Техниксы может и не переиграют, а вот другие,
более качественные японцы, легко ..
Я очень уважаю само понятие "английский звук",
но в мире существуют ещё и другие "звуки" ..
Поэтому на сегодняшний день имею две
системы - "английский звук" и "японский звук".
Обе очень нравятся ...!
Английская система, конечно посуше будет, более
деликатна, нету того масштаба и объёма,
послезвучий и т.д., и т.п. Но .., очень душевно
и без напряга звучит - не убрать, не добавить.
1. Английская на базе усилителя мощности Arcam Alpha 9P.
2. Японская на базе интегрального усилителя
со встроенным ЦАП Akai AM-75.
(11-12-2018 17:48)Pinaevv писал(а): Сльішал, что Musical Fidelity A1 - ето идеальньій усилитель для холостяков. Ну, слушаешь музьіку и сразу же яишницу на нем жаришь.
Главное, при этом, её периодически переворачивать, чтоб не подгорела.
-------------------------
... и заодно следить за состоянием термопасты под верхней крышкой.
Ну, это уже, чтобы не подгорел сам усилитель.
(11-12-2018 17:50)alexo писал(а): Поэтому на сегодняшний день имею две
системы - "английский звук" и "японский звук".
Обе очень нравятся ...!
Английская система, конечно посуше будет, более
деликатна, нету того масштаба и объёма,
послезвучий и т.д., и т.п. Но .., очень душевно
и без напряга звучит - не убрать, не добавить.
Как-то случайно попалось :
Чем отличается „английский“ звук от „японского“ применительно к аппаратуре класса Hi - Fi ?
Японцы тяготеют к так называемому красивому звучанию.
Звучание японских компонентов, как правило, знаменуется приукрашенным упругим басом, приятными и звонкими „верхами“, „задранной“ верхней серединой и необычной (иногда как будто специально преувеличенной, для броскости, или специально зажатой —для комфортности) динамикой.
Иными словами, звучание должно быть привлекательным, „усладительным".
Для англичан же самый красивый звук — натуральный.
Поэтому их компоненты, иногда жертвуя мощью баса и звонкостью тарелок, тембрально звучат более достоверно.
Журнал АудиоМагазин 1995 год. Редактор: Григор Микаэлян .
Да .., но всё это относится к дешёвому
японскому ширпотребу в соответствующей
ценовой категории ..
Хорошие же топовые и предтоповые модели
уже как раз имеют ровный, глубокий
и объёмный звук .. .. без всяких запилов
и металлического лязганья ..
Это относилось к аппаратуре в ценовом сегменте до 2 000 долларов ( за компонент или АС ) в 1995 году.
Возможно и бюджетный для кого-то сегмент, а возможно и нет...
Топовые и предтоповые Accuphase, Luxman, SONY ES стоили чуть-чуть дороже.
О Audio Note Ongaku речь, конечно, не шла.
Про другие усилители говорить
не буду, но мой Akai AM-75 -
это большой, мягкий, комфортный звук,
отличная сцена и динамика ..
Это топовая серия. Кстати, она (эта самая
серия) получила название - Reference Master ...
эталонный звук. И да - он действительно
ровный и правильный, в отличие от своих прочих,
более дешёвых собратьев.
Скажем так, было такое мнение.
Было в той же редакционной коллегии журнала и мнение АМЛ.
А.М. Лихницкий вообще из японской техники признавал только источники, конвертеры и рекодеры одной фирмы - SONY , и не обязательно топовых и предтоповых линеек.
Хотя прекрасно отзывался о британских и американских компонентах, АС, кабелях.
Это просто исторические факты, не более и не менее.
Естественно. Очень важно ещё что ты подашь
на этот самый усилитель, чем это всё хозяйство
будет обвязано и куда (на что) потом пойдёт звук,
т.е. источник, обвязка и акустика.
(11-12-2018 18:25)malekcs писал(а): Как-то случайно попалось :
Чем отличается „английский“ звук от „японского“ применительно к аппаратуре класса Hi - Fi ?
Японцы тяготеют к так называемому красивому звучанию.
Звучание японских компонентов, как правило, знаменуется приукрашенным упругим басом, приятными и звонкими „верхами“, „задранной“ верхней серединой и необычной (иногда как будто специально преувеличенной, для броскости, или специально зажатой —для комфортности) динамикой.
Иными словами, звучание должно быть привлекательным, „усладительным".
Для англичан же самый красивый звук — натуральный.
Поэтому их компоненты, иногда жертвуя мощью баса и звонкостью тарелок, тембрально звучат более достоверно.
Журнал АудиоМагазин 1995 год. Редактор: Григор Микаэлян .
(11-12-2018 17:50)alexo писал(а): Техниксы может и не переиграют, а вот другие,
более качественные японцы, легко ..
Я очень уважаю само понятие "английский звук",
но в мире существуют ещё и другие "звуки" ..
Поэтому на сегодняшний день имею две
системы - "английский звук" и "японский звук".
Обе очень нравятся ...!
Английская система, конечно посуше будет, более
деликатна, нету того масштаба и объёма,
послезвучий и т.д., и т.п. Но .., очень душевно
и без напряга звучит - не убрать, не добавить.
1. Английская на базе усилителя мощности Arcam Alpha 9P.
2. Японская на базе интегрального усилителя
со встроенным ЦАП Akai AM-75.
Выкинул английскую аккустику , английские уси Кэбридж аудио не впечатлили , японский звук уважаю . За немецкий , французский , дацкий двумя руками
Звук Sony - моё , делает настроенье
Топвый Техникс даст счастье опять же не вписывается в ценник
АрбичоплЛазар (извините за ник, язык сломаешь)))
27лет, у вас все ещё впереди, это вас кто то присадил видимо в детстве на японый "хлам"...))
Сони, Техниксы, Акаи - это ругательные слова (матюки) для уважающих себя меломанов, к музыке и звуку отношения не имеют хоть за 2-3т$...
(11-12-2018 20:06)ruslan 1 писал(а): ...Сони, Техниксы, Акаи - это ругательные слова (матюки) для уважающих себя меломанов, к музыке и звуку отношения не имеют хоть за 2-3т$...
...Не надо за всех меломанов...когда Вы были ещё маленьким, многим нам эти слова только во сне приходили...