Всерьез..ИМХО
Владелец или создатель классного мота.. Любитель погонять по хорошей трассе или покататься на дальнячок!.. Может увлекающийся тюнингом..
Как то так..
(07-10-2018 12:50)Mako писал(а): Вопрос нужно ставить корректнее.Если и есть, то дальше что?Конкретику плиз.
Какая конкретика нужна?
..нну я владелец.
Не знаю ,насколько мот интрестен,но я его уважаю.
Купил сугубо покататься,в выходные -проветрить мозги,очень помогает.
"дальнячек" -в связи с местом проживания,весьма проблематичен-хоть и не исключен.
Вообще у нас владение мотоциклом-это не просто дорогое,а очень дорогое удовольствие.
Често -непозволительное,тем не менее довольно популярное.
(07-10-2018 20:37)Stich писал(а): ..нну я владелец.
Не знаю ,насколько мот интрестен,но я его уважаю.
Купил сугубо покататься,в выходные -проветрить мозги,очень помогает.
"дальнячек" -в связи с местом проживания,весьма проблематичен-хоть и не исключен.
Вообще у нас владение мотоциклом-это не просто дорогое,а очень дорогое удовольствие.
Често -непозволительное,тем не менее довольно популярное.
BMW F800GS -выбрал его как наиболее подходящее средство для поставленной задачи..хотелось бы конечно 1200=но это уж очень дорого.
В чем суть дороговизны?...пропытаюсь в кратце,насколько это возможно.
1 обязательное страхование(перевожу на гривны примерно)=27000
2 страхование третьей стороны =5000
3 аварийная транспортировка =2000
Еще никуда не ехали... =35000 гривен надо отдать,это по минимуму,идём покупать.
Налог на ввоз мотоцикла(государство )110%=соответственно ценник в магазине больше чем в два раза превышает что то "европейское"
на запчасти тоже конечно налог большой...
Ну и вообще-у нас все дорого
Машину содержать дешевле,не намного- но если не новую,то чувствительно.
Примерно так- приличный мотоцикл могут себе позволить только обеспеченные люди,малолитражный мотороллер- намного проще,но это уже чисто средство передвижения- удовольствия нормального мотоцикла он не даст.
Примерно раз в неделю стараюсь выезжать на прогулку ...примерно 400-700 км,с группой по разным примечательным местам в стране.
serglobo
+100 ,Вы все правильно подметили.
А то у нас любят говорить-вот у нас цены ниже европейских,в том числе и бензин,нужно к европейским подтягивать.
Так пусть они подтянут зарплату нашу,как в Европе,а тогда и на цены *посягают*(на повышение,имею ввиду).
Ну а чтобы пост мой флудом не был,то отпишусь и по теме- есть мотоцикл Ява 360(старушка)1972 года выпуска.
Для ежедневных поездок в сезонное время на работу,с работы,ну и по месту по делам...
По доходу- я уже указывал,у нас сложно содержать приличный мотоцикл со среднестатистической зарплатой.Нужно иметь веские объяснения самому себе и жене зачем он нужен
Ява - прикольно видеть старушку ,хоть и частями не оригинальную
У меня в былые годы был ЧЗет ,потом Ява 350-634.Это были годы когда они продавались в магазине ,свободно ,без очереди.
ЧЗ стоил около тысячи а Ява немного больше .Помню ещё когда то искал ИЖПс с японской комплектухой- так и не нашел.
Во Львове по брусчатке в перемешку с трамвайными рельсами ездить было ещё немного то трюкачество- но когда тебе 16 то все пофиГ
Классный мот! За что мне нравятся эндурики,их в принципе достаточно переобуть,и назначение мотоцикла меняется... Но 1200..по моему,это уже не мотоцикл..
Когда работал в Угличе,частенько приходилось наблюдать как иностранные туристы выгружались с теплохода,и все в основном были на такого типа мотыках... Редко увидишь спорт турист типа литрового вифера..
У меня был когда то Иж ПС,купил из самых последних в 1985 году.. По мелочи дорабатывал его... Потом продал его однокласснику в 1990м. Он его за неделю угандонил..Без масла прокатился!
