения о ГМ100 ?
(14-07-2021 00:09)freesound писал(а): Я схожий меандр отримував на мопах з розмахом 2В на 4Ом на 50кГц. Але неминуча проблема, яка
240 так, сміття, просто дерев'яний звук
IRFP 240 ? Да отлично он звучит.
Как профессиАнал я вам хочу посоветовать Vfet . Их там не много , буквально 4-5 шт разных что реально достать , но с трудом ) Сони хорошие да... но дорогие очень , NEC Tokin чуть проще. Но это на уровне самовнушения.
Гораздо важнее чем и как раскачивать затвор , на самом то деле )
Но это я на тему, чем заменить лямпу размером с гм 100
Не совсем понял, как там входные цепи что портят, если рассматриваем уже результат на выходе.
По сути, если у вас в лтспайсе все работает, должно и железе работать.
Если делаете для себя, то можно найти штучно оригинал Тошиба 2SK1530/2SJ201, откатать на модели и собрать уже живьём. По сравнению с 240/9240 это серьезный шаг.
А деньги на ветер вы не выкидываете, тк получаете бесценный опыт. И нормально, если на разработку аппарата уходит две - три его цены. Тут по другому никак, либо повторяете готовую конструкцию на родных платах и с рекомендованным блоком питания, либо тратите деньги на самостоятельное моделирование в железе и время на разработку модели в лт/мк12. Как то так.
(14-07-2021 00:55)VNV73 писал(а): Откуда такие сведения?
ГУ48 там в однотакте была , моноблоки.
Это старая история. Но пересказывли мне ее несколько раз с разных мест.
Моноблоки имели название "Натали". Точно их собрали в Украине.
Почему "Натали " я не знаю , так назвали.
Но я понял что вы имели в виду какую-то иную схему ? На транзистрах ?
(14-07-2021 00:59)groove писал(а): Нет, это не ГМ100 на фотке, а было бы не плохо.
Вопрос к специалисту, какая ВЧ полоса по уровню -3дБ у усилителя на фото?
Ну так без трансформатора фигли бы нет ?
А тут на фото ?
Я не знаю, Мегагерц , 10 мгц ??
Тут вопрос уже спортивный или звуковой ?
(14-07-2021 00:35)Wehr-wolf писал(а): IRFP 240 ? Да отлично он звучит.
Как профессиАнал я вам хочу посоветовать Vfet . Их там не много , буквально 4-5 шт разных что реально достать , но с трудом ) Сони хорошие да... но дорогие очень , NEC Tokin чуть проще. Но это на уровне самовнушения.
Гораздо важнее чем и как раскачивать затвор , на самом то деле )
У 240 transconductance поганий, вони не дають хорошої динаміки. Якщо паралеліть, то ще можна щось отримати, але тоді з'являются інші проблеми, і ємність гейтів складається.
За наводку дякую! Це ексклюзивні, вимираючі чи коштовні види. Потрібні більш сучасні, доступні і не такі дорогі
(14-07-2021 01:09)Wehr-wolf писал(а): ГУ48 там в однотакте была , моноблоки.
Это старая история. Но пересказывли мне ее несколько раз с разных мест.
Моноблоки имели название "Натали". Точно их собрали в Украине.
Почему "Натали " я не знаю , так назвали.
"Натали" - это транзисторный усилитель, разработки Вадима Могильного (waso), в классе ЭА(изначально). В Украине мощную про-версию собирал Сергей PnL (с нашего форума). Именно с этим экземпляром и сравнивался Неоклассик радиста.
Я, в своё время, повторял раннюю домашнюю версию данного усилителя.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер