Впервые побывал на джаз-фесте в коктебеле. Билеты брали на 2 дня на большую сцену, однако маленькая (волошинская) открыла частицу нового в отношении классического джаза и качества звука, это при том что слушал на галерке за забором, как и сотни случайно проходящих заслушавшихся
(20-09-2010 12:50)Max_S link писал(а):[quote author=JohnZepp link=topic=26045.msg499790#msg499790 date=1284647726]
В понедельник 13.09 был на Великом и Ужасном Ozzy.
Ну и? Впечатления?
[/quote]
Если кратко, то хреновый звук и великолепная эмоциональность как в зале, так и на сцене. Подробнее уже описано в другой ветке.
В прошлый четверг побывал в Венской опере на "Богема" Пуччини.
День в день получилось взять только на стоячие места, но за 3 евро я считаю, что это подарок.
Т.к. даже на галёрке звук пострясающий, всё слышно до мелочей, динамика, никакого назойливого дребезжания.
Язык оригинала - итальянский, но даже для стоячих местов там есть небольшие экранчики с переводои на английский, так что бы понимать о чём речь в опере.
Вобщем, простоял 2 с половиной часа с огромнейшим удовольствием, и простоял бы даже 5, если б она столько длилась -хотя заходили с изначальным желанием посмотреть минут 30 и потом ретироваться, но как началось, меня оттуда было уже не вытащить.
Будете в Вене - крайне рекомендую
"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
(23-09-2010 08:51)Санёк link писал(а):В прошлый четверг побывал в Венской опере на \"Богема\" Пуччини.
День в день получилось взять только на стоячие места, но за 3 евро я считаю, что это подарок.
Т.к. даже на галёрке звук пострясающий, всё слышно до мелочей, динамика, никакого назойливого дребезжания.
Язык оригинала - итальянский, но даже для стоячих местов там есть небольшие экранчики с переводои на английский, так что бы понимать о чём речь в опере.
Вобщем, простоял 2 с половиной часа с огромнейшим удовольствием, и простоял бы даже 5, если б она столько длилась -хотя заходили с изначальным желанием посмотреть минут 30 и потом ретироваться, но как началось, меня оттуда было уже не вытащить.
Будете в Вене - крайне рекомендую
Рекомендую нашу Киевскую филармонию, бывают очень достойные исполнители с мировой известностью, очень хорошо настраивает слух и прививает вкус к истинным музыкальным шедеврам. Цены на билеты смешные, доступно даже пенсионерам, которых там бывает в достаточном количестве. Для правильной настройки домашней аудио системы, могу порекомендовать посетить концертный зал для записи исполнителей на ул Леонида Первомайского. Очень интересный опыт со звуком. В партере и в первых рядах звук как на виниле, если правильно то наоборот. На галерке звук уже с реверберациями, как в консерватории. Рекомендую последнее, для многих это покажется откровением.
Вопрос любителям концертов, может кто балуется живой записью - поделитесь чем и как(можна и самими записями поделиться), а то жалко как-то, не остаётся на память ничего.
Был в Харькове на концерте Гари Мура. Звук как обычно во Дворце спорта полное "Г", гитара непомерно выпячена (это даже с учетом специфики материала), сидел в третьем ряду - уши два дня реально отходили. А сам материал и подача супер. Полтора часа отыграли. Понравилось, молодчага Мур
(13-10-2010 10:20)Romm link писал(а):Был в Харькове на концерте Гари Мура. Звук как обычно во Дворце спорта полное \"Г\", гитара непомерно выпячена (это даже с учетом специфики материала), сидел в третьем ряду - уши два дня реально отходили. А сам материал и подача супер. Полтора часа отыграли. Понравилось, молодчага Мур
(13-10-2010 10:24)o-jack link писал(а):[quote author=Romm link=topic=26045.msg518029#msg518029 date=1286954445]
Был в Харькове на концерте Гари Мура. Звук как обычно во Дворце спорта полное \"Г\", гитара непомерно выпячена (это даже с учетом специфики материала), сидел в третьем ряду - уши два дня реально отходили. А сам материал и подача супер. Полтора часа отыграли. Понравилось, молодчага Мур
в Киеве абсолютно те же самые впечатления
клавишник надрывался за Гарика в тяжелых местах
[/quote]
Вот-вот, с вокалом у клавишника попроще явно, неужели не могли свести лучше? зачем тогда звукорежиссер нужен? наверняка своего тягают с собой
а мы каждую неделю на живом звуке сидим или в гараже или в нашем театре тока в гараже звук лучше там все руками сделано
а так был на Rammstein в 1 фан зоне после чего приехал домой и потихоньку решил заменять аппаратуру тогда начал с кабелей теперь все почти продаю и буду заново подбирать
был на Uriah Heep. , был поражен, был там наверно самый молодой(20 лет) все примерно раза в 2-а старше а можен и более.. но посмотрев на реакцию... все мы одинаковые так приятно стало смотреть на таких-же 20-ти летних людей прыгающий в своих более старших телах да и дедушки на сцене молодца были... жаль что современных таких не много
P.S. живое выступления наших артистов не буду перечислять
(13-10-2010 10:20)Romm link писал(а):Был в Харькове на концерте Гари Мура. Звук как обычно во Дворце спорта полное \"Г\", гитара непомерно выпячена (это даже с учетом специфики материала), сидел в третьем ряду - уши два дня реально отходили. А сам материал и подача супер. Полтора часа отыграли. Понравилось, молодчага Мур
мой знакомый с друзьями поехал на этот концерт из Алчевска в Харьков. ушли с 3-й песни - говорит, что звук был просто кошмарным и выдержать такое не было никаких сил. а он парень насчет звука очень не привередливый. вот я и подумал, что если даже он ушел, не взирая на то, что специально приехал, то что же там было на самом деле?.. :`(
очередной раз провел сравнение:
на прошлой неделе ездил в Донецкую филармонию. в программе были Симфонические танцы Рахманинова и Пинии Рима и Фонтаны Рима Респиги. играл местный академический симфонический оркестр. после концерта приехал домой и включил свой музыкальный центр... что сказать, если слушать на такой же громкости, как живое исполнение в зале, то все достаточно похоже, естественно за исключением динамического диапазона (реальный просто ни в какую запись не вмещается), локализации и сцены (коих на живом концерте нет и они и на не на) и того, что весь симфонический оркестр в комнате слегка не помещается (хотя камерному у меня вполне комфортно)...
VictorV:
[i]мой знакомый с друзьями поехал на этот концерт из Алчевска в Харьков. ушли с 3-й песни - говорит, что звук был просто кошмарным и выдержать такое не было никаких сил. а он парень насчет звука очень не привередливый. вот я и подумал, что если даже он ушел, не взирая на то, что специально приехал, то что же там было на самом деле?..
Это весьма странно, не думаю что в Харькове зал хуже чем в Одессе, скорее он не выдержал выпяченной гитары - шо для меня самый кайф было, Гари Мур это же гитарный запильщик. У нас так вроде бас барабан был выпячен, печёнка подпрыгивала в такт бас барабану.
если бы он бы на сцене с барабанщиком вдвоем, то хай бы себе пилил
а тут полная команда, хотелось бы слышать сбалансированное звучание
что там играл клавишник я догадывался (бо репертуар знаю)
а те кто слышал первый раз, скорее всего не поняли красоту произведений