Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя.
|
Автор |
Сообщение |
StanNats
Старожил
Откуда: Kiev
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
RE: Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя. / 23-09-2020 14:35
(23-09-2020 14:26)VNV73 писал(а): А с чего Вы решили, что должно быть иначе? Если пишется БСО на двухмикрофонку, то никто не ставит микрофоны позади скрипки и весь состав обязан быть за АС, а не перед. Иногда за десятки метров за АС.
Скрипка не только в составе оркестров играет, но и в составе небольших бэндов... Иногда она ведёт соло.. и тогда идеально ставить её в центр "перед колонками", а остальных чуть сзади, а не в 10 метрах за колонками.. То же касается, например и саксофона..
Например, контрабас, поставленный справа "пред колонкой" очень эффектно слушается.. даже хочется смотреть в его сторону..
Для БСО Вам и рэд-бука хватит.. а для малых бэндов с акцентами - нет.. тут уже DSD..
_ _ _ _
Ладно, разговор уже пошёл не туда.. вернёмся к конденсаторам...
(Отредактировал 23-09-2020 в 14:44 StanNats.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
StanNats
Старожил
Откуда: Kiev
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
RE: Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя. / 23-09-2020 14:58
(23-09-2020 14:47)VNV73 писал(а): Очень странная логика... Ну ладно....
Чем более завален фронт, тем дистанция до инструмента ощущается дальше.. Чем круче фронт, тем инструмент кажется ближе.. на частоте дискретизации 44,1 кГц Вы весьма ограничены в скорости нарастания фронта, и следовательно, не можете "приблизить" положение инструмента ближе определённого уровня. Для воспроизведения записи БСО, "психоакустической" дистанции до инструментов, при 44.1, будет достаточно.. При воспроизведении малых бэндов, или сольных партий, инструменты нужно располагать в сцене значительно ближе, чем позволяет дискретизация 44.1
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
rotla
Ветеран
Откуда: Kharkov / Netanya
Сообщений: 3 229
Репутация: 70
|
|
|
|
Vov@n
Ветеран
Откуда: місто-герой Київ
Сообщений: 601
Репутация: 243
|
RE: Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя. / 23-09-2020 15:20
На счет того где и что будет звучать зависит от звуковка, так как ревером можно разделить инструменты, нужен вокал или скрипка впереди, более чистый звук без ревера, и немного громче и он впереди...
По поводу конденсаторов, будете вы понимать все тонкости конструкции итд, но это не значит что вы сможете по этим параметрам понять как будет звучать тот или иной конденсатор в схеме и в сестеме. Только практика. По этому я когда создавал эту тему, мне было интересно услышать отзывы людей которые делали такие эксперементы, и что получалось по звуку на выходе.
В музыке все важно, как записывались, на что записывались, как сводилось, на чем, кто сводил. Почему такие разные записи на дисках, почему ремастеринг другой раз сильно отличается от первопресса, как буд то совсем другой материал слушаешь. Все просто, разная техника при записи и свидании, разные люди...
По этому обсуждений об радио деталях не меньше чем о кабелях, которые сильно влияют на звук.
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
StanNats
Старожил
Откуда: Kiev
Сообщений: 59
Репутация: 10
|
RE: Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя. / 23-09-2020 15:53
(23-09-2020 15:20)Vov@n писал(а): На счет того где и что будет звучать зависит от звуковка, так как ревером можно разделить инструменты, нужен вокал или скрипка впереди, более чистый звук без ревера, и немного громче и он впереди...
1. частотный спектр двигает инструмент вверх-низ (больше НЧ - ниже, больше ВЧ - выше)
2. Панорама и сдвиг фаз - вправо-влево..
3. Ревер (хол) - вперед-назад.. (но "вперёд" только до определённого места, и ближе уже никак (от чего зависит уже писал)
4. Во избежание "каши" каждый инструмент должен быть обработан параметрическими эквалайзерами, чтобы резонансные (основные) частоты инструментов не накладывались друг на друга.. а иногда нужно и наоборот..
5. Громкость вперёд-назад особо не двигает... а при неверной компрессии и неверной громкости, мозг вообще в ступор уходит и не может понять где источник..
(6 лет был звукоинженером, "живой звук")
(23-09-2020 15:20)Vov@n писал(а): По поводу конденсаторов, будете вы понимать все тонкости конструкции итд, но это не значит что вы сможете по этим параметрам понять как будет звучать тот или иной конденсатор в схеме и в сестеме. Именно это и значит. Если Вы видите барабан диаметром 1 метр, и на нём не очень туго натянут пластик, то разве не понятно, что это для низкого звука, а не для высокого? По параметрам Вы уже понимаете основные характеристики и окрасы, а дальше используете по назначению... что-то подстраиваете под себя.. а где-то сами подстраиваетесь под то, что используете..
(23-09-2020 15:20)Vov@n писал(а): По этому я когда создавал эту тему, мне было интересно услышать отзывы людей которые делали такие эксперементы, и что получалось по звуку на выходе. А я, когда апнул эту тему после пару лет её простоя, был заинтересован в теории влияния конденсаторов на звук..
(23-09-2020 15:20)Vov@n писал(а): По этому обсуждений об радио деталях не меньше чем о кабелях, которые сильно влияют на звук. Если бы не влияли, то не обсуждали бы... а кто понял теорию, почему всё именно так, тот делает эти кабели и зарабатывает на тех, кто его кабели обсуждает, но не понимает...
(23-09-2020 15:35)VR12 писал(а): Сотни и тысячи раз
Да.. а что?.. разве в Концерте для фортепиано столько же дисторшена и других искажений, как в хэви?.. посчитайте сколько резких "импульсов" в одном произведении, например Cannibal Corpse, и какое их количество в концерте для фортепиано с оркестром № 2, Рахманинов.
По сравнению с попсой - в сотни.. по сравнению с классикой - тысячи..
И?..
(Отредактировал 23-09-2020 в 16:00 StanNats.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VR12
Ветеран
Откуда: Kyiv
Сообщений: 905
Репутация: 184
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 769
Репутация: 1263
|
RE: Влияние на звук конденсаторов на входе усилителя. / 23-09-2020 18:58
(23-09-2020 01:27)StanNats писал(а): Гигагерцы воспроизводить не нужно))).. достаточно воспроизвести фронт, а не колебания.. электростаты могут воспроизводить фронт до 800МГц.. планары до 50МГц (на неодимовых с высокой магнитной индукцией до 150МГц).. фронт, а не колебания!.. колебания и 500КГц не смогут толком.. а фронт - могут..
В природе гигагерцовые фронты.. в записи они такими быть не смогут даже при DSD1024
Скорость колебания струны считайте для звукового диапазона скрипки, так как колебаний выше возможностей скрипки там не происходит, и всё в рамках звукового диапазона))).. но вот фронт спада пилообразных колебаний (при движении смычком по струне) почти вертикальный, около 5ДБ/нс, что, грубо говоря, соответствует фронту гигагерцовых колебаний (либо если разложить на спектр, то там будут и гигагерцовые всплески). У тромбона скорость нарастания/спада фронта ещё выше, около 15ДБ/нс.
Не путайте с колебаниями.. гигагерцовых колебаний там не происходит.. речь идёт только про скорость нарастания/cпада фронта, сопоставимую с фронтами гигагерцовых колебаний (либо, которые в спектре имеют гигагерцовый всплеск). Если вы говорите о звуке,то фронт (чего фронт?) без самого колебания вы не услышите. Но зарегистрировать можете.
Что вы там говорите о гигагерцах -каким звуковым прибором вы эти гигагерцы регистрируете?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 769
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|