Современные усилители-аутсайдеры
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
rotla
Ветеран
Откуда: Kharkov / Netanya
Сообщений: 3 229
Репутация: 70
|
RE: Современные усилители-аутсайдеры / 23-05-2019 18:43
(23-05-2019 16:12)radist08 писал(а): Практически все параметры усилителей привязаны к мощности.
Далеко не все и не всегда.
Да и те что привязаны - не всегда зависят от мощности наилучшим образом.
Цитата:Работа в номинальном режиме всегда более благоприятна, чем в критическом или близком к клипу, где растут искажения и начинаются многие проблемы от просадок по питанию БП до роста искажений.
Так, что работа в далеких от клипа режимах однозначно влияет на качество воспроизведения.
В клипе конечно работать не надо, но и при сильно маленькой, относително максимальной, мощнсти тоже - к примеру у усилителей, работающих в классе АВ, искажения минимальные на средней мощности и увеличиваются как ближе к максимуму, так и внизу, в районе малых мощностей, а в классе А - обычно просто растут с увеличением мощности.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
RE: Современные усилители-аутсайдеры / 24-05-2019 06:32
(23-05-2019 11:29)radist08 писал(а): Итак, если в паспорте указана рекомендуемая производителем необходимая мощность 25 - 200 Вт, это значит, что:
- воспользовавшись простым калькулятором можно посчитать динамический диапазон линейной х-ки колонки,
- можно соотнести этот диапазон с динамическим диапазоном прослушиваемых музыкальных композиций.
И понять в конце концов что в итоге будет слышно в реальности от источника в соответствии с динамическим диапазоном системы воспроизведения.
В итоге получается система АС-усилитель с динамическим диапазоном, хорошо если 40 дБ, а обычно много меньше.
На которой мы пытаемся слушать музыку с динамикой в 100 дБ, 24 бита, хай рез и тд.
Ну, да, ну да... radist08, теоретически ты подкованный, начитанный, на пару с калькулятором подбираешь
безошибочно компоненты. А опыт реальный у тебя есть хоть, систему твою можно увидеть?
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Современные усилители-аутсайдеры / 28-05-2019 16:34
Техническая расшифровка:
Cyrus 8a - норм, красиво, но слабо(
- слабый блок питания, недостаток мощности.
Atoll IN 200 - норм, окрас на любителя
- окрас, гармонизация.
Musical Fidelity M3si - ном но мазня маслом
- низкий КД, слабый БП.
Cambridge Audio CXA80 - не норм ссори
...
Vincent SV-232 - норм, немного топорный на басах
- проблема с КД, мощностью, БП.
Rotel RA-1572 - норм но сухой осипший
- искажения, скорее динамические, интермоды.
Yamaha S1100 - нИ знаю
...
Marantz PM8006 - норм, вполне себе, но помидоры летят за такую оценку Маранцу.
...
Итог.
Основная проблема - жлобство производителей.
Экономия на мощностях и токах блоков питания.
Экономия на выходных транзисторах, на недостаточной мощности и КД.
Иногда гармонизация и раздемпфирование с целью выдать это за фишку и необычность звучания.
Такое кино.
|
|
|
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Современные усилители-аутсайдеры / 28-05-2019 16:38
(28-05-2019 15:59)serapion1984 писал(а): Cambridge Audio CXA80 - не норм ссори
Vincent SV-232 - норм, немного топорный на басах
Yamaha S1100 - нИ знаю
Marantz PM8006 - норм, вполне себе, но помидоры летят за такую оценку Маранцу. На форуме о нем или плохо или ника)) Cambridge Audio CXA80 - детально, транзисторно, сухо - норм
Vincent SV-232 - худший из всех, апатичный усилитель, хуже были только Rega Brio 3 - пластмасса с примитивной сценой, с вечно самопоявляющимися дефектами и стерильным звуком, а также усилители Technics 90-х , по типу 700mk3 - обувная коробка с деталями. Трижды sorry за 3 коробки для обуви c разными оттенками sounds like a lively corpse.
Для меня звучание этих 3-х усилителей точно описал Wes Phillips ( Stereophile.com) на примере Brio 3:
There's a long thread on one of the internet newsgroups as I write this about how dead and unlistenable analog is, what with all the noise and distortion Rega Brio 3 . Well, it sure sounds like a lively corpse to me—even with such a modest system. You don't have to be an analog fanatic to want to listen to the records you've already invested in, and the Rega makes a bad case.
Yamaha S1100 - однотипно, серо, утомительно. норм, но на любителя.
Marantz PM8006 - из всего в списке ТС в сообщении №1 лучший норм.
Roksan Caspian - основной конкурент 8006-му ( где-то рядом и Arcam FMJ A 29)
(Отредактировал 28-05-2019 в 17:12 malekcs.)
|
|
|
|
connect2812
Постоялец
Откуда: Kyiv
Сообщений: 125
Репутация: 79
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
connect2812
Постоялец
Откуда: Kyiv
Сообщений: 125
Репутация: 79
|
RE: Современные усилители-аутсайдеры / 28-05-2019 22:27
(28-05-2019 20:28)serapion1984 писал(а): Так кто выиграл? Ну и ждем впечатления
Собственно, когда я открывал тему - тот список усилков, который в первом сообщении я отправил в магазин, в котором покупал АС, с просьбой организовать их прослушку вместе с АС такими как у меня.
Вчера позвонили из магазина и сообщили, что привезли только Яму и Оптиконы. Ну ок, ответил я, накидал на флешку знакомой музыки и поехал слушать.
В магазине ждал "сюрприз" - отсутствие в шоу-руме вменяемых источников цифры
Нашли только такую балалайку. Сел я слушать и первая мысль - что это за г...? Звук упрощенный, как с китайского музыкального центра на половине треков каша, бубнеж на мидбасе, ВЧ срезаны - звук глуховатый и колкий одновременно, неприятный для уха, вокал где то вдалеке, прячется за кашей из инструментов. Зазвучало только несколько треков с инструментальной музыкой, все остальное вызвало недоумение и желание выключить эту пилораму нафиг. Также, с локализацией звуковых образов какая то хрень - даже просил манагера проверить коммутацию: не в противофазе ли АС подключена. Даже покрутил темброблок, что только усугубило ситуацию. Вообщем весь негатив, который читал в сети об этом усилке - я услышал своими ушами. Сказал - г***** ваша ямаха и собирался уже уходить, но увидел стоящий на стойке сидюк Маранц и попросил переключить на него ради интереса...
Следующие пол часа слушал с открытым ртом - от резкости не осталось следа, появилась "сцена", вокал приблизился, проявились ВЧ, а главное - появилась музыкальность - музыка льется, а не хреначит по ушам колючими звуками.
В итоге все закончилось как то так:
Вывод - усилитель очень чувствительный к источнику, очень хорошо олицетворяет поговорку "если усилить г***** - на выходе получится усиленное г*****" . Этим, думаю, и объясняются противоречивые отзывы о нем.
Особо дифирамбы петь не буду, поскольку мнение, построенное на вау-эффекте редко объективно. Скажу только, что после включения в домашнюю систему - усилитель звучит отлично, без тех проблем. которые описаны в начале моего опуса. Резкости, "пилорамы", призвуков, фонового звучания - нет.
Выбором более чем доволен
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|