(13-06-2019 15:54)nashua писал(а): Это все для паяльной станции?
это все для ушей .
(13-06-2019 17:44)Wehr-wolf писал(а): Значит так , тема изначально холиварная, поэтому будем проверять без лишних эмоций по нескольку раз.
а еще надо прослушивать звук после каждой перепайки или спайки кабеля одного и того-же . при разной пайке и звук будет разный . это ведь высокочастотный он . там частота 96 000 гц. и еще всякие гармоники могут пролезать . при частоте 50 гц. - все проще . форма пайки еще может влиять на звук - смотря скока припоя вбухать или тощую пайку сделать .
(07-06-2019 19:46)oleg li писал(а): Самая распространенная канифоль из смолы обычной сосны упрощает звук и разбрасывает сцену. Канифоль из горной сосны добавляет воздуха, а из ели или смереки - упрощает картинку. Пихта скрывает детали. Лучший звук получается при использовании канифоли из кедра - благородно насыщенный звук на сбалансированной крупными яркими мазками сцене.
Важно также в каком спирте ее растворять. Хороший вариант, по его словам, - пшеничный этиловый спирт тройной перегонки. Чуть хуже - буряковый самогон-первак. Изопропиловый спирт растворяет живые инструменты. Самый идеальный вариант - односолодовый 15-ти летний виски с добавлением спирта из агавы и глицерина.
Разный синтетические мази/кремы категорически противопоказаны, так как отрицательно влияют на биополе припоя и радиодеталей и убивают жизнь в звуке.
как говорится - ваши слова . да богу в уши . вот если бы производители хи-энд аппаратуры все эти советы применяли бы на своем производстве . было бы классно . а то ведь применяют обычный спирт и канифоль .