Да,это одно из последних творений мастера Харуо Такеда из Miyabi Labs , изготовлен вручнуюпо заказу компании мобил Фиделити и согласно их пожеланиям ...вроде было изготовлено 36 штук .Корпус из углеволокна и совершенно круглый -типа снижает резонансы и стоячие волны плюс подавляет возможные вибрации .Использован короткий алюминевый кантеливер и большой магнит Алнико ,крепится в резьбу только сверху ...фишкой головы является сам стилус ,заказан он был компании Огура ,известной безупречной обработкой алмазов -по словам специалистов ,это обеспечило фантастический трэкинг . Полосу вверх не задирали ,оставив 20 кгц ,выходное напряжение и сопротивление 2.5 ом понукают искать подходящий трансформатор ,а жесткость не более 8,5 х 10-6 см / дин ,исключает установку на легкие и средние тонармы ,прижим рекомендован в 2 гр ,для меня это маловато ,но ниче не поделаешь звук этой головы просто волшебный -создателям удалось не перейти тонкую грань между неимоверной голографической картинкой,тончайшими деталями в записи и потрясающей общей музыкальностью ,наподобие лучших образцов Ортофона или Ноймана. Головка очень динамична и при этом деликатна -это создает не напряженную ,а абсолютно аналоговую атмосферу при прослушивании ,как будто бы соприкасаешься с живыми музыкантами .
фото из сети
Аудиоиндустрия не стоит на месте ,появляются новые диковинные тонармы ,новые головы с расширенным езмерно частотным диапазоном ,очень большой подвижкой и малым прижимом плюс сверх хитроумная заточка иголок вкупе с оцифрованным материалом может привести убогому ,с точки зрения аналоговости ,звуку ,хотя это очень индивидуально Мой приятель строил виниловую систему ,довольно дорогую так ,что бы масимально приблизить ее к звучанию СД ...и это ему удалось ,на седующем этапе он начал отбраковывать пластинки ,которые не звучали как СД .В конечном итоге все было продано
до Альтеков у меня короткое время были динамики,о которых сохранил самые теплые воспоминания -Филлипс АД5200,к ним был приобретен усилитель Лик 20,не смотря на маленькую мощность ,он легко обыгрывал более именитых и современных собратьев ,когда были запущены Альтеки ,мне показалось ,что Лик не дотягивает до них ,чисто как то интуитивно имея возможность приносить домой много техники на прослушку (Кэри,Левинсон,Крелл,ВТЛ.Конрад Джонсон,Грифон и т д ,с тревогой заметил .что ничего не нравится -транзисторы отпали сразу ,ламповики или громко ,но неинтересно или просто скучно и вот жалуясь в компании на даче у приятеля под Киевом ,пан Скользящий (дай Бог ему здоровья ) после 5-Й рюмки как то просто сказал ,что мне прямой путь к Кводам ...вернувшись домой ,с 3-й попытки выиграл лот и через две недели томительного ожидания ,распаковал ну и подключил как есть.было ощущение ,как будто на дальнюю лузу загнал свояка со щелчком ! Вот сразу все стало на место,затем на форумах почитал о проблемных местах усилителя ,разобрал ,покрасил заново,установил модные резисторы Рикен,Амтранс,Каддок ,конденсаторы Витамин и электролиты Сиеменс и на время пришло успокоение
Уже на новом месте ,наблюдая как Квадрокот непрерывно что то усовершенствует ,решил воплотить давнюю задумку -до Кводов 2-х ,были первые -чистый раритет и редкость ,у них драйвер был совершенно иным ,при полной схожести всего остального ,приобрел ламы ЕФ 37 ,октальные ,сделал переходники ,сравнил и мне октвльные ,с большим анодом понравились больше ,переделал стационарно усилитель и опять успокоился ,пока не попробывал советские лампы 50-х годов 6Ж7 ,испытал давно забытый шок -звучание преобразилось ,ушла фирменная кводовская вальяжность ,появилась взрывная динамика и скорость при сохранении общей музыкальности ,подогнал параметры по анодному и смещению ,докупил американских лампочек (Благо недорого стоят )и вот с этим и живу ! В планах попробовать английские КТЗ 63 Маркони -результат доложу обязательно
Я пробовал 6Ж7 вместо EF37, не могу сказать что плохо, но EF37 это более высококлассная дампа, они и в измерительной аппаратуре использовались.
Короче - EF37 меньше шумит и микрофонит и я перестал экспериментировать, хотя у меня стоят советские лампы все кроме EF37 и GZ34.
KT63 вроде как не аналог KT66.
А какие электролиты использовали в автосмещении вых каскада, оставили общий резистор автосмещения или поставили отдельно для каждой лампы?
Это вот тот здоровый на фото с радиальными выводами?
Я вообще стараюсь ставить как можно меньше конденсаторов с радиальными выводами в аудио цепи.
Советую таки попробовать поставить два резистора 360 ом (я бы поставил ПТМН на 1W) и зашунтировать их конденсаторами типа ЭТО (К52). Это всё хозяйство спокойно поместится и скорее всего Вам понравится такая комбинация.
Я давно уже использую тантал в аудио-цепях, очень доволен. Начитался про плохой звук, но подсмотрел что все мои уважаемые производители (naim например) активно использовали тантал, короче попробовал сам и остался в восторге. Попробуйте, стоит копейки и попробовать 10 мин - просто навесьте параллельно тому здоровому для пробы.
(22-05-2019 06:35)CTAC писал(а): Это вот тот здоровый на фото с радиальными выводами?
Я вообще стараюсь ставить как можно меньше конденсаторов с радиальными выводами в аудио цепи.
Я давно уже использую тантал в аудио-цепях, очень доволен. Начитался про плохой звук, но подсмотрел что все мои уважаемые производители (naim например) активно использовали тантал
Конструкция конденсаторов (радиальные выводы, или нет) не имеет никакого значения к качеству! Вообще никакого! Тут главное используемые материалы.
По поводу использования танталовых конденсаторов: жуть мерзкая по звуку! Впрочем что мы и наблюдаем в технике Найм. И ставят их они только по причине долговечности, ну чтобы ремонтом потом не заниматься.
Куда как лучше шунтировать большие конденсаторы (по ёмкости разумеется, не по габаритам ) пленочными медными фольговыми конденсаторами. Выбор за вами, и ограничивается лишь финансами. Наилучшим будет Дуеленд серебряный, потом медный, потом Юпитер в воске, потом Аудин Купер Макс вместе с Мифлексом медным (на одной ступени). Если вы конечно понимаете о чем я пишу.
Что касается звучания системы уважаемого Виталия Спиридоновича: очень хорошо! Естественно учитывая саму концепцию построения. Система не всеядная, но те жанры которые умеет играть, то делает это превосходно! Перенося слушателя в эпоху той Музыки которую слушаем.
Честно -ничего менять не хочу или просто лень Еще раз по поводу жанровости - я с такой оценкой несколько не согласен ,так как Альтек 604 е был стандартным студийным монитором ,поэтому он так и ведет себя -что зашло ,то и вышло Когда приезжают друзья ,то как водится просят поставить разный материал для сравнения ...для себя я этого давно не делаю -слушаю любимых исполнителей ,запись которых может быть не совсем аудиофильской ,с бедным ,мягко говоря звучанием ,но от этого ее ценность для меня не уменьшается ,звуков я в своей меломанской жизни наслушался хватит на троих! Близкие знают .что у меня были и Матриксы 801 и Наутилусы и Верити Парцифаль -я легко расстался с ними в пользу этих старинных динамиков -они просто дали на старости лет все о чем я мечтал ! Вот такое ощущение удовлетворенности я и желаю каждому из нас!
(22-05-2019 09:00)vitaly писал(а): Когда приезжают друзья ,то как водится просят поставить разный материал для сравнения ...для себя я этого давно не делаю -слушаю любимых исполнителей ,запись которых может быть не совсем аудиофильской ,с бедным ,мягко говоря звучанием ,но от этого ее ценность для меня не уменьшается ,звуков я в своей меломанской жизни наслушался хватит на троих!
Знаете, я всё это понимаю - это усталость. Я не так давно случайно наткнулся на интервью Блэкмора где он говорит про качество записи Rainbow rising и утверждает что этот альбом (и не только этот) записан ужасно - без баса совсем. Я тут с ним согласен, но регулятор тембра решает вопрос. И для такой музыки записанной с таким качеством регулятор тембра ничего не портит - там нечего портить. Я твёрдо уверен что в принципе воспроизвести рок музыку можно мин средствами, там точно не нужны слишком большие вложения. Гораздо сложнее воспроизвести голос оперной певицы, чистый тон хороших акустических инструментов.
Но разнообразие Ваших картриджей наводит на мысль что Вы таки не покончили с аудиофилией
Согласен с вами ,я давно говорил многим своим друзьям ,что хороший параметрический эквализер ,закрывает все вопросы с комнатой ,без всяких рассеивателей,поглотителей ,бас трапов , но это ж типа не по понятиям , вмешиваемся в сигнал и прочее ... мне когда то в 90 -х очень дешево предлагали Аудиоконтроль аппарат с микрофоном и стойкой ...включаешь тест ,на экране появляется реальная ачх со всеми пиками и провалами и аккуратно рычажками выравниваешь под себя ...но под впечатлением тогдашних аудиомурзилок ,посчитал это не правильным решение и не купил .о чем потом жалел
(22-05-2019 10:24)CTAC писал(а): Но разнообразие Ваших картриджей наводит на мысль что Вы таки не покончили с аудиофилией
Скорее это вопрос разнообразия ощущений, а не аудиофилии. Как бы вы не любили борщ, если его есть каждый день, он смертельно надоест.
У Спиридоныча разный звук можно получить на разных головках, у кого-то еще переключением акустики, кто-то кабелюками играется.
Главное - что не приедается..
Да не жалейте о железках которые не купили - всего не накупишь...
Но я думаю что Вашей привязанности к (например) LZ лучше таки иметь какую-то возможность скорректировать недостатки звучания под свой вкус.
Если уж сам Блэкмор признаёт что его альбом звучит как дерьмо
Знаете, я после этого нажал кнопочку включил РТ и вспомнил детство под старгейзер Мы ведь в те годы (да и не только мы) не думали что РТ это смерть звука
Хотя стоит заметить, на большинстве нормальных записей ничего не надо крутить.
ПС у всё-таки большой вопрос к Блэкмору - чем он слушал в 1976? Прозрел на старости лет или таки крутил тембра?
vitaly писал(а):мне когда то в 90 -х очень дешево предлагали Аудиоконтроль аппарат с микрофоном и стойкой ...включаешь тест ,на экране появляется реальная ачх со всеми пиками и провалами и аккуратно рычажками выравниваешь под себя ...но под впечатлением тогдашних аудиомурзилок ,посчитал это не правильным решение и не купил .о чем потом жалел
Ще встигнете, які ваші роки!
У свій час Tact Audio, а тепер Lyngdorf Audio пропонували довершені системи рум-корекції. І це було і аудіофільно, і хай-ендно і "па панятіям". Можна подумати механічна рум-коррекція, за допомогою панелей і обробки приміщення, не втручання у АЧХ та ФЧХ. Яка різниця, на якому етапі коригувати? Головне кінцевий результат.
Аудіо-пуристів загальний негативний зворотній звязок не бентежить? То мабуть не мала б бентежити і функція рум-корекції, але грамотно реалізована на аппаратному та програмному рівнях.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Я то же задавал себе этот вопрос,возможно это не было приоритетом,возможно пенку пустил звукореж,мне сложно представить процесс записи ,там же еще и оркестр был да и сам Блэкмор после выпуска пластинки скупо отвечал ,что у него нет оснований не гордиться этим альбомом ( про звук я не слышал) у меня было пара десятков пластинок .но первый пресс я так и не нашел ни разу....
Артур мне демонстрировали возможности Tact Audio в одном дубайском салоне .в разных комнатах ...везде результат с точки зрения хи енда был безупречным ,и в полупустой комнате и в специально обработанной .но и цена вопроса там была не детской ...вот если перееду в другое помещение квадратов 30-40 ,вот тогда приглашу тебя снова придирчиво слушать
(22-05-2019 08:13)VladimirNB писал(а): По поводу использования танталовых конденсаторов: жуть мерзкая по звуку! Впрочем что мы и наблюдаем в технике Найм.
Видел фото кучи реальных систем у немцев с мерзким по звуку Наймом, и на любой акустике , вплоть до Динаудио Конфиденс напольных, и ни одной с "немецким" Винцентом.
А шо с немцев взять, глухие идиоты.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(22-05-2019 13:36)serpens писал(а): Видел фото кучи реальных систем у немцев с мерзким по звуку Наймом, и на любой акустике , вплоть до Динаудио Конфиденс напольных, и ни одной с "немецким" Винцентом.
А шо с немцев взять, глухие идиоты.
Ну я не знаю насчёт немцев, я считаю что naim хорошая техника была, во всяком случае то что я слышал. Для меня naim это лучшая наверное техника из Великобритании, гарантия качества. Но кому-то может не нравится, у меня к примеру предвзятое отношение к AQ
(22-05-2019 13:09)vitaly писал(а): Я то же задавал себе этот вопрос,возможно это не было приоритетом,возможно пенку пустил звукореж,мне сложно представить процесс записи ,там же еще и оркестр был да и сам Блэкмор после выпуска пластинки скупо отвечал ,что у него нет оснований не гордиться этим альбомом ( про звук я не слышал) у меня было пара десятков пластинок .но первый пресс я так и не нашел ни разу....
Дело не конкретно в этом альбоме... просто пример того что музыкант сам признал что звука нет, и первопресс тоже не поможет, скорее всего и мастертейп не выручит.
Но таких примеров в принципе достаточно и дело не роке... есть просто плохо смикшированные и мастированные альбомы.