Потом я как то поостыл к мотоциклу,зацепила меня четырехколесная тема...
В 2007 году,работая в Москве,снова воспылал мотоциклом! Покупку решил совершить в сентябре 2008 года.. И попёрли муки выбора...
Изначально зацепила Honda CB 400 Four V-tec..Но 400 кубов,маловато... Есть такая версия только 600 кубов..Европейский Хорнет. Минус..Синхронизация карбов,четыре это не один,и на Хорнетах слабая рама... Инжекторные мотоциклы стоили ебушачих денег.. Потом мой глаз упал на Хьюсонг 650 Р-спортбайк! Потом Honda CBR 600 F-3. Как то приехал один знакомец на обьект на своем 400 кубовом Зизере..Предлогал мне его. Двигло после капиталки..и.т.д.. Сел я на него,не моё..Двигло завел,он тарахтит.. У Хонды он вообще шепчет.. Короче.. В сентябре 2008 года начался кризис..пошатнулся доллар и в итоге я остался без мотыка!
.... после нескольких японцев начинаешь смотреть/ трогать уже с другим восприятием .
Прокатился на Харлее- не моё,оценил качество Индиан.Очень продумано все и тщательно изготовлено,но- может я ещё не дорос.
Очень зажигательные Дукати,прокатился на Монстр 797- Европа... Очень привлекательно.
Но БМВ излучает солидность и как к нему не подойди-все на месте и как надо.Продумано все.
По мотору 1200- ошибаетесь коллега это самое " оно" Глянул из интереса новый NineT - прикольно,но Гусь 1200 - это классика жанра.
я думал,что т.с байкер,а это ветка мне напоминает исповедь нищеброда............хотел,но не купил.продолжаю ХОТЕТЬ............но денег все равно нет............хоть за стика приятно.........по пустыне рассекает на бумере
(08-10-2018 05:52)Stich писал(а): ЧЗ стоил около тысячи а Ява немного больше .
Во Львове по брусчатке в перемешку с трамвайными рельсами ездить было ещё немного то трюкачество- но когда тебе 16 то все пофиГ
ЧЗ 472.3 стоил точно 850 рублей (отец покупал новый в спорттоварах),а Ява 634 по-моему 950.А вот *Алиса* -последняя 12 вольтовка с задратой *задницей* - 1050.
Я во Львове по брусчатке на Яве 634 в 1989 году ездил,мне тогда 24 было.И на трамвайных путях *улетел*.Результат - упал на левую сторону и при ударе рычагом(он же заводной)скоростей заклинила коробка.Откатил в сервис (тогда уже частники были),там кололи мотор и меняли вилочки и ось вилочек...
(08-10-2018 05:52)Stich писал(а): Ява - прикольно видеть старушку ,хоть и частями не оригинальную
Ну,не так уж и много неоригинального.А до этой старушки у меня был ЧЗ 472.3 (прям,как у отца когда-то).Единственное,прежним хозяином(стукнуло ему в голову)был изменен цвет на синий.И я по всему ОЛХ собирал до кучи стоковые запчасти.Неродные только руль,амортизаторы и крепление стопа.
А до ЧЗ опять же старушка была ,360-я но движок с донора одноцилиндровый поставил и глубокое переднее крыло ,как в первых моделях.Но волей случая в 2014 году я потерял ее безвозвратно.
Нашел фотку,чудом сохранилась,а то думал и фото ее нет...
Сразу скажу, мотоцикла у меня не было, разве что мопеды по детству. А вот приятелей
увлекающихся этим, до фига...и делятся они, я бы сказал, на мотоциклистов и на байкеров.
Ездить на работу на мотоцикле и много путешествовать на нём, это совсем разные вещи.
Мне больше всего нравятся "переделки", сделанные своими руками с необычными формами.
Часто бывал на байкерских слётах...там всегда весело, много выпивки, наркоты, девок и
самое главное, ПРАВИЛЬНОЙ МУЗЫКИ!!!