Ты думал....
Кто то на бумере по пустыне.. кто то на галимой тяге по Одессе ..
(09-10-2018 06:16)t.800 писал(а): Сразу скажу, мотоцикла у меня не было, разве что мопеды по детству. А вот приятелей
увлекающихся этим, до фига...и делятся они, я бы сказал, на мотоциклистов и на байкеров.
Ездить на работу на мотоцикле и много путешествовать на нём, это совсем разные вещи.
Мне больше всего нравятся "переделки", сделанные своими руками с необычными формами.
Часто бывал на байкерских слётах...там всегда весело, много выпивки, наркоты, девок и
самое главное, ПРАВИЛЬНОЙ МУЗЫКИ!!!
Накопал ...
1. Ява с двиглом Ямаха..
2. Ява с двиглом Хонда..
3. Реклама продажи Явы Старушки.
(08-10-2018 22:06)Stich писал(а): .... после нескольких японцев начинаешь смотреть/ трогать уже с другим восприятием .
Прокатился на Харлее- не моё,оценил качество Индиан.Очень продумано все и тщательно изготовлено,но- может я ещё не дорос.
Очень зажигательные Дукати,прокатился на Монстр 797- Европа... Очень привлекательно.
Но БМВ излучает солидность и как к нему не подойди-все на месте и как надо.Продумано все.
По мотору 1200- ошибаетесь коллега это самое " оно" Глянул из интереса новый NineT - прикольно,но Гусь 1200 - это классика жанра.
По поводу японцев..Согласен!
Вам проще.. Имея сумму на кармане,заходишь в магазин и выбираешь НОВОЕ! Единственное упущение которое может быть.. Это при всей симпатии к данной модели,может не подойти посадка! А она можно сказать главная составляющая! Если брать мотык,для езды на работу,час туда-час обратно,как бы особых неудобств вряд ли прочувствуешь.. И можно брать всё что нравится. А если берешь аппарат,для того чтобы ехать на расстояние 700-900 км в одну сторону,тут нужен более скурпулёзный подход. А при приобретении мотыка с рук примерно проходит так.. вот мотык,завел.пипикает всё горит.. Ну прокатит ,чтобы убедить в том,что он ездит! И всё.
У вас - зима,сложные условия эксплуатациии-нужно быть немного фанатом
Вообще исторически,сколько помню мотоциклы покупали большей частью те,кто хотели купить машину- но не было возможности,ни материальной ,ни физической.Мотоциклы продавались в "спорттовары"", те же Явы и ЧЗеты какой то период времени продавались свободно,а всякие ИЖи стояли всегда.
Как .только автомобили стали более доступны- все мотоциклисты моментом переместились на автомобили .
У нас владельцы мотоциклов как правило имеют машину на стоянке- а мотоцикл используют для экономии времени и удовольствия.
В пробках стоять не надо и стоянка есть всегда- можно рассчитывать время для дел.Причем использование 365 дней в году, тоже большой плюс .
Мой годовой пробег на мотоцикле два раза больше чем на моем автомобиле при чем езжу на работу- на электровелосипеде
Я свой первый мотоцикл покупал из за любви к мотоциклу.. Свободно у нас можно было купить только Минскач,Или Восход. Остальное,по блату! Ява последнего выпуска мне особо не нравилась.. Дизайн в принципе ничего.. но у нее двигатель был не очень.. Многие жаловались на КПП,в частности шток,вилка и 2 или 3 передача.Я больше тяготел к Чезете.. У нее мотор был от 6 вольтовки и он хорошо ходил. На низах хорошо тянул! Особенно нравилась последнего выпуска с тахометром. Бывало,летом ездили на Азов,это чуть больше 300 км в одну сторону. И у товарища случился трабл,в дороге лопнул шток! Пришлось тянуть его на буксире и на море колоть двигатель! В итоге,приехал товарищ оттуда, на второй передаче!
Мотык - это прежде всего философия и функционал. Марка производителя - глубоко вторично...
- хош адреналина и переломов, как чихнуть - иди в спорт...
- хош с пивасиком и девахой..., да от паба к пабу - бери чопер, классику или круизер...
- хош покрасоваться - Голд Вин тебе под зепу...
-------
Я отъездил автономки - многодневки прилично... Это смесь индуро и триала.
Маршрут проложен всегда заранее... По самым непроходимым местам.
Там и ямы кабаньи, и глина в низинах, и мокрые поваленные деревья, и трава на болоте (сщука...).....
Жаль, компания распалась... А по асфальту...., это не мото!!!!!!
Ещё один подтянулся.. Стеснительные вы тут какие то!
У каждого своя философия.. кто то на великах по грязи и буграм..кто то по шоссе
- Сейчас понятие классика немного размытое! Найкед тоже можно вписать как классику,но они на базе спортов сделаны...
спасибо за совет.
В Одессе говорили:
-...знаете почему нельзя тр@Ххт бабу посреди улицы?
-.....,?
-потому что каждый проходящий обязательно остановиться объяснять вам что именно вы делаете не так (С)
topcon писал(а):На одном фото,приборная панель в моторном отсеке....
topcon, Стантрайдинг про переделку мотоциклов в стантовый есть много виде на ютьюбе. Приборка в нештатном месте или ее отсутствие, промятый сверху бак - особенности для выполнения элементов.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off