(06-09-2018 19:27)alexo писал(а): Блин, да ты ещё и поэт ..!
Такой талант пропадает ...
Как ты там показывал ... с этим,
как его ..., Нагиевым .. о ..
Не Талант ..
Талантище ..!
Раз зашла зашла тема акустики , я когда-то загорелся слепить самодельные ящики (колонки) ,
МДФ 18мм канал 1.5-1.6м. внутри проклеяно все войлоком
Но примерно на стадии покраски осознал что этот проект постигнет неудача и пыл по угас , покрасил как нибудь чтобы играли в гараже так и валяются.
Это да ...
А если серьезно, про слоган и все такое ...
Вот ты знаешь, например, что обозначает само
понятие MB Quart ..?
А я знаю, что такое ELAC. Название задумывалось,
как сокращение от Электроакустика. Об этом
вообще мало, кто знает ..
Да и самой фирме уже больше, чем 90 лет - почитай ...
интересно .. . С чего они начинали и вообще ..
Компания, ранее известная как "MB" (Mikrophon Bau), была основана в 1962 году. MB первоначально выпускала OEM продукцию для таких известных брендов, как Telefunken, Grundig и ITT. Это был выпуск микрофонов, наушников, гарнитур и других компонентов. Mikrophon Bau (переводится дословно как «микрофонное строительство») была основана и принадлежала Mr.Kautz и двум главным инженерам Ehmann и Herbert Haun. Инженеры ранее проходили обучение в Beyerdynamic.
В 1966 году компания выпустила собственную линейку под маркой MB, в которую вошли наушники и гарнитуры. В 1967 году Manfred Schneider, специалист по конденсаторным микрофонам (в то время конденсаторные микрофоны повсеместно назывались электростатическими), покинул компанию Schoeps и пришел в MB, что расширило линейку продуктов компании. Это было начало эры конденсаторных микрофонов, и Mikrophon Bau чувствовала себя достаточно уверенно. Проблемы возникли позже, 1974 и 1975 годах появились электретные микрофоны. Время, за которое электретные микрофоны вытеснили остальные виды микрофонов, оказалось настолько мало, что компания MB не смогла оперативно перестроится с производства динамических микрофонов (которые составляли большую часть производства) и потеряла крупные заказы. Для того, что бы встать на ноги, в MB старались разработать систему с автоответчиками для Grundig, но разработка не удалась. Это повлекло за собой сокращение штата в виде 600-700 рабочих мест, а MB находилась в шаге от банкротства.
В 1975 году Peerless, известная компания на сегодняшний день, как производитель высококачественных динамических головок, приобретает активы MB и работа продолжается, где штат MB составилял 30 оставшихся человек. Название компании меняется, и это теперь Peerless Microphon Bau, в сокращенном варианте - Peerless MB.
Peerless, датская компания, была основана в 1962 году. Надо отметить, что MB Peerless и MB Quart были уникальными на рынке наушников по нескольким причинам. Они единственные, кто одновременно работал над развитием динамических, электростатических и ортодинамических наушников в плоской конструкции Дженклина (Jecklin Float).
В Jecklin Float конструкции делались электростатические модели PMB 1000 и PMB 500, ортодинамические PMB 100. Интересными моделями были PMB85, PMB85 Dual Action и Silvertone SL, в них использовались динамические излучатели и у Dual Action и Silvertone SL было по два динамика на канал.
Сегодня, Germany Maestro выпускает только линейку динамических студийных наушников в более современном эргономичном дизайне.
В 1983 Peerles решает уйти с европейского рынка и перепродает компанию Alfred Götz, после чего компания получает название MB-Electronic GmbH. В середине восьмидесятых сделаны первые акустические системы для дома и автомобиля, с ставшими известными твиттерами с титановой мембраной. Помимо этого, название видоизменяется, и вместо ранее использовавшегося Peerless появляется название Quart.
По одной из версий, такое название не пришлось по вкусу японским дистрибьюторам и повлекло к изменению названия на MB Quart. При этом в 1989 году название снова сменилось на более длинное - MB Quart Akustik und Elektronik GmbH, видимо для того, что бы из названия было лучше понятно, что компания занимается не только микрофонами, но и акустическими системами и всем, что с этим связано.
В 1992 году Alfred G?tz покидает MB Quart и передает Dr.Busch. В это время MB Quart прекращает производство микрофонов, и Herbert Haun, занимавшийся микрофонами, покидает компанию приобретя часть активов компании (вероятно, то оборудование, с помощью которого производились микрофоны). После Herbert Haun основал свою компанию MBHO (Mikrofon Bau Haun Obrigheim), которая и по сей день выпускает микрофоны.
(06-09-2018 20:06)alexo писал(а): А я знаю, что такое ELAC. Название задумывалось,
как сокращение от Электроакустика. Об этом
вообще мало, кто знает ..
Да и самой фирме уже больше, чем 90 лет
ТС давайте я Вам предложу харман, но свежее модель хк 680, это последний японский харман из играющих, на дискрете все емкости ельна, прошел профилактику как раз в вашем бюджете.
(06-09-2018 16:57)Тибетский Ламер писал(а): Тю... так соберите и наслаждайтесь звуком. Заодно и денех сэкономите.
А кто сказал что не буду собирать? Всему своё время. Я видел на нашем форуме есть личности самостоятельно и на лампах собирают, Вы ведь не будете говорить что лучше купить новодел.
(06-09-2018 17:15)nem2007 писал(а): Не обратил внимание на это Ваше сообщение. Вкусы то у всех разные, тут действительно с этим не поспоришь.
Вот это и есть стереотипы, что если "большой лапух", то бас будет лучше и глубже.
Есть старые модели Кенвудов и Сансуев, там "лапухи" 60 см, но нету там той глубины НЧ (ультраниза), которая есть во многой акустике с 6-8 дюймовыми НЧ.
Я уже молчу про всякие там "лабиритнты" типа T+A линейки TMR (кстати тоже немцы) и им подобные...
Кажется бредом, не так ли? Вот и мне тоже так казалось и сейчас даже не совсем понятно почему же так (к сожалению я не техрань и мои знания в этой области минимальны).
А Вы послушайте такие Кенвуда/Сансуи и послушайте те же Кварты, как у меня (в Квартах НЧ 6 дюймов) или же что-то из Вами нелюбимых Динаудио и сами поймете, о чем я говорю.
Выражаясь дилентанским языком, то вероятно, что некоторые маленькие НЧ, они как бы бывают "длинноходные", "компресионные", а такой огромный, тяжелый лапух, пока прокачаешь туда-сюда, то видимо и НЧ уже улетучиваются
Но говорю именно о этих АС, разумеется, так не у всех
Я о том, что надо ломать стереотипы о том, что если НЧ 6-8 дюймов, то баса там не будет
P.S. Ради любопыства хотелось бы услышать от Вас конкретные примеры АС и усилителей которые Вам реально нравятся.
Следует учесть что на широкие динамики резко подпрыгивает цена, как Вам выше сказали - физику не обманешь. Длинноходные? У меня бывали и такие. Все отлично пока разговор о современных и чаще импортных производителях, но если сравнивать с 10гдш это конечно небо и земля, с глубиной там очень слабо, хотя неплохо с вч.