Объясните мне балбесу №2
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран

|
Re: Объясните мне балбесу №2 / 27-07-2010 09:02
(26-07-2010 17:22)Etranger link писал(а):Виктор, спасибо. Буду обращаться к Ван Ден Хуллу.
кстати, к советам деда надо относится очень осторожно. где-то 50% из них прямо противоположны. то ли он так пошутил, то ли его так перевели, то ли он и вправду не понимает многое...
а что касается вопроса по теме - если нет опыта, никакой рассказ здесь не поможет. Вы не сможете понять хорошо это или плохо, если в голове нет сравнительной таблицы, полученной многолетним опытом.
простейший пример. человек слушает дома свою систему и вроде бы все у него хорошо. но межблочники он купил, прочитав тест в мурзилке, где он занял первое место (почти все, с кем я сталкиваюсь по теме аудиофилии, делают свой выбор из рекламы в аудио журналах). и этот человек не слышит, сколько грязи в звуке у него от этого купленного интерконнекта. пока не попробует что-то другое от нормального производителя, а не маркетинговой конторы. и вот поменяв провод, он удивляется - сколько грязи было в звуке, как же я этого не слышал. а все потому, что сравнивать было не с чем. зато теперь у него в голове закрепились первые столбцы в сравнительной таблице.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
|
Объясните мне балбесу №2 / 26-07-2010 16:13
Serega
Ветеран
Расположение: Днепропетровск
Re: Замечания аудиофилам
« Ответ #17 : 19 Июля, 2010, 17:03:03 » Цитировать
Запись. Тоже понятно, но откуда человеку, выбирающего свой первый сэтап, где запись хорошая, а где косоватый тестовый диск? Человек даже не знает, что слушать, низкие, высокие или средние?
Дык все таки, при выборе своего первого сэтапа как разобраться где косоватый тестовый диск и что слушать, низкие, высокие или средние?
Заранее благодарен.
(Отредактировал 26-07-2010 в 16:24 Etranger.)
|
|
|
|
|
|
Etranger
Учу Правила
|
|
|
|
|
Серж Ч
Ветеран

|
|
|
|
|
|
oilman
Ветеран

|
Re: Объясните мне балбесу №2 / 26-07-2010 17:40