https://www.rbc.ua/rus/styler/lgbt-marsh...44052.html
В марше ЛГБТ-сообщества, который 23 июня завершит "KyivPride-2019", начавшийся в столице Украины 14 июня, впервые примут участие военные нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом заявил экс-доброволец батальона "Донбас" Виктор Пилипенко на своей Facebook-странице.
Отметим, что сам военный, который служил в рядах добровольческого батальона с 2014 по 2016 года, совершил каминг-аут еще в 2018 году.
Виктор Пилипенко призвал украинских военных поддержать колонну "Военных ЛГБТ и их союзников" на Марше равенства.
Военный уточнил, что на сегодня ожидается около 15 военнослужащих, но он надеется, что на его призыв отзовется большее количество человек.
"Марш проходит за наши и ваши права - за страну, где работает независимое судопроизводство, где правоохранительные органы защищают Право, где есть Равенство для всех, а с ней - равные возможности, - написал Виктор Пилипенко.
Отметим, что одновременно с ЛГБТ-маршем будет организована и акция его противников, которая состоится на улице Владимирская, 22 и 23 июня.
Пользователи сети, как и следовало ожидать, отнеслись к такому призыву полярно. Часть комментаторов поддерживает такую инициативу, а некоторые называют это постыдным.
Я с вами в мыслях.
Не "Эй, кто смелый", а Гей, кто смелый.
О, я с Вами!
Народ и так размножается с каждым годом все хуже и хуже, а тут еще пропагандоны геизма и лесбизма повылазили под эгидой защиты прав человека.
Толпа скандирует "Іби! Кохай ! Права не віддавай!"
Бандера против. Правда пока на уровне лозунгов.
Я разочарован..до глубины души. Националисты не то что никому из геев не дали наружный женский половой орган, а даже не попытались сорвать это содомисткое мероприятие.
(23-06-2019 11:48)Falerist писал(а): Националисты не то что никому из геев не дали наружный женский половой орган, а даже не попытались сорвать это содомисткое мероприятие.
Дак это ж обыкновенные шлюхи. Им что скажут то они и делают. Вот и сказали "не рыпатся"