Кто слушал Маэстро Гроссо Макарова?
|
Автор |
Сообщение |
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
AABBCC
Ветеран
Откуда: UA, Che
Сообщений: 3 084
Репутация: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Кто слушал Маэстро Гроссо Макарова? / 12-12-2018 04:49
(11-12-2018 23:33)Eugene. писал(а): Вполне может быть. В совке, названия специальностей, и чему учили – могли здорово отличаться. У меня в дипломе написано тоже – инженер электрик, а учили в основном ТАУ. Факультет назывался автоматики и вычислительной техники, а была кафедра акустики.
С уважением.
Учился в НТУ ХПИ (Политех), кафедра АП (Автоматика и Приборостроение), специальность РЭ (Радиофизика и электроника), учили прикладной физике, СВЧ, антенны и системы приема и передачи сигналов некогнрентного рассеяния для изучения ионосферы Земли
Благо темы дифференциальной передачи сигналов и вакуумные приборы тож присутствовали. Причем только теория и в рамках общей электроники.
Как говаривал препод" Инженер, это не тот человек, который все знает и все помнит, это тот, кто уверенно находит нужную книгу, быстро подтягивает информацию и выполняет поставленную задачу".
Кстати ваши статьи в Радио ( не помню были ли они в Радиохобби или Радиолюбителе) читал и ксерил в библиотеках. Было время золотое, без интернета и гуглов.
Пародоксально, но институт пригодился буквально в этом году, когда писал программу на С++ на МК для системы управления преампом.
(11-12-2018 20:06)EduardR писал(а): Вибрации эти и записываются, и воспроизводятся, и даже слышны! Если не ухом, то тело их воспринимает и ощущает.
Не будете и не надо, я так и думал. Просто предложил провести эксперимент и сделать небольшие наблюдения по поводу ИНЧ сигнала в обыденных звуках. Надеюсь, у вас есть микрофон измерительный? Попробуйте и убедитесь сами. Тогда может и поймете, что там слушать.
Из-за того, что их УМ не переваривают ИНЧ, перегружаются и начинают искажать, потому производители и ставят фильтры. Макаров поэтому построил и корректор винила тоже по УПТ схеме и в нем нет подавления суб НЧ. Наоборот, автор стремился расширить диапазон вниз. Только после этого он безоговорочно признал, что винил уделывает цифровой формат за любые деньги и при любых затратах на БП, провода и тд и тп. А до этого все было немного не так.
А то-то я просто как глухим пытаюсь что то объяснить, а они, глухие, даже ничего не хотят понимать, оказывается! Ну ладно, может кому то будет полезно, а так вижу тема создана чисто постебаться и подурачиться, а не получить полезную информацию о интересной концепции. Знаю, есть немало любителей охочих на это. Было, и будет. Караван идет, а собаки лают!
Приведите примеры записей с полосой в 1Гц?
Любой формат.
Приведите пример АС способных воспроизвести 1Гц без искажений с давлением 100-110ДБ при подводимой мощности 3Вт.
Про ЦАПы и головки для винила с полосой 1Гц спрашивать?
Все, что вы говорите, это теория для неокрепших умов.
На своем опыте могу утверждать, что на одних АС 99Дб были: СЕ 6с33с 12Вт 6-35к, 0,6Ом, ГМ70 40Вт, ГМИ30 60Вт, сейчас ГМ100 с мощностью 100Вт. Мощность иметь огромное значение при прослушивании на высокой громкости БСО. На форуме присутствует не один человек, который слышал все варианты и подтвердит мое мнение.
А на счет каравана и собак, вы их перепутали местами. Теория Макарова уже как лет 25 существует, а вот на последней выставке по аудио в Варшаве, мы видим другую картину.
Мощные транзисторные усилители 100-200Вт в А классе с полосой 5-100к, мощные ламповые 70-500Вт РР, однотактные с мощностью 30-150Вт, с аналогичной полосой. И ниодного 3Вт.
А почему? Да потому, что нечему им делать с АС 86-88Дб в помещении 25-50квм. Слушать несимметричное ограничение СЕ переходящее в крик?
И последнее, вы очень ошиблись, когда написали, что железо в трансформаторе должно работать с мин индукцией, на самом деле оно должно работать с оптимальной индукцией, рассчитанной для материала и сердечника. Ни вам, ни Макарову не дано обмануть физику. Увы.
(Отредактировал 12-12-2018 в 05:56 groove.)
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Кто слушал Маэстро Гроссо Макарова? / 12-12-2018 07:56
(11-12-2018 20:06)EduardR писал(а): Вибрации эти и записываются, и воспроизводятся, и даже слышны! Если не ухом, то тело их воспринимает и ощущает.
... Там дело не в том - воспроизводят ли АС Инфраниз или нет ( тут также можно раскрыть тему воспроизведения первой полуволны или фронта но пока незачем).
Тут дело - в огибающей и ее искажениях при повышении частоты среза.
Грубо говоря - даже с АС от 40 Гц нижней - намного естественней звук басовых составляющих при использовании трактов УПТ. Даже если в фонограмме идет резкий спад ниже 40 - и типа - ничего там нет.
Еще по другому - чтобы получить на уровне правильных огибающих звуковые сигналы, где в спектрах присутствуют частоты от 40 Гц, то нам нужно (на вскидку) иметь тракт от 10 и ниже Гц. И еще ниже, если присутствуют более низкие частоты.
Если же мы говорим об генераторе синуса, - там частота среза может полностью совпадать с нижней требуемой от этого генератора.
--------
А так Вы правы - на инфранизе записана пространственная составляющая или попросту - глубина сцены. Но об этом не принято говорить.
(Отредактировал 12-12-2018 в 08:08 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
|
|
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Кто слушал Маэстро Гроссо Макарова? / 12-12-2018 09:39
Макаров точно слушал, но не исключено, что предвзято... , ещё девушка Анна слушала вроде как, но она редко появляется.
(11-12-2018 21:07)vitaly писал(а): ...может вы просто не знаете как звучит правильно запущенный винил ?
Ну, это не аргумент. Тоже самое можно сказать в отношени Вас и СД. (Вообще-то у меня хорошие источники - мультибитные Найм и Крел и один из лучших корр. в Киеве)
Этот спор чем то напоминает спор между ламповиками и каменщиками. Мне имхо каменные больше нравятся примерно по тем же причинам. Может в этом вся причина.
(11-12-2018 20:50)ivan ivanov писал(а): До любой.Упт всегда лучше звучит.Невозможно УПТ-тянем вниз насколько возможно.Я в теме о номиналах переходных емкостей писал об этом.
Причина лучшести гальваника может быть не в 0-ой частоте, а в вых. импедансе оного. Чистого эксперимента здесь не поставишь.
Из интервью Макарова - " Ведь нынешнее копирование картин достигло такого совершенства, что оригинал и копии стали неразличимы. А в музыке такого пока достичь не удается". - Ничего этого нет! В копировании картин те же проблемы, что и в аудио!.. Даже поразительно, насколько теже...
Его статьи за редким исключением, это куча общеизвестных технических банальностей.
(Отредактировал 12-12-2018 в 10:22 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|