Выбор между fiio x3-3 и fiio x5-3 учитывая мои музыкальные предпочтения.
Автор Сообщение
pelmenysosmetanoy Не на форуме
Пользователь
*

Выбор между fiio x3-3 и fiio x5-3 учитывая мои музыкальные предпочтения. / 04-11-2018 12:51
Я являюсь Начинающим любителем Hi-res музыки, и у меня появилось желание приобрести hi-fi плеер.
До этого я слушал музыку в высоком разрешении на компьютере со встройки "Realtek ALC887" и смартфоне htc desire 820 c довольно посредственным звучанием, имеется в наличии ещё и плеер Digma за полторы тысячи рублей, но это уже другой разговор. Из наушников у меня в наличии Sony MDR-XB950APB(полноразмерные), jbl E 15(затычки) и какие-то ноу нейм, не будем о плохом. Я присмотрелся к производителю Fiio, у них сейчас распродажа и есть возможность приобрести fiio X3-3 в паре с наушниками Fiio F5(я вычитал, что звучание у них темноватое и они неплохо дополняют себя с fiio X3-3), всё это приобретается за 15 т.р